Презентация, доклад по природоведению на тему Жизнь на Земле

Содержание

Ну ка посмотри дружок,Ты готов начать урокВсе ль на месте, все ль в порядкеКнижка ручка и тетрадка

Слайд 1Обобщающий урок по теме : «Жизнь на Земле»

Обобщающий урок  по теме :  «Жизнь на Земле»

Слайд 2Ну ка посмотри дружок,
Ты готов начать урок
Все ль на месте, все

ль в порядке
Книжка ручка и тетрадка
Ну ка посмотри дружок,Ты готов начать урокВсе ль на месте, все ль в порядкеКнижка ручка и тетрадка

Слайд 3В течение четверти мы с вами изучали большую и интересную тему

«Жизнь на Земле», чем она важна?
Именно в ней мы узнали как возникла жизнь на земле, как устроены живые организмы, где они обитают и многое другое.
А каковы цели сегодняшнего урока?


В течение четверти мы с вами изучали большую и интересную тему «Жизнь на Земле», чем она важна?Именно

Слайд 4Цель:
Обобщение и систематизация знаний по теме : «Жизнь на Земле»

Цель:Обобщение и систематизация знаний по теме : «Жизнь на Земле»

Слайд 5Викторина

«Бей ответом прямо в цель»

Викторина«Бей ответом прямо в цель»

Слайд 6Когда возникла жизнь на Земле?

Когда возникла жизнь на Земле?

Слайд 7Где возникла жизнь на планете?

Где возникла жизнь на планете?

Слайд 8Что представляли собой первые живые организмы?

Что представляли собой первые живые организмы?

Слайд 9Как переводится слово «динозавр»?

Как переводится слово «динозавр»?

Слайд 10В какой период на планете господствовали леса из папоротников, хвощей и

плаунов?
В какой период на планете господствовали леса из папоротников, хвощей и плаунов?

Слайд 11Как назывался период господства динозавров?

Как назывался период господства динозавров?

Слайд 12Когда произошло вымирание динозавров?

Когда произошло вымирание динозавров?

Слайд 13Кто и когда впервые обнаружил клетки?

Кто и когда впервые обнаружил клетки?

Слайд 14Как называется прибор для изучения строения клеток?

Как называется прибор для изучения строения клеток?

Слайд 15Как называются клеточные структуры, которые выполняют определенную работу?

Как называются клеточные структуры, которые выполняют определенную работу?

Слайд 16Какие органоиды характерны для большинства живых клеток?

Какие органоиды характерны для большинства живых клеток?

Слайд 17Как называются особые органоиды растений, которые придают им зеленый цвет?

Как называются особые органоиды растений, которые придают им зеленый цвет?

Слайд 18Какая клетка у живых организмов самая крупная?

Какая клетка у живых организмов самая крупная?

Слайд 19Сколько в организме человека разновидностей клеток?

Сколько в организме человека разновидностей клеток?

Слайд 20Сколько всего клеток образуют организм человека?

Сколько всего клеток образуют организм человека?

Слайд 21На сколько больших групп – царств ученые делят все живые организмы?

На сколько больших групп – царств ученые делят все живые организмы?

Слайд 22Конкурс «Эрудит»

Конкурс   «Эрудит»

Слайд 23Кроссворд:
(вопросы по горизонтали )
1.Живые организмы, которые
состоят из 1 клетки

и не имеют ядра.
2.Неклеточные формы жизни.
( по вертикали)
1.Самый многочисленный
класс живых организмов.
2.Группа организмов, которые
дали человечеству каменный уголь.
3.Царство, организмы которого
питаются готовыми органическими
веществами, (представитель трутовик.
Кроссворд: (вопросы по горизонтали )1.Живые организмы, которые состоят из 1 клетки и не имеют ядра.2.Неклеточные формы жизни.(

Слайд 25Кроссворд: (ответы)
(вопросы по горизонтали )
1.Живые организмы, которые
состоят из 1

клетки и не имеют ядра.(Бактерии)
2.Неклеточные формы жизни.(Вирусы)
( по вертикали)
1.Самый многочисленный
класс живых организмов.(Насекомые)
2.Группа организмов, которые
дали человечеству каменный уголь.(Папоротники)
3.Царство, организмы которого
питаются готовыми органическими
веществами, (представитель трутовик).(Грибы)
Кроссворд: (ответы) (вопросы по горизонтали )1.Живые организмы, которые состоят из 1 клетки и не имеют ядра.(Бактерии)2.Неклеточные формы

Слайд 26Конкурс «Почтовый ящик»
В наш адрес пришли письма, ваша задача определить по

содержанию,
откуда пришло письмо.
Конкурс   «Почтовый ящик»В наш адрес пришли письма, ваша задача определить по содержанию, откуда пришло письмо.

Слайд 27У нас достаточно кислорода,
много света,
но

воды порой не хватает.
Характерны значительные изменения температур
У нас достаточно кислорода,   много света,   но воды порой не хватает.

Слайд 29У нас мало кислорода,
много углекислого газа,
воды бывает

много,
нет света
У нас мало кислорода,  много углекислого газа,  воды бывает много,  нет света

Слайд 31У нас воды всегда достаточно,
температура изменяется мало,
кислорода

не хватает.
У нас воды всегда достаточно,  температура изменяется мало,  кислорода не хватает.

Слайд 33Конкурс «Загадки природы»
Определить по картинке, что за животное изображено и дать

ему краткую характеристику
Конкурс   «Загадки природы»Определить по картинке, что за животное изображено и дать ему краткую характеристику

Слайд 39Конкурс «Экскурсия по природным зонам»

Конкурс  «Экскурсия по природным зонам»

Слайд 40Природные зоны мира

Природные зоны мира

Слайд 41Какая природная зона имеет самое богатое природное сообщество?
Какая природная зона имеет

самое бедное природное сообщество?
От чего зависит распределение природных зон на планете?
Какая природная зона имеет самое богатое природное сообщество?Какая природная зона имеет самое бедное природное сообщество?От чего зависит

Слайд 42Конкурс «Крестики – нолики»

Прочитать утверждения и если вы согласны поставить крестик,

а если нет нолик
Конкурс   «Крестики – нолики»Прочитать утверждения и если вы согласны поставить крестик, а если нет нолик

Слайд 431.Динозавры - одна из групп пресмыкающихся.
2.Все живое состоит из клеток.
3.Живая природа

делится на пять царств.
4.Черви, моллюски, членистоногие-беспозвоночные животные.
5.Рыбы, земноводные – млекопитающие животные.
6.Различают 2 среды обитания
7.Кенгуру и пингвинов можно встретить в природе на всех материках.
8.Распространение природных зон зависит от обитателей.
9.Тундра- самое богатое природное сообщество.
10.Планктон- это организмы плавающие на поверхности воды
1.Динозавры - одна из групп пресмыкающихся.2.Все живое состоит из клеток.3.Живая природа делится на пять царств.4.Черви, моллюски, членистоногие-беспозвоночные

Слайд 44Проверь себя:
Верные утверждения: 1,2,3,4,

Проверь себя:Верные утверждения: 1,2,3,4,

Слайд 45Рефлексия
Наш урок подошел к концу, и я хочу попросить вас нарисовать

свое настроение в солнышках
☺ ☹
РефлексияНаш урок подошел к концу, и я хочу попросить вас нарисовать свое настроение в солнышках ☺ ☹

Слайд 46


Благодарю за урок!
До свидания!





Благодарю за урок! До свидания!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть