Презентация, доклад по биологии Рефлекторная регуляция

Содержание

Проверь себяЕсли вы согласны с утверждением, отвечаете «да», если не согласны «нет»Множество клеток, сходных между собой по строению и выполняемым функциям, - это органы.Эпителиальные ткани образованы плотно прилегающими друг к другу клетками.Мышечные ткани имеют сильно развитое

Слайд 1Рефлекторная регуляция
Урок биологии в 8 классе


Рефлекторная регуляцияУрок биологии в 8 классе

Слайд 2Проверь себя
Если вы согласны с утверждением, отвечаете «да», если не согласны

«нет»
Множество клеток, сходных между собой по строению и выполняемым функциям, - это органы.
Эпителиальные ткани образованы плотно прилегающими друг к другу клетками.
Мышечные ткани имеют сильно развитое межклеточное вещество.
Соединительные ткани имеют сильно развитое межклеточное вещество.
Нервная ткань образована клетками с отростками.
Защиту организма обеспечивает мышечная ткань.
Возбудимостью и сократимостью обладает нервная ткань.
Возбудимостью и проводимостью обладает нервная ткань.
Клетки поперечно-полосатой мышечной ткани в отличие от клеток гладкой мышечной ткани содержит сократительные волокна.
Нейроны –это клетки, образующие мышечную ткань.

учитель биологии и химии МОУ СОШ №19 г.Мичуринска Тамбовской области
Светлана Александровна Головкина

Проверь себяЕсли вы согласны с утверждением, отвечаете «да», если не согласны «нет»Множество клеток, сходных между собой по

Слайд 3Правильные ответы
Да
Да
Нет
Да
Да
Нет
Нет
Нет
Да
Нет









учитель биологии и химии МОУ СОШ №19 г.Мичуринска Тамбовской области


Светлана Александровна Головкина
Правильные ответыДаДаНетДаДаНетНетНетДаНетучитель биологии и химии МОУ СОШ №19 г.Мичуринска Тамбовской области Светлана Александровна Головкина

Слайд 4Оцени себя
«5» – вы ответили без ошибок
«4» – 1-3 ошибки
«3» –

4-5 ошибок
Более 5 ошибок – повтори тему «Ткани» еще раз








учитель биологии и химии МОУ СОШ №19 г.Мичуринска Тамбовской области
Светлана Александровна Головкина

Оцени себя«5» – вы ответили без ошибок«4» – 1-3 ошибки«3» – 4-5 ошибокБолее 5 ошибок – повтори

Слайд 5Вспомните
Что называют рефлексом?
Какие виды рефлексов вы знаете?

учитель биологии и химии МОУ

СОШ №19 г.Мичуринска Тамбовской области
Светлана Александровна Головкина
ВспомнитеЧто называют рефлексом?Какие виды рефлексов вы знаете?учитель биологии и химии МОУ СОШ №19 г.Мичуринска Тамбовской области Светлана

Слайд 6Рефлекторная регуляция
Тема урока
учитель биологии и химии МОУ СОШ №19 г.Мичуринска Тамбовской

области
Светлана Александровна Головкина
Рефлекторная регуляцияТема урокаучитель биологии и химии МОУ СОШ №19 г.Мичуринска Тамбовской области Светлана Александровна Головкина

Слайд 7Цель урока
Способствовать формированию знаний о рефлекторной регуляции организма человека
учитель биологии

и химии МОУ СОШ №19 г.Мичуринска Тамбовской области
Светлана Александровна Головкина
Цель урока Способствовать формированию знаний о рефлекторной регуляции организма человекаучитель биологии и химии МОУ СОШ №19 г.Мичуринска

Слайд 8План урока
Строение нервной системы
Понятие «рефлекс»
Виды рефлексов
Строение рефлекторной дуги
Лабораторная работа «Самонаблюдение

мигательного рефлекса»

учитель биологии и химии МОУ СОШ №19 г.Мичуринска Тамбовской области
Светлана Александровна Головкина

План урока Строение нервной системыПонятие «рефлекс»Виды рефлексовСтроение рефлекторной дугиЛабораторная работа «Самонаблюдение мигательного рефлекса»учитель биологии и химии МОУ

Слайд 9учитель биологии и химии МОУ СОШ №19 г.Мичуринска Тамбовской области
Светлана

Александровна Головкина
учитель биологии и химии МОУ СОШ №19 г.Мичуринска Тамбовской области Светлана Александровна Головкина

Слайд 10Рефлекс
Безусловные
(врожденные)
Условные
(приобретенные)
учитель биологии и химии МОУ СОШ №19 г.Мичуринска

Тамбовской области
Светлана Александровна Головкина
Рефлекс Безусловные(врожденные) Условные(приобретенные) учитель биологии и химии МОУ СОШ №19 г.Мичуринска Тамбовской области Светлана Александровна Головкина

Слайд 11Рефлекторная дуга
учитель биологии и химии МОУ СОШ №19 г.Мичуринска Тамбовской области


Светлана Александровна Головкина
Рефлекторная дугаучитель биологии и химии МОУ СОШ №19 г.Мичуринска Тамбовской области Светлана Александровна Головкина

Слайд 12Рефлекторная дуга
учитель биологии и химии МОУ СОШ №19 г.Мичуринска Тамбовской области


Светлана Александровна Головкина
Рефлекторная дугаучитель биологии и химии МОУ СОШ №19 г.Мичуринска Тамбовской области Светлана Александровна Головкина

Слайд 13Составьте схему рефлекторной дуги
Рецептор
Чувствительный нейрон
Центральное звено
Двигательный нейрон
Рабочий орган
учитель биологии

и химии МОУ СОШ №19 г.Мичуринска Тамбовской области
Светлана Александровна Головкина
Составьте схему рефлекторной дугиРецептор Чувствительный нейрон Центральное звеноДвигательный нейронРабочий органучитель биологии и химии МОУ СОШ №19 г.Мичуринска

Слайд 14Лабораторная работа №1
Самонаблюдение мигательного рефлекса
( ход опыта изложен в тексте

§9)

учитель биологии и химии МОУ СОШ №19 г.Мичуринска Тамбовской области
Светлана Александровна Головкина

Лабораторная работа №1Самонаблюдение мигательного рефлекса ( ход опыта изложен в тексте §9)учитель биологии и химии МОУ СОШ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть