Презентация, доклад по биологии Шляпочные грибы

БИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ1. Грибы растут всю свою жизнь.2. Все грибы - многоклеточные организмы.3. Хитин – это вещество, входящее в состав клеток некоторых грибов.4. Грибы – это живые организмы, которые, занимают промежуточное положение между растениями и животными.5. Грибы

Слайд 1Шляпочные грибы

Шляпочные грибы

Слайд 2БИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ
1. Грибы растут всю свою жизнь.
2. Все грибы - многоклеточные

организмы.
3. Хитин – это вещество, входящее в состав клеток некоторых грибов.
4. Грибы – это живые организмы, которые, занимают промежуточное положение между растениями и животными.
5. Грибы играют только положительную роль в природе и жизни человека.


БИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ1. Грибы растут всю свою жизнь.2. Все грибы - многоклеточные организмы.3. Хитин – это вещество, входящее

Слайд 3«Тихая охота» Сергей Аксаков
«В числе разнообразных охот человеческих имеет своё место

и смиренная охота ходить по грибы. Хотя она не может равняться с другими охотами, более оживлёнными, но может соперничать со многими. Я даже готов отдать преимущество грибам, потому что их надобно отыскивать, следовательно, можно и не находить, тут примешивается некоторое умение, знание месторождения грибов, знание местности и счастье.
Недаром говорит пословица: «Со счастьем хорошо и по грибы ходить».
«Тихая охота»  Сергей Аксаков«В числе разнообразных охот человеческих имеет своё место и смиренная охота ходить по

Слайд 5Лабораторная работа №7 «Строение шляпочного гриба»
Цели: изучить строение плодовых тел шляпочных грибов;

продолжать формировать навык работы с натуральными объектами, навык выполнения биологического рисунка.
Оборудование: шляпочные пластинчатые и трубчатые грибы (зафиксированные в крепком растворе соли или спирте), лупа, пинцет, препаровальные нож, ванночки для зафиксированных объектов, готовый препарат «Поперечный срез трубчатого спороносного слоя», «Продольный срез пластинчатого спороносного слоя».
Ход работы:

Лабораторная работа №7 «Строение шляпочного гриба»Цели: изучить строение плодовых тел шляпочных грибов; продолжать формировать навык работы с натуральными

Слайд 6Строение шляпочного гриба

ШЛЯПКА
ПЕНЕК \НОЖКА\
ПЛОДОВОЕ ТЕЛО
ГРИБНИЦА \МИЦЕЛИЙ\

Строение шляпочного грибаШЛЯПКАПЕНЕК \НОЖКА\ПЛОДОВОЕ ТЕЛОГРИБНИЦА \МИЦЕЛИЙ\

Слайд 7Чем отличаются эти грибы?

Чем отличаются эти грибы?

Слайд 11ПЛАСТИНЧАТЫЕ ТРУБЧАТЫЕ
1
2
3
4
5
6

ПЛАСТИНЧАТЫЕ       ТРУБЧАТЫЕ123456

Слайд 12Симбиоз
Микориза (от греч. mýkes — гриб и rhiza — корень) грибокорень,

взаимовыгодное сожительство (Симбиоз) мицелия гриба с корнем высшего растения.
СимбиозМикориза (от греч. mýkes — гриб и rhiza — корень) грибокорень, взаимовыгодное сожительство (Симбиоз) мицелия гриба с

Слайд 14Рефлексия
Сегодня я узнал….
Было интересно…
Я научился…
Я понял, что…
Меня удивило…

РефлексияСегодня я узнал….Было интересно…Я научился…Я понял, что…Меня удивило…

Слайд 15ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1. В учебнике п. 14, ответить вопросы стр. 77;
2. Составить

сравнительную таблицу «Съедобные и ядовитые грибы»;
3. Творческое задание: составить «Памятку грибнику», презентацию «Интересное о грибах»
4. Вырастить плесень по инструкции стр. 78-79, принести на следующий урок.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ1. В учебнике п. 14, ответить вопросы стр. 77;2. Составить сравнительную таблицу «Съедобные и ядовитые грибы»;3.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть