Презентация, доклад по биологии Смысловое чтение

Метапредметные результаты - это сформированные в ходе обучения навыки и способности, необходимые для самостоятельного изучения предмета и оперирования с информацией.

Слайд 1Смысловое чтение как средство повышения результатов итоговой аттестации

Смысловое чтение как средство повышения результатов итоговой аттестации

Слайд 2Метапредметные результаты - это сформированные в ходе обучения навыки и способности,

необходимые для самостоятельного изучения предмета и оперирования с информацией.

Метапредметные результаты - это сформированные в ходе обучения навыки и способности, необходимые для самостоятельного изучения предмета и

Слайд 3 Читательская грамотность

Читательская грамотность

Слайд 4Смысловое чтение

Смысловое чтение

Слайд 5Поиск информации, заданной в явном

виде

Умение свободно ориентироваться в содержании текста
Находить в нем нужную для ответа информацию

Поиск информации,       заданной в явном виде   Умение свободно ориентироваться

Слайд 6Формулирование прямых выводов, заключений на основе фактов, имеющихся в тексте
Понимание

целостного смысла текста
Умение делать прямые умозаключения из этой информации

Формулирование прямых выводов, заключений на основе фактов, имеющихся в тексте Понимание целостного смысла текстаУмение делать прямые умозаключения

Слайд 7 Интерпретация и обобщение информации
Делить текст на значимые смысловые части
Вычленять

главные мысли
Составлять план, таблицу или тезисы к тексту, которые в дальнейшем могли послужить опорой для интерпретации о прочитанном тексте
Интерпретация и обобщение информации  Делить текст на значимые смысловые частиВычленять главные мыслиСоставлять план, таблицу или

Слайд 8Оценка содержания, языка и структуры текста
Определять достоверность прочитанной информации
Сравнивать с ранее

полученными сведениями, личным читательским опытом
Анализировать, высказывать оценочные суждения или свою личную точку зрения

Оценка содержания, языка и структуры текста Определять достоверность прочитанной информацииСравнивать с ранее полученными сведениями, личным читательским опытом

Слайд 9Уровни читательской грамотности
Высокий
Средний
Низкий

Уровни читательской грамотностиВысокийСреднийНизкий

Слайд 10Уровни деятельности учащихся, по развитию читательских умений
1 уровень: поиск информации,

заданной в явном виде;
2 уровень: формулирование прямых выводов, заключений на основе фактов, имеющихся в тексте ;
3 уровень: интерпретация и обобщение информации;
4 уровень: оценка содержания, языка и структуры текста
Уровни деятельности учащихся, по развитию читательских умений 1 уровень: поиск информации, заданной в явном виде;2 уровень: формулирование

Слайд 11Уровень школы
ООП НОО и ООП ООО должна включать систему заданий для

формирования ЧГ
Обучение учителей на курсах, семинарах, МО по данному вопросу
Контроль и мониторинг за реализацией требований к смысловому чтению
Создание безопасной среды ВД
Обеспечение ресурсом
Применение новейших методик и педтехнологий
Уровень школыООП НОО и ООП ООО должна включать систему заданий для формирования ЧГОбучение учителей на курсах, семинарах,

Слайд 12Уровень родителей
Понимание важности грамотного чтения (через общение с учителем) личный пример

родителей (для мотивации ученика)
Участие в инсценировках, мини спектаклях, в других внеклассных мероприятиях
Посещение музеев, театров

Уровень родителейПонимание важности грамотного чтения (через общение с учителем) личный пример родителей (для мотивации ученика)Участие в инсценировках,

Слайд 13Уровень учителя
1 шаг – определяем уровень развития ребенка; начинаем вести мониторинг.
2

шаг - подбираем задания разных уровней;
3 шаг – определяем типы текстов;
4 шаг - пересматриваем примерные и рабочие программы по всем предметам;
5 шаг – учимся применять в своей речи слова -суждения
Уровень учителя1 шаг – определяем уровень развития ребенка; начинаем вести мониторинг.2 шаг - подбираем задания разных уровней;3

Слайд 14Вопросы -суждения
Как доказать, что…?
Каким образом….?
Вследствие чего….?
Чем объяснить, что ….?
Когда…?
По какой

причине….?
В каком случае…?
Что есть что…?
Кто есть кто….?
Вопросы -сужденияКак доказать, что…?Каким образом….?Вследствие чего….? Чем объяснить, что ….?Когда…?По какой причине….?В каком случае…?Что есть что…?Кто есть

Слайд 17 Спасибо
за внимание

Спасибоза внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть