Презентация, доклад по теме Развитие ребенка. Роды

Содержание

Развитие зародыша и плода. Беременность и роды. Развитие ребенка после рождения.

Слайд 1О чем будем говорить на уроке?

О чем будем говорить на уроке?

Слайд 2Развитие зародыша и плода. Беременность и роды. Развитие ребенка после рождения.

Развитие зародыша и плода. Беременность и роды. Развитие ребенка после рождения.

Слайд 5На ранней стадии развития у зародыша образуются жаберные дуги и щели

— признак, характерный для рыб. Это указывает на то, что наши далекие предки дышали жабрами. Однако в процессе дальнейшего развития человеческого зародыша жаберные дуги превращаются в щитовидный хрящ, слуховые косточки и некоторые другие образования, свойственные млекопитающим. С развитием легочного дыхания у наших предков жаберные дуги изменились и приобрели другую функцию.

На ранней стадии развития у зародыша образуются жаберные дуги и щели — признак, характерный для рыб. Это

Слайд 6На одной из стадий развития плод человека имеет хвост, напоминающий хвост

пресмыкающихся. К моменту рождения он рассасывается.
Известно, что приматы, имеющие по два соска, произошли когда-то от многососковых млекопитающих. На четвертом месяце развития человеческого плода этот признак проявляется, но потом исчезает. Это тоже одно из проявлений биогенетического закона.

На одной из стадий развития плод человека имеет хвост, напоминающий хвост пресмыкающихся. К моменту рождения он рассасывается.Известно,

Слайд 7Состояние женщины от оплодотворения яйцеклетки до рождения ребенка называется беременностью. В это время

происходит перестройка жизнедеятельности организма будущей матери. Усиливаются процессы синтеза белка и других веществ, из которых строятся клетки, ткани и органы формирующегося организма ребенка. Происходит нейтрализация и выведение продуктов его жизнедеятельности.
Состояние женщины от оплодотворения яйцеклетки до рождения ребенка называется беременностью. В это время происходит перестройка жизнедеятельности организма будущей матери.

Слайд 8В эмбриогенезе человека различают 3 основных периода:
зародышевый - первая неделя развития

- до имплантации зародыша в стенку матки;
эмбриональный - со 2-й по 8-ю неделю; к его концу происходит первичное формирование всех систем организма;
плодный (фетальный) - с 9-й недели до конца внутриутробного развития.
В эмбриогенезе человека различают 3 основных периода:зародышевый - первая неделя развития - до имплантации зародыша в стенку

Слайд 9Критические периоды беременности
имплантации (первый критический период), соответствующий 7—8-му дню эмбриогенеза,
плацентации (второй

критигеский период). Плацентация приходится на 3—8-ю неделю эмбриогенеза и совпадает с этапом формирования зачатков органов.

Критические периоды беременностиимплантации (первый критический период), соответствующий 7—8-му дню эмбриогенеза,плацентации (второй критигеский период). Плацентация приходится на 3—8-ю

Слайд 10Критические периоды беременности
15—20-ю недели беременности (усиленный рост головного мозга),
20—24-ю недели (формирование

основных функциональных систем организма)

Критические периоды беременности15—20-ю недели беременности (усиленный рост головного мозга),20—24-ю недели (формирование основных функциональных систем организма)

Слайд 11на 3—4-й неделе после зачатия закладывается нервная система, начинает работать его

сердце, происходит закладка внутренних органов: легких, желудка, печени, эндокринных желез.
на 3—4-й неделе после зачатия закладывается нервная система, начинает работать его сердце, происходит закладка внутренних органов: легких,

Слайд 12 к 9 неделе поверхности ладоней и подошв становятся рефлексогенными, также отмечают

спонтанную моторику кишечника. Масса эмбриона в это время составляет 9 г, а длина тела - 5 см
 к 9 неделе поверхности ладоней и подошв становятся рефлексогенными, также отмечают спонтанную моторику кишечника. Масса эмбриона в

Слайд 13 С установлением плодово-плацентарного кровотока, к концу 13-й недели беременности, период плацентации

заканчивается. 
 С установлением плодово-плацентарного кровотока, к концу 13-й недели беременности, период плацентации заканчивается. 

Слайд 14К 12 нед. масса тела плода составляет 14 г, длина -

7,5 см, отчетливыми становятся признаки пола, определяется кора большого мозга.
К 12 нед. масса тела плода составляет 14 г, длина - 7,5 см, отчетливыми становятся признаки пола,

Слайд 15 Хватательный рефлекс появляется к 17 нед. Дыхательные движения отмечают на 18

нед., эти движения создают ток амниотической жидкости в развивающиеся легкие и из них.
 Хватательный рефлекс появляется к 17 нед. Дыхательные движения отмечают на 18 нед., эти движения создают ток амниотической

Слайд 16 К 27-28 неделе гестации мозг напоминает мозг новорожденного, но кора еще

не функционирует, активно растут и миелинизируются ствол головного мозга и спинной мозг, выполняющие жизненно важные функции
 К 27-28 неделе гестации мозг напоминает мозг новорожденного, но кора еще не функционирует, активно растут и миелинизируются

Слайд 17Последний триместр характеризуется значительным увеличением массы тела плода, подкожной клетчатки и

мышц.
Последний триместр характеризуется значительным увеличением массы тела плода, подкожной клетчатки и мышц.

Слайд 18Роды.

Роды.

Слайд 19Новорожденный (0-1 мес.)

Новорожденный (0-1 мес.)

Слайд 20Грудной ребенок (1-12 мес.)

Грудной ребенок (1-12 мес.)

Слайд 21Ясельный возраст (1-3 года)

Ясельный возраст (1-3 года)

Слайд 22Дошкольный возраст (3-7 лет)

Дошкольный возраст (3-7 лет)

Слайд 23Младший школьный возраст

Младший школьный возраст

Слайд 24Средний школьный возраст

Средний школьный возраст

Слайд 25Старший школьный возраст

Старший школьный возраст

Слайд 27Люди художественного типа

Люди художественного типа

Слайд 28Люди мыслительного типа

Люди мыслительного типа

Слайд 32Становление личности
Как вы считаете с какого возраста начинается становление личности?
В

чем разница между индивидом и личностью?
Становление личностиКак вы считаете с какого возраста начинается становление личности? В чем разница между индивидом и личностью?

Слайд 33Личностью не рождаются, личностью становятся.
Личность – это результат социального становления индивида

путем преодоления трудностей и накопления жизненного опыта.
Личностью не рождаются, личностью становятся.Личность – это результат социального становления индивида путем преодоления трудностей и накопления жизненного

Слайд 34Домашнее задание
Параграф 61, 63, 64.
Конспект урока.
Рассмотрите рис. 130 учебника.
Выясните, где

какой темперамент?
А какие бы картинки вы нарисовали для того, чтобы охарактеризовать типы темпераментов?
Домашнее задание Параграф 61, 63, 64.Конспект урока.Рассмотрите рис. 130 учебника. Выясните, где какой темперамент?А какие бы картинки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть