устанавливать причинно‐следственные связи
Впервые опубликован в 2002 году в журнале "Наука и жизнь". Кроссенс представляет собой стандартное поле из девяти квадратиков, в которых помещены изображения
"пересечение смыслов"
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ
«Кроссенс»
Учителя
проверка домашнего задания (рассказать о материале прошлого урока, функция опорной образной схемы);
формулировка темы урока, постановка цели урока (найдите связь между изображениями и определите тему урока; определите, что мы будем делать);
раскрытие информационного блока темы, поиск проблемы (виды, причины, черты, последствия чего-либо в образах и символах);
обобщение материала, закрепление (состоит из изображений, которые появлялись в ходе урока на разных этапах, ученики по ним обобщают материал и делают вывод);
организация групповой работы (составление на заданную тему из предложенных изображений, сравнение кроссенсов групп);
творческое домашнее задание (составление на заданную тему, по исторической личности или эпохе);
построение структуры урока (9 элементов могут содержать в себе последовательное отражение структуры урока с именем, целью или проблемой в середине) и т.д.
Положение об установлении стимулирующих выплат работниками МБОУ «СОШ №2» в новой редакции
Определение общей идеи.
Выделение 8-9 элементов, имеющих отношение к теме.
Нахождение связей между элементами, определение последовательности.
Выделение элементов, имеющих 3 и более связей.
Концентрация смысла в одном элементе (центр).
Выделение особенностей каждого элемента.
Поиск и подбор изображений, иллюстрирующих элементы.
Замена прямых образов и ассоциаций символическими.
Построение ассоциативной связи между образами элементов.
Выход на новый уровень.
om
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть