МКОУ «Шибаевская ООШ»
«Здоровье и память воды»
ВЫПОЛНИЛ Хуснулин Ильшат Ученик 5 класса
Слайд 2Актуальность работы
Кроме прочих известных свойств, вода способна ощущать влияние форм окружающих
предметов, воздействие человеческих эмоций и мыслей.
Она имеет память, влияет на здоровье людей! В последнее время в школе и на улице часто слышны обзывания, дети становятся более озлобленные, посылая всякие плохие слова. Не всякие дети понимают, что это плохо влияет на здоровье всех окружающих.
Слайд 3ЦЕЛЬ ДАННОЙ РАБОТЫ
ЗАДАЧИ:
экспериментально проверить возможность воздействия на воду и здоровье людей
информацией.
Проверялись гипотезы о том, что мы знаем не о всех свойствах воды, что вода обладает необыкновенным свойством – памятью и может сохранять информацию.
Изучить необычное свойство воды сохранять информацию и оказывать влияние на здоровье людей
.
Слайд 4Методы: наблюдение, эксперимент.
Вода-водный раствор какого-либо вещества, применяемый для утоления жажды,а также
в лечебных и иных целях.
Научное название воды-оксид водорода.Это химическое вещество в виде прозрачной жидкости,не имеющей цвета, запаха и вкуса(в нормальных условиях)
H2O-химическая формула воды
3 агрегатные состояния-жидкое,твердое, газообразное
Темпиратура кипения +100С,замерзания 0С.
Сроки :сентябрь, октябрь 2016 года.
Слайд 5.
Вода имеет память. Японский ученый М. Эмото изобрел способ увидеть результат
воздействия на воду информацией : после воздействия, он замораживал воду и смотрел под микроскопом.
И получил интересный результат: кристаллы из дистиллированной воды имеют простую шестиугольную форму ,
под воздействием информации структура кристаллов усложняется или разрушается.
:
Слайд 6Начало эсперимента.
Мои наблюдения:
Я решил провести подобный эксперимент и понаблюдать собственными глазами
то, что прочитал о свойстве воды.
Слайд 7Наблюдения с 15.09.2016г.
Каждый день я брал баночки и говорил хорошие слова
в адрес баночки « хороший» и обидные слова в адрес « плохой».
Через 5 дней я заметил, что в той баночке, где был рис «плохой» появился легкий неприятный запах, а во второй баночке запах был похож больше на забродившее тесто.
А к 6-му дню запах в 2-х баночках стал различаться: вода, которую ругал имела кисло-гнилостный запах,
а вода, которой говорил добрые слова – кисло-сладкий.
Слайд 8Наблюдения с 20.09.2016г
А еще позже через 10 дней рис с надписью
«плохой» потемнел, помутнел, запах оставался таким же не резким, но неприятным.
А с надписью «хороший» рис немного потемнел, издавал запах, но это был запах брожения.
Слайд 9Наблюдения с 30.09.2016г.
Прошло еще 10 дней. Я продолжал говорить плохие слова
и хорошие.
Баночка «хороший» так и осталась с забродившей водой. А
баночка «плохой» немного заплесневела и издавала запах пропавшего риса.
Слайд 10Окончание эксперимента.
Мои наблюдения: с 15.09. по 15.10.2016г
Слайд 11ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, подводя итоги, можно сделать вывод, вода не только вокруг
нас, она и внутри нас. Вода несет информацию, имеет память и влияет на здоровье людей. Поэтому важно правильно относится к друг другу,
не ругаться, беречь друг друга
и бережно обращаться со словами.
Выступил на школьной конференции. Стал замечать, меньше стали ругаться ребята друг на друга!
Слайд 12 Мои планы
Меня очень заинтересовала информация о воде. Хочу дальше изучать
эту тему. Узнать ее другие необычные свойства. Например, я знаю, что вода может не только приносить пользу. Она может и вредить человеку. Вода имеет отрицательную и положительную энергетику.