Презентация, доклад по биологии Птицы

Содержание

Назовите все отделы дыхательной системы у ящерицы и голубя. Сравните дыхательную систему у птиц и пресмыкающихся. Какие отличительные черты в строении и функциях дыхательной системы связаны с полетом птицы?1234

Слайд 1

Проверка домашнего
задания

Проверка домашнего задания

Слайд 2
Назовите все отделы дыхательной системы у ящерицы и голубя.
Сравните дыхательную

систему у птиц и пресмыкающихся. Какие отличительные черты в строении и функциях дыхательной системы связаны с полетом птицы?

1

2

3

4

Назовите все отделы дыхательной системы у ящерицы и голубя. Сравните дыхательную систему у птиц и пресмыкающихся. Какие

Слайд 4
Назовите все отделы пищеварительной системы у ящерицы и голубя.
Сравните пищеварительную

систему у птиц и пресмыкающихся. Чем вызваны изменения в системе органов пищеварения у птиц по сравнению с рептилиями?
Назовите все отделы пищеварительной системы у ящерицы и голубя. Сравните пищеварительную систему у птиц и пресмыкающихся. Чем

Слайд 5

Схема пищеварительной системы птицы: 1 — рот; 2 — глотка;

3 — пищевод; 4 — зоб; 5 — железистый желудок; б — мускульный желудок; 7 — печень; 8 — поджелудочная железа; 9 — тонкая кишка; 10 — слепые отростки; 11 — толстая кишка; 12 — клоака
Схема пищеварительной системы птицы: 1 — рот; 2 — глотка; 3 — пищевод; 4 — зоб;

Слайд 6Назовите все отделы кровеносной системы у ящерицы и голубя.
Сравните кровеносную

систему у птиц и пресмыкающихся.
Какое значение имеет наличие четырёхкамерного сердца у птиц? Какая кровь поступает к органам тела? В лёгкие?
Назовите все отделы кровеносной системы у ящерицы и голубя. Сравните кровеносную систему у птиц и пресмыкающихся. Какое

Слайд 8Назовите все отделы нервной системы у ящерицы и голубя.
Сравните нервную

систему у птиц и пресмыкающихся.
Почему у птиц быстрее чем у рептилий и амфибий вырабатываются условные рефлексы?
Назовите все отделы нервной системы у ящерицы и голубя. Сравните нервную систему у птиц и пресмыкающихся.Почему у

Слайд 9

Нервная система птицы: А — общий план строения: 1 — головной

мозг; 2 — спинной мозг; 3 — периферическая нервная система; Б — головной мозг: 1 — передний мозг; 2 — промежуточный мозг; 3 — средний мозг; 4 — мозжечок; 5 — продолговатый мозг
Нервная система птицы: А — общий план строения: 1 — головной мозг; 2 — спинной мозг; 3

Слайд 10Кто зимой средь хвойных веток В феврале выводит деток? Необычный клюв - крестом, Птичку

ту зовут ...
Кто зимой средь хвойных веток В феврале выводит деток? Необычный клюв - крестом, Птичку ту зовут ...

Слайд 11Тема урока: Размножение и развитие птиц

Тема урока: Размножение и развитие птиц

Слайд 12Цель: Раскрыть особенности размножения и индивидуального развития птиц.
Содержание урока:
Система органов

размножения: органы размножения самца; органы размножения самки.
Строение и развитие яйца. (Л/р № 17.)
Развитие зародыша.
Типы развития птенцов.
Цель: Раскрыть особенности размножения и индивидуального развития птиц.Содержание урока: Система органов размножения: органы размножения самца; органы размножения

Слайд 13Схема строения систем органов выделения и размножения

Схема строения систем органов выделения и размножения

Слайд 14Что такое яйцо птицы?

Что такое яйцо птицы?

Слайд 16Лабораторная работа:
Изучение строения яйца.
Цель работы: изучить строение куриного яйца.

Материалы и

оборудование: свежее куриное яйцо (одно на стол), чашки Петри, пинцет, препаровальные иглы.

Лабораторная работа: Изучение строения яйца.Цель работы: изучить строение куриного яйца.Материалы и оборудование: свежее куриное яйцо (одно на

Слайд 21Голубь
Пингвин

ГолубьПингвин

Слайд 22Строение яйца

Строение яйца

Слайд 23Заключение

Какие условия необходимы для развития зародыша в яйце?
Как называются оболочки, покрывающие

яйцеклетку?
Какие функции они выполняют?
Что такое халазы?
Какое значение имеют гнезда в жизни птиц?
Какое оплодотворение у птиц?
Сравните яйцо птицы и пресмыкающихся – чем они отличаются, чем похожи?


ЗаключениеКакие условия необходимы для развития зародыша в яйце?Как называются оболочки, покрывающие яйцеклетку?Какие функции они выполняют?Что такое халазы?Какое

Слайд 24Рефлексия
Что нового вы узнали?
Насколько сложно было работать?
Что вызвало наибольшие затруднения?
Чему новому

вы научились на этих уроках?

Оцените свою работу на уроке (светофор: красный- «Есть к чему стремиться, но сегодня отдыхал», желтый – «Хорошо, могу еще лучше!», зеленый – «Очень старался, с урока уйду с пониманием изученной темы» . Ученики поднимают листочки, которые лежат с краю на парте и самостоятельно оценивают свою работу на уроке).


РефлексияЧто нового вы узнали?Насколько сложно было работать?Что вызвало наибольшие затруднения?Чему новому вы научились на этих уроках? Оцените

Слайд 25Домашнее задание
§ 47 стр. 217 – 219;
Доклады:
«Гнезда птиц»;
«Птичье молоко и

птицы, которые выкармливают им своих птенцов»;
«Особенности поведения кукушки».

Домашнее задание§ 47 стр. 217 – 219;Доклады: «Гнезда птиц»;«Птичье молоко и птицы, которые выкармливают им своих птенцов»;«Особенности

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть