Слайд 1Ты самое большое богатство на земле.
Исследовательский проект.
Презентацию подготовил ученик 10 А
класса МБОУ СОШ №2
г. Поронайска Сахалинской области Демченко Александр
Учитель биологии Доболева Елена Анатольевна
Слайд 3Актуальность темы: В настоящее время остро ощущается дефицит пресной воды.
Гипотеза: Действительно
ли мы пьем некачественную воду?
Слайд 4Цель проекта:
Способствовать развитию представления об использовании природных ресурсов.
Исследовать природные источники г.
Поронайска.
Проанализировать результаты.
Использовать их в повседневной жизни ,в целях пропаганды и личной безопасности.
Задачи проекта:
Найти информацию в различных источниках.
Провести опыты и наблюдения
Сделать выводы.
Слайд 5Методы исследования:
Теоретический: изучение литературы ,соответствующей теме.
Практический: проведение экспериментов.
Объекты исследования:
с. Забайкалец (скважина)
г.
Поронайск (водопровод)
г. Поронайск, рыбоколхоз «Дружба» (водопровод)
г. Поронайск, река Черная
Слайд 6Основная часть
Вода жизненно необходима и должна быть чистой.
Но в ней может
быть избыток:
Fe (Неприятный вкус)
Ca,Mg (Жесткость)
As (Расстройство нервной системы)
Be (Токсичность)
Mo (Подагра)
Sr (Заболевания печени)
Нитраты (Нарушение функций гемоглобина)
U (Радиоактивность)
Слайд 7В связи с быстрыми темпами урбанизации и замедленным строительством очистных сооружений
водные бассейны загрязняются.
Слайд 9Мы исследовали воду на:
Запах
Прозрачность
Химический состав
Наличие примесей
Получили:
Слайд 10Выводы по исследованиям:
Самая чистая и пригодная для употребления в пищу вода
находится в скважине села Забайкалец.
Воду из реки Черная категорически запрещено и опасно употреблять в пищу.
Слайд 11Мы провели тестирование учеников 5-8 классов (100 чел.)
Слайд 12Аудит школьного здания
Цель:
Вовлечь учащихся школы в практические действия по сокращению потребления
водных ресурсов в школе.
Проведение:
Составить план по улучшению ситуации в школе.
Представить свои идеи администрации школы.
Слайд 14Заключение:
У тебя нет ни вкуса,
Ни запаха, ни цвета,
Тебя невозможно описать,
Тобой наслаждаются,
Не
ведая, что ты такое.
Нельзя сказать, что ты
Необходима для жизни:
Ты сама жизнь!
(Антуан де Сент Экзюпери)
Слайд 15Выводы:
Исследования показали, что работа имеет практическое значение, результаты которой будут освещены
на классных часах, семинарах, родительских собраниях.