Презентация, доклад по биологии ЗОЖ в условиях ФГОС

Согласно определению Всемирной организации здравоохранения, здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов.

Слайд 1ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ХИМИИ В УСЛОВИЯХ

ФГОС ООО

Выполнила: учитель
биологии и химии
МБОУ «Шуманская ООШ»
Высокогорского муниципального
Района РТ

ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ХИМИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС ООО Выполнила: учитель биологии и

Слайд 2

Согласно определению Всемирной организации здравоохранения, здоровье - это состояние полного физического,

психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов.

Согласно определению Всемирной организации здравоохранения, здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не

Слайд 3ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ - ЭТО
совокупность приемов, методов, методик, средств обучения и подходов

к образовательному процессу
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ - ЭТОсовокупность приемов, методов, методик, средств обучения и подходов к образовательному процессу

Слайд 4ТРЕБОВАНИЯ:
учет индивидуальных особенностей ребенка,
воспитание умения ребенка самостоятельно защищать себя от стрессов,

оскорблений, обучение его средствам психологической защиты,
недопускание чрезмерной изнуряющей интеллектуальной нагрузки при усвоении учебного материала,
обеспечение такого подхода к образовательному процессу, который гарантирует поддержание только благоприятного морально – психологического климата в коллективе.

ТРЕБОВАНИЯ: учет индивидуальных особенностей ребенка,воспитание умения ребенка самостоятельно защищать себя от стрессов, оскорблений, обучение его средствам психологической

Слайд 5ПРИНЦИПЫ:
Здоровый ребенок - практически достижимая норма детского развития
Оздоровление – не совокупность

лечебно-профилактических мер, а форма развития психофизиологических возможностей детей
Индивидуально-дифференцированный подход – основное средство оздоровительно-развивающей работы с учащимися

ПРИНЦИПЫ: Здоровый ребенок - практически достижимая норма детского развитияОздоровление – не совокупность лечебно-профилактических мер, а форма развития

Слайд 6ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ :
1) учет индивидуально-возрастных особенностей обучаемых;
2) всемерное развитие

творческой личности;
3) организацию лечебно-профилактических и информационно-просветительских мероприятий;
4) содействие самореализации самоутверждению субъектов образовательного процесса;

5) соблюдение санитарно-гигиенических норм;
6) коррекцию нарушений соматического здоровья, включающую использование комплекса оздоровительных и медицинских мероприятий без отрыва от образовательного процесса;
7) оздоровительную систему физического воспитания;
8) разработку и реализацию дополнительных образовательных программ по формированию культуры здоровья, сохранению и укреплению здоровья обучающихся, профилактике вредных привычек.
 

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ :1) учет индивидуально-возрастных особенностей обучаемых;2) всемерное развитие творческой личности;3) организацию лечебно-профилактических и информационно-просветительских

Слайд 7ПРАВИЛА:
общение на уроках проводить на фоне положительных эмоций, предупреждая психотравмирующие ситуации;
активно

поощрять на уроках инициативу и успех;
для предупреждения чрезмерной умственной и статической напряженности использовать нестандартные формы проведения уроков и соблюдать гигиенические критерии рационального проведения урока;

учитывать в работе с детьми их половые и индивидуальные различия;
способствовать формированию у учащихся необходимых понятий, умений и навыков по здоровому образу жизни;
формировать потребность в применении полученных знаний в повседневной жизни.

ПРАВИЛА:общение на уроках проводить на фоне положительных эмоций, предупреждая психотравмирующие ситуации;активно поощрять на уроках инициативу и успех;для

Слайд 8МЕТОДЫ:
Обучение в сотрудничестве
Проектная методика
Дифференцированное обучение
Коллективный способ обучения
Методика критического мышления
Информационные технологии

МЕТОДЫ:Обучение в сотрудничествеПроектная методикаДифференцированное обучениеКоллективный способ обученияМетодика критического мышленияИнформационные технологии

Слайд 9ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ МИНУТКИ:
Очень химию мы любим!

Делай влево поворот
Шеей влево, вправо крутим. Воздух обладает массой
Воздух – это атмосфера, Мы попрыгаем по классу
Если правда, топай смело. Есть в нем углекислый газ,
В атмосфере есть азот, Шагом марш на месте, класс!
Делай вправо поворот. Чем выше вверх, тем воздух реже,
Так же есть и кислород, Друг другу улыбнулись нежно.


ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ МИНУТКИ:Очень химию мы любим!

Слайд 10
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть