Презентация, доклад по биологии Учебная экологическая тропа.

Цели создания экологической тропы: Расширение элементарных сведений об объектах, процессах и явлениях окружающей природы.Акцентирование внимания учащихся на различных проявлениях антропогенного фактора, которые можно наблюдать в зоне маршрута тропы.Развитие навыков комплексной оценки состояния окружающей среды.Освоение простейших методик

Слайд 1Тема исследовательской работы: «Учебная экологическая тропа»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Старогольчихинская основная общеобразовательная

школа»
Тема исследовательской работы: «Учебная экологическая тропа»Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение«Старогольчихинская основная общеобразовательная школа»

Слайд 2Цели создания экологической тропы:
Расширение элементарных сведений об объектах, процессах и явлениях

окружающей природы.
Акцентирование внимания учащихся на различных проявлениях антропогенного фактора, которые можно наблюдать в зоне маршрута тропы.
Развитие навыков комплексной оценки состояния окружающей среды.
Освоение простейших методик по изучению состояния тех или иных природных объектов.
Воспитание экологической культуры поведения в природе как части общей культуры взаимоотношений людей друг с другом, так и отношений человека и природы.


Цели создания экологической тропы: Расширение элементарных сведений об объектах, процессах и явлениях окружающей природы.Акцентирование внимания учащихся на

Слайд 3Задачи:
Экологическое обучение и воспитание.
Изучение материала по предметам естественнонаучного цикла непосредственно в

живой природе.
Отдых посетителей тропы на природе.
Сохранение природных объектов в районе экологической тропы.
 
 
 

Задачи: Экологическое обучение и воспитание.Изучение материала по предметам естественнонаучного цикла непосредственно в живой природе.Отдых посетителей тропы на

Слайд 4Основные требования к выбору маршрута экологической тропы:
Привлекательность.
Доступность
Информативность.

Основные требования к выбору маршрута экологической тропы: Привлекательность.Доступность Информативность.

Слайд 5 Правила поведения на экологической тропе.
Категорически запрещается срывать любые наземные и водные растения.
С

тропы нельзя выносить никакие сувениры природы: красивые камни,интересные коряги - только знания, впечатления и фотографии;
В качестве топлива можно использовать только сухостой и валежник, а на растопку – мелкие сухие ветки или сухую бересту.
Курить и разводить костры можно только в специально отведенных для этих целей местах.


Двигаясь по тропе, нельзя шуметь, чтобы не вызывать беспокойства у животных, категорически запрещается брать с собой на экскурсию радиоприемники и магнитофоны.
Нельзя оставлять после себя мусор.
Ни в коем случае нельзя брать с собой на экскурсию собак.
Нужно бережно относиться к оборудованным местам отдыха.
В зоне тропы категорически запрещена любая охота, рыбалка.

Правила поведения  на экологической тропе. Категорически запрещается срывать любые наземные и водные растения.С тропы нельзя выносить

Слайд 6 Формы и методы работы на экологической тропе:
экологические беседы;
экологические экскурсии;
экологические конкурсы;

экологические акции;
трудовые десанты;
коллекционирование;
экологические праздники;
экологические игры.

Формы и методы работы  на экологической тропе: экологические беседы;экологические экскурсии; экологические конкурсы; экологические акции; трудовые

Слайд 8«Парк деревни Старая Гольчиха»
Тополь
Кедр

«Парк деревни Старая Гольчиха»ТопольКедр

Слайд 9Ива

Ива

Слайд 10 Шкала оценки состояния деревьев по внешним признакам.

Шкала оценки состояния деревьев по внешним признакам.

Слайд 11

Оценка состояния древостоя
парка деревни Старая Гольчиха.
Оценка состояния древостоя парка деревни

Слайд 12Второй этап - «Колония грачей». Использовали ранговый критерий Вилкоксона для изучения

существенных различий в численности гнезд на двух изученных площадках. Для этого рассмотрим две пробные площадки с различной численностью гнезд на деревьях в пределах этих площадей. На одной площади обследовано 5 гнезд, а на другой - 14.
Второй этап - «Колония грачей».  Использовали ранговый критерий Вилкоксона для изучения существенных различий в численности гнезд

Слайд 13Третий этап – «Плотина бобров».

Третий этап – «Плотина бобров».

Слайд 14 Четвертый этап – «Березовая роща».
Липа
Береза

Четвертый этап – «Березовая роща».  ЛипаБереза

Слайд 15Вывод:
Такие этапы есть на нашей экологической тропе.
Планируется расширение маршрута

за счет введения новых этапов, но уже сегодня тропа помогает в лучшем усвоении учениками материала по биологии и экологии, является важнейшим инструментом процесса социализации учеников.
Выход на важнейшее свойство личности – убежденность в необходимости беречь природу и приумножать ее богатства. В процессе общения с природой у школьников вырабатываются навыки правильного поведения, разумного, сознательного отношения к природе.
Практическое использование работы социально значимого проекта « Учебная экологическая тропа» позволит вести работу по формированию у учащихся чувства ответственности за судьбу уникальной природы Вичугского района – маленькой частицы великой России.

Вывод: Такие этапы есть на нашей экологической тропе. Планируется расширение маршрута за счет введения новых этапов, но

Слайд 16за внимание…

за внимание…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть