Презентация, доклад по биологии Развитие исследовательского стиля мышления при изучении биологии в проекно-исследовательской технологии

Содержание

Результаты эксперимента Проростки гороха (вверху) и проростки редиса (внизу)

Слайд 1Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №153 Фрунзенского района
«Развитие исследовательского стиля мышления

при изучении биологии в проектно-исследовательской технологии»


Семенова И.Н.





Санкт-Петербург
2015 год
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №153 Фрунзенского района«Развитие исследовательского стиля мышления при изучении биологии в проектно-исследовательской технологии»

Слайд 10Результаты эксперимента
Проростки гороха (вверху) и проростки редиса (внизу)


Результаты эксперимента Проростки гороха (вверху)  и проростки редиса (внизу)

Слайд 11Результаты эксперимента
Проростки гороха (вверху) и проростки редиса (внизу)


Результаты эксперимента Проростки гороха (вверху)  и проростки редиса (внизу)

Слайд 12Наша гипотеза
Качество водопроводной воды весной ухудшается.
Обоснование:
Когда

снег растает, вредные примеси попадут в почву и в грунтовые воды.
Подтверждение:
Сравнение результатов эксперимента подтверждает, что водопроводная вода содержит много примесей и ухудшает всожесть и прорастание семян.


Наша гипотеза  Качество водопроводной воды весной ухудшается. Обоснование:  Когда снег растает, вредные примеси попадут в

Слайд 13СИНЕРГИЗМ ДЕЙСТВИЯ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ ВОЗДУХА
Цель: знакомство с различными аспектами проблемы загрязнения

воздуха



СИНЕРГИЗМ ДЕЙСТВИЯ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ ВОЗДУХАЦель: знакомство с различными аспектами проблемы загрязнения воздуха

Слайд 14ОСНОВНЫЕ ЗАГРЯЗНИТЕЛИ ВОЗДУХА
- Взвеси
- Углеводороды и другие летучие соединения
- Оксиды

углерода (СOх)
- Оксиды азота (NOx)
- Оксиды серы (SОx)
- Свинец и другие тяжелые металлы
- Озон и другие фотохимические окислители
- Кислоты, в основном серная и азотная
ОСНОВНЫЕ ЗАГРЯЗНИТЕЛИ ВОЗДУХА - Взвеси- Углеводороды и другие летучие соединения- Оксиды углерода (СOх)- Оксиды азота (NOx)- Оксиды

Слайд 15Фотохимический смог
Активированные солнечным светом оксиды азота взаимодействуют с органическими соединениями, образуя

вещество, которое и представляет собой главный видимый компонент фотохимического смога и его наиболее вредный конечный продукт – PAN
(ПЕРОКСИАЦЕТИЛНИТРАТ)
Фотохимический смогАктивированные солнечным светом оксиды азота взаимодействуют с органическими соединениями, образуя вещество, которое и представляет собой главный

Слайд 16Рис. 1 Корреляционная зависимость заболеваний человека с курением

Рис. 1 Корреляционная зависимость заболеваний человека с курением

Слайд 17ВЫВОДЫ
1. Загрязнение атмосферы – это не одна, а множество примесей к

основным компонентам воздуха. Последствия, наблюдаемые нами – это результат комбинированного, часто синергического воздействия смеси загрязнителей.
2. Курильщики в загрязненном воздухе больше подвержены различным заболеваниям, чем некурящие. Курение и загрязнение воздуха обладают сильным синергическим эффектом.
3. Некоторые заболевания, обычно сопутствующие загрязнению воздуха на данном производстве, также синергически отягощаются курением.
ВЫВОДЫ1. Загрязнение атмосферы – это не одна, а множество примесей к основным компонентам воздуха. Последствия, наблюдаемые нами

Слайд 18Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр образования №153

Гормоны мозга.







Учащаяся 11 «а» класса
Кулькова Маргарита







Санкт-Петербург
2013
Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр образования №153

Слайд 19Цель: знакомство с центральными органами эндокринной системы.
Задачи: выяснить значение гормонов гипофиза,

гипоталамуса и эпифиза;
найти интересные факты в действии на организм гормонов мозга.
Цель: знакомство с центральными органами эндокринной системы.Задачи: выяснить значение гормонов гипофиза, гипоталамуса и эпифиза;   найти

Слайд 20Гармония деятельности эпифиза, гипофиза и гипоталамуса.
Один из исследователей, Вальтер Пьерпаоли, называет

эпифиз «дирижером» эндокринной системы, так как на основании своих исследований пришел к выводу о том, что активность гипофиза и гипоталамуса управляется шишковидной железой.
Вывод: в нашей работе мы проанализировали научные данные, попытались подвести итоги проведенных исследований и показать, что эпифиз никак не рудимент, а управляющая железа, сопоставимая по своему влиянию на организм с гипофизом и гипоталамусом.
Гармония деятельности эпифиза, гипофиза и гипоталамуса.Один из исследователей, Вальтер Пьерпаоли, называет эпифиз «дирижером» эндокринной системы, так как

Слайд 21Эпифиз.
Эпифиз (шишковидная железа) – небольшое железистое образование, которое относится к промежуточному

мозгу и располагается в неглубокой борозде между верхними холмиками среднего мозга и над таламусом.
Эпифиз.Эпифиз (шишковидная железа) – небольшое железистое образование, которое относится к промежуточному мозгу и располагается в неглубокой борозде

Слайд 25Результаты теста на интернет-зависимость

Результаты теста на интернет-зависимость

Слайд 26 В процессе исследовательской деятельности учащиеся учатся излагать свои

мысли, работать индивидуально, в группе и в коллективе.
В процессе исследовательской деятельности учащиеся учатся излагать свои мысли, работать индивидуально, в группе и

Слайд 27Целью нашей программы является сохранение здоровья учащихся.
Задачи следующие:
1) Повысить информированность в

проблеме ВИЧ – инфекции и ИППП;
2) Сформировать установку на здоровый образ жизни;

3) Научить основам безопасного секса, как средства профилактики ВИЧ – инфекции;
4) Определить с помощью анкеты «слабые» стороны конкретного подросткового коллектива;
5) Сформировать социальную толерантность и сострадание к жертвам СПИДа.

Целью нашей программы является сохранение здоровья учащихся.Задачи следующие:1) Повысить информированность в проблеме ВИЧ – инфекции и ИППП;2)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть