Презентация, доклад по экологии на тему Здоровье и память воды

Актуальность работыКроме прочих известных свойств, вода способна ощущать влияние форм окружающих предметов, воздействие человеческих эмоций и мыслей.Она имеет память, влияет на здоровье людей! В последнее время в школе и на улице часто слышны обзывания, дети становятся

Слайд 1

МКОУ «Шибаевская ООШ»


«Здоровье и память воды»
ВЫПОЛНИЛ Хуснулин Ильшат Ученик 5 класса


Слайд 2Актуальность работы
Кроме прочих известных свойств, вода способна ощущать влияние форм окружающих

предметов, воздействие человеческих эмоций и мыслей.
Она имеет память, влияет на здоровье людей! В последнее время в школе и на улице часто слышны обзывания, дети становятся более озлобленные, посылая всякие плохие слова. Не всякие дети понимают, что это плохо влияет на здоровье всех окружающих.
Актуальность работыКроме прочих известных свойств, вода способна ощущать влияние форм окружающих предметов, воздействие человеческих эмоций и мыслей.Она

Слайд 3ЦЕЛЬ ДАННОЙ РАБОТЫ
ЗАДАЧИ:
экспериментально проверить возможность воздействия на воду и здоровье людей

информацией.
Проверялись гипотезы о том, что мы знаем не о всех свойствах воды, что вода обладает необыкновенным свойством – памятью и может сохранять информацию.

Изучить необычное свойство воды сохранять информацию и оказывать влияние на здоровье людей
.

ЦЕЛЬ ДАННОЙ РАБОТЫЗАДАЧИ:экспериментально проверить возможность воздействия на воду и здоровье людей информацией.Проверялись гипотезы о том, что мы

Слайд 4Методы: наблюдение, эксперимент.
Вода-водный раствор какого-либо вещества, применяемый для утоления жажды,а также

в лечебных и иных целях.
Научное название воды-оксид водорода.Это химическое вещество в виде прозрачной жидкости,не имеющей цвета, запаха и вкуса(в нормальных условиях)
H2O-химическая формула воды
3 агрегатные состояния-жидкое,твердое, газообразное
Темпиратура кипения +100С,замерзания 0С.
Сроки :сентябрь, октябрь 2016 года.
Методы: наблюдение, эксперимент.Вода-водный раствор какого-либо вещества, применяемый для утоления жажды,а также в лечебных и иных целях.Научное название

Слайд 5.
Вода имеет память. Японский ученый М. Эмото изобрел способ увидеть результат

воздействия на воду информацией : после воздействия, он замораживал воду и смотрел под микроскопом.
И получил интересный результат: кристаллы из дистиллированной воды имеют простую шестиугольную форму ,
под воздействием информации структура кристаллов усложняется или разрушается.
:
.Вода имеет память. Японский ученый М. Эмото изобрел способ увидеть результат воздействия на воду информацией : после

Слайд 6Начало эсперимента.
Мои наблюдения:
Я решил провести подобный эксперимент и понаблюдать собственными глазами

то, что прочитал о свойстве воды.
Начало эсперимента.Мои наблюдения:Я решил провести подобный эксперимент и понаблюдать собственными глазами то, что прочитал о свойстве воды.

Слайд 7Наблюдения с 15.09.2016г.
Каждый день я брал баночки и говорил хорошие слова

в адрес баночки « хороший» и обидные слова в адрес « плохой».
Через 5 дней я заметил, что в той баночке, где был рис «плохой» появился легкий неприятный запах, а во второй баночке запах был похож больше на забродившее тесто.
А к 6-му дню запах в 2-х баночках стал различаться: вода, которую ругал имела кисло-гнилостный запах,


а вода, которой говорил добрые слова – кисло-сладкий.

Наблюдения с 15.09.2016г.Каждый день я брал баночки и говорил хорошие слова в адрес баночки « хороший» и

Слайд 8Наблюдения с 20.09.2016г
А еще позже через 10 дней рис с надписью

«плохой» потемнел, помутнел, запах оставался таким же не резким, но неприятным.
А с надписью «хороший» рис немного потемнел, издавал запах, но это был запах брожения.
Наблюдения с 20.09.2016гА еще позже через 10 дней рис с надписью «плохой» потемнел, помутнел, запах оставался таким

Слайд 9Наблюдения с 30.09.2016г.
Прошло еще 10 дней. Я продолжал говорить плохие слова

и хорошие.
Баночка «хороший» так и осталась с забродившей водой. А
баночка «плохой» немного заплесневела и издавала запах пропавшего риса.
Наблюдения с 30.09.2016г.Прошло еще 10 дней. Я продолжал говорить плохие слова и хорошие. Баночка «хороший» так и

Слайд 10Окончание эксперимента.
Мои наблюдения: с 15.09. по 15.10.2016г

Окончание эксперимента.Мои наблюдения: с 15.09. по 15.10.2016г

Слайд 11ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, подводя итоги, можно сделать вывод, вода не только вокруг

нас, она и внутри нас. Вода несет информацию, имеет память и влияет на здоровье людей. Поэтому важно правильно относится к друг другу,
не ругаться, беречь друг друга
и бережно обращаться со словами.
Выступил на школьной конференции. Стал замечать, меньше стали ругаться ребята друг на друга!

ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, подводя итоги, можно сделать вывод, вода не только вокруг нас, она и внутри нас. Вода

Слайд 12 Мои планы
Меня очень заинтересовала информация о воде. Хочу дальше изучать

эту тему. Узнать ее другие необычные свойства. Например, я знаю, что вода может не только приносить пользу. Она мо­жет и вредить человеку. Вода имеет отрицательную и положительную энергетику.
Мои планыМеня очень заинтересовала информация о воде. Хочу дальше изучать эту тему. Узнать ее другие необычные

Слайд 13
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть