Но тут попался – Боже мой!-
На завтрак птице луговой.
А у нее гнездо в траве
И куча птенчиков в гнезде.
Наш круг замкнулся - их помет
Питанье вновь траве дает!
О КАКИХ НЕВИДИМЫХ
НИТЯХ
ГОВОРИТСЯ В СТИХОТВОРЕНИИ?
О КАКИХ НЕВИДИМЫХ
НИТЯХ
ГОВОРИТСЯ В СТИХОТВОРЕНИИ?
3. Проверить умение работать в группе при выполнении заданий на взаимосвязи организмов в природе
Исправьте ошибки:
1, 5 млн.
300 тыс.
экология.
эукариот
гетеротрофы.
анабиоз.
мицелий
клетки животного
(кровь)
клетки гриба
(пеницилл)
2. Я закрепил(а) умение работать с микроскопом и смогу:
а) подготовить его к работе;
б) подготовить его к работе и разглядеть препарат;
в) подготовить его к работе , разглядеть препарат и описать отличия клеток
3. Больше всего на уроке мне запомнилось( понравилось)……
1. Ликвидировать пробелы в знаниях:
2. Расширить знания по разделу:
Найти дополнительный материал о каком-нибудь необычном животном. Используя данные о его пищевых связях, составить свой круговорот веществ с участием этого животного. (рисунок, распечатка) . Указать производителей, потребителей, разрушителей в этом круговороте.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть