Презентация, доклад по биологии Зрительный анализатор

Основной вопрос: В чём уникальность зрения?Вопросы учебной темы: Каково строение зрительного анализатора? Каковы правила гигиены зрения?Учебные предметы: биология, физика, информатика.Участники: учащиеся 8 класса.Информационные ресурсы: «Книга для чтения» И.Д. Зверев, Д.В. Колесов « Биология 8 класс», В.

Слайд 1Тема учебного проекта: Зрительный анализатор
Творческое название: Эти удивительные глаза...




Автор: Анчугова Анна Николаевна, учитель биологии, МОУ СОШ № 8 г. Волгодонска.
Тема учебного проекта: Зрительный анализаторТворческое название: Эти удивительные глаза...

Слайд 2Основной вопрос: В чём уникальность зрения?
Вопросы учебной темы: Каково строение зрительного

анализатора? Каковы правила гигиены зрения?
Учебные предметы: биология, физика, информатика.
Участники: учащиеся 8 класса.
Информационные ресурсы: «Книга для чтения» И.Д. Зверев, Д.В. Колесов « Биология 8 класс», В. Цузмер «Биология 9 класс».




Основной вопрос: В чём уникальность зрения?Вопросы учебной темы: Каково строение зрительного анализатора? Каковы правила гигиены зрения?Учебные предметы:

Слайд 3Дидактические цели проекта: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического

мышления, приобретение навыков самостоятельной работы с новой информацией по строению и гигиене зрительного анализатора, умение увидеть проблему и наметить пути её решения.



Методические задачи: освоить представление о строении и функции зрительного анализатора, научить кратко излагать свои мысли устно и письменно, оформлять результаты опытов и исследований.

Дидактические цели проекта: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, приобретение навыков самостоятельной работы с

Слайд 4Проблемы( темы) самостоятельных исследований: Как изменяется диаметр зрачка от освещённости глаза?

Как влияет механическое раздражение глаза на зрительную ориентацию? Почему справедлива поговорка «В темноте все кошки серы»? Какое зрение у учеников в твоей школе?

Результаты представления исследований: буклет


Проблемы( темы) самостоятельных исследований: Как изменяется диаметр зрачка от освещённости глаза? Как влияет механическое раздражение глаза на

Слайд 5Этапы и сроки проведения проекта:
«Мозговой штурм» (формулирование тем исследования учеников)- 1

урок, 5 мин.
Формирование групп для проведения исследования, выдвижение гипотез решения проблем- 1 урок, 5 мин.
Выбор творческого названия проекта- 1 урок, 10 мин.
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе- 1 урок, 3 мин.
Защита полученных результатов и выводов- 2 урок, 20 мин.
Этапы и сроки проведения проекта:«Мозговой штурм» (формулирование тем исследования учеников)- 1 урок, 5 мин.Формирование групп для проведения

Слайд 6Материалы учебно-методического пакета к проекту

Образцы творческих работ
Презентация учителя
Публикация учащихся
Дидактические материалы
Контрольные вопросы,

работа по карточкам

Материалы учебно-методического пакета к проектуОбразцы творческих работПрезентация учителяПубликация учащихсяДидактические материалыКонтрольные вопросы, работа по карточкам

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть