Презентация, доклад по теме Плоды и их классификация

Содержание

ИШНЯВБОЯЛЯН ШЕНПИЦА МОНЛИ

Слайд 1Приветствие “Здравствуйте!”
Поочередно касаемся одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших

пальцев и говорим:
желаю (соприкасаются большими пальцами);
успеха (указательными);
большого (средними);
во всём (безымянными);
и всегда (мизинцами);

Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

Приветствие “Здравствуйте!”		Поочередно касаемся одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорим:желаю (соприкасаются большими пальцами);успеха

Слайд 2ИШНЯВ
БОЯЛЯН
ШЕНПИЦА МОНЛИ

ИШНЯВБОЯЛЯН ШЕНПИЦА МОНЛИ

Слайд 3Тема урока «Плоды и их классификация»


Егорова Любовь Эдуардовна-
учитель биологии
МБОУ «Бейдигинская

СОШ»
Усть-Алданского улуса









Тема урока  «Плоды и их классификация» Егорова Любовь Эдуардовна-учитель биологии МБОУ «Бейдигинская СОШ» Усть-Алданского улуса

Слайд 5Задание 1. Строение цветка
Тычиночная нить
Рыльце
Цветоложе
Пыльник
Чашелистики чашечки
Завязь
Столбик
Тычинка
Лепестки венчика
Цветоножка
Пестик

Задание 1. Строение цветкаТычиночная нитьРыльцеЦветоложеПыльникЧашелистики чашечкиЗавязьСтолбикТычинкаЛепестки венчикаЦветоножкаПестик

Слайд 6пыльник
Лепестки венчика
столбик
Рыльце
тычинка
Тычиночная нить
пестик
завязь
цветоложе
Чашелистики чашечки
цветоножка
Правильный ответ:
«Строение цветка»

пыльникЛепестки венчикастолбикРыльцетычинкаТычиночная нитьпестикзавязьцветоложеЧашелистики чашечкицветоножкаПравильный ответ: «Строение цветка»

Слайд 7СТРОЕНИЕ ПЛОДА
Околоплодник


Сочный

Сухой

Семена

СТРОЕНИЕ ПЛОДА    Околоплодник      СочныйСухойСемена

Слайд 8Околоплодник образуется из стенок завязи пестика. Семена образуются из семязачатков.

Околоплодник образуется из стенок завязи пестика.  Семена образуются из семязачатков.

Слайд 9Значение околоплодника
1. Защищает семена
2. Способствует распространению семян

Значение  околоплодника 1. Защищает семена 2. Способствует распространению семян

Слайд 10Задание 2. Вставьте пропущенные слова
Яблоко имеет околоплодник (А)--------, поэтому его относят

к (Б)------ плодам, а орех имеет околоплодник (В) --------, поэтому его плод называют (Г)--------.

Ответы:
А – сочный (мясистый)
Б – сочным
В – сухой
Г - сухим

Задание 2. Вставьте пропущенные слова Яблоко имеет околоплодник (А)--------, поэтому его относят к (Б)------ плодам, а орех

Слайд 11Плод – это орган цветкового растения, образующееся из завязи

Плод – это орган цветкового растения, образующееся из завязи

Слайд 12Ель
Яблоня
Покрытосеменные (цветковые)
Голосеменные
Отделы

ЕльЯблоняПокрытосеменные (цветковые)ГолосеменныеОтделы

Слайд 15Разнообразие плодов

Разнообразие плодов

Слайд 16Разнообразие плодов

Разнообразие плодов

Слайд 17Лабораторная работа «Классификация плодов»
Цель: изучить и классифицировать плоды.
Оборудование: лоток, коллекция плодов, раздаточный

материал, учебник.
Задание:
Рассмотреть имеющиеся у вас плоды. С помощью учебника определите их названия.
Разделите их на сочные и сухие, односемянные и многосемянные.
Заполните таблицу: (в графе 1, 2, 3, 4 – просто поставьте знак « +»)

Лабораторная работа «Классификация плодов»Цель: изучить и классифицировать плоды.Оборудование: лоток, коллекция плодов, раздаточный материал, учебник.Задание:Рассмотреть имеющиеся у вас плоды.

Слайд 18Классификация плодов

Классификация плодов

Слайд 19Вывод: Плоды
По типу околоплодника
1. Сухие
2. Сочные
По количеству семян
1.

Односемянные
2. Многосемянные
Вывод:  Плоды   По типу околоплодника1. Сухие2. Сочные По количеству семян1. Односемянные2. Многосемянные

Слайд 20Игра «Что лишнее?» (Почему вы так считаете?)
Плод ягода
Плод яблоко
Плод костянка
Плод костянка

– сочные костянковидные плоды
Игра «Что лишнее?»  (Почему вы так считаете?)Плод ягодаПлод яблокоПлод костянкаПлод костянка – сочные костянковидные плоды

Слайд 21Что лишнее?
Плод боб
Плод желудь
Плод орех
Плод боб – сухие коробочковидные плоды

Что лишнее?Плод бобПлод желудьПлод орехПлод боб – сухие коробочковидные плоды

Слайд 22Что лишнее?
Помидор
Яблоня
Груша
Помидор– плод ягода

Что лишнее?ПомидорЯблоняГрушаПомидор– плод ягода

Слайд 23Значение плодов в природе и жизни человека
1
2
3
4
5
6

Значение плодов в природе и жизни человека123456

Слайд 24Домашнее задание (2 задания по выбору)
Прочитай материал в учебнике стр. 46,

ответь на вопросы 10-13 на стр.49
Составь кроссворд по теме «Плоды»
Напиши рассказ, включая понятия по теме «Плоды»
Сравни два-три реальных плода, которые у тебя найдутся дома.
Найти загадки и пословицы о плодах.
Домашнее задание  (2 задания по выбору)Прочитай материал в учебнике стр. 46, ответь на вопросы 10-13 на

Слайд 26Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 27Продукты питания

Продукты питания

Слайд 28Пища для животных

Пища для животных

Слайд 29Развитие и расселение семян

Развитие и расселение семян

Слайд 30Освоение новых территорий

Освоение новых территорий

Слайд 31Лекарство и витамины

Лекарство и витамины

Слайд 32Сырье для промышленности

Сырье для промышленности

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть