Презентация, доклад по биологии . Проект Цена рекламной газеты-однодневки

Содержание

Цель исследования: Выяснить , какое количество растительного сырья уничтожается для изготовления рекламной продукции и как можно использовать вторичное сырьё из бумаги

Слайд 1Цена рекламной газеты-однодневки
 Выполнила:
ученица 9 класса «а»
МБОУ СОШ №6
Авагян Элен
Руководитель:
Битюкова О.А.
учитель биологии


Цена рекламной газеты-однодневки Выполнила:ученица 9 класса «а»МБОУ СОШ №6Авагян ЭленРуководитель:Битюкова О.А.учитель биологии

Слайд 2Цель исследования:

Выяснить , какое количество растительного сырья уничтожается для изготовления

рекламной продукции и как можно использовать вторичное сырьё из бумаги
Цель исследования: Выяснить , какое количество растительного сырья уничтожается для изготовления рекламной продукции и как можно использовать

Слайд 3Задачи:

познакомиться с состоянием лесного фонда РФ и с причинами сокращения лесных

ресурсов;
изучить информационные ресурсы о технологии изготовления бумаги промышленным способом и в домашних условиях;
раскрыть значение рекламы в современной жизни общества;
провести исследование о затратах древесины для изготовления рекламы для населения, на примере одного из городских микрорайонов;
провести анкетирование по проблеме исследования ;
провести практическую работу по изготовлению бумаги в домашних условиях из вторичного сырья.



Задачи:познакомиться с состоянием лесного фонда РФ и с причинами сокращения лесных ресурсов;изучить информационные ресурсы о технологии изготовления

Слайд 4Данные о гибели лесных насаждений России в среднем за год :

Данные о гибели лесных насаждений России в среднем за год :

Слайд 6Классификация лесов
Первая группа
Леса водоохранного и почвозащитного значения.
Вторая группа
Леса малолесистой зоны имеющие

защитное значение.
Третья группа
Эксплутационные леса многолесных зон страны.Они являются основной базой заготовки древесины.
Классификация лесовПервая группаЛеса водоохранного и почвозащитного значения.Вторая группаЛеса малолесистой зоны имеющие защитное значение.Третья группаЭксплутационные леса многолесных зон

Слайд 7Бумага из растительных волокон была изобретена в Китае на рубеже 2-3

веков.

В России первые бумагоделательные машины появились в 17 в., а к началу 1916 в стране уже действовало 55 целлюлозно-бумажных предприятий.

Бумага из растительных волокон была изобретена в Китае на рубеже 2-3 веков.В России первые бумагоделательные машины появились

Слайд 8Производство бумаги-это сложный технологический процесс,который включает в себя следующие этапы:
Аккумулирование;
Формирование бумажного

листа на сетке бумагоделательной машины;
Рафинирование ;
Напуск массы на сетку;
Формирование бумажного листа;
Прессование ;
Сушка ;
Отделка.
Производство бумаги-это сложный технологический процесс,который включает в себя следующие этапы:Аккумулирование;Формирование бумажного листа на сетке бумагоделательной машины;Рафинирование ;Напуск

Слайд 9Газетная бумага вырабатывается только из ели.

Газетная бумага вырабатывается только из ели.

Слайд 10История развития рекламы.

История развития рекламы.

Слайд 11Практическая часть:
«Расчёт затрат древесины, необходимой для изготовления рекламной газетной продукции»
Цель: Выяснить

какой объём древесины затрачивается для изготовления рекламной продукции в течение месяца для одной квартиры и микрорайона города


Практическая часть:«Расчёт затрат древесины, необходимой для изготовления рекламной газетной продукции»Цель: Выяснить какой объём древесины затрачивается для изготовления

Слайд 12Практическая часть
1.Соберем весь рекламный материал, поступивший в почтовый ящик одной

квартиры за месяц, а затем найдем массу собранного материала.
m = 310г=0,31кг


Практическая часть 1.Соберем весь рекламный материал, поступивший в почтовый ящик одной квартиры за месяц, а затем найдем

Слайд 14Практическая часть
2. По справочному материалу узнаем плотность ели , так

как для изготовления газетной бумаги используется сырье из ели:
ρ = 400 кг/м3
3. Рассчитаем объем используемой древесины:
V=m/ρ
V= 0,310/400=0,0008м3

Практическая часть 2. По справочному материалу узнаем плотность ели , так как для изготовления газетной бумаги используется

Слайд 154. Используя план - схему микрорайона «Сармат» пр. Баклановский и обход

домов №97-109, выясним сколько квартир получают данную рекламную продукцию.


Итого: 748 квартир

4. Используя план - схему микрорайона «Сармат» пр. Баклановский и обход домов №97-109, выясним сколько квартир получают

Слайд 185. Вычислим общую массу рекламной продукции необходимую для всех жителей микрорайона:
М=m

× количество квартир
М = 0,31× 748= 232кг


6.Вычислим объём леса необходимого для изготовления рекламной продукции для всех жителей микрорайона Сармат в течение месяца:
V=M/ρ V=232/400=0,58 м³

5. Вычислим общую массу рекламной продукции необходимую для всех жителей микрорайона:М=m × количество квартир М = 0,31×

Слайд 197.Оценив полученные результаты можно прийти к выводу:

Ежемесячно на изготовления газет

рекламного толка для жителей микрорайона Сармат приходится уничтожать ель (изначально берем дерево среднего диаметра – 0,2м)
Расчёт ведём по формуле : V= πR2h

h=V/ πR2 h=0,58/3,14*0,2 2 h=4,6 м (дерево высотой более 4-х м)

7.Оценив полученные результаты можно прийти к выводу: Ежемесячно на изготовления газет рекламного толка для жителей микрорайона Сармат

Слайд 20Анкетирование: Отношение жителей микрорайона Сармат к газетам рекламного содержания и рекламным

листовкам

1 Какова судьба рекламы газеты после того, как Вы достали ее из почтового ящика?
2 Пользуетесь ли Вы информацией, полученной при прочтении рекламных газет, листовок и др.?
3 Нравится ли Вам, что рекламную прессу доставляют по почте?
4 Задумывались ли Вы над тем сколько используется древесины для изготовления данной продукции?
5 Нужно ли в будущем менять рекламные носители ?
6 Какими способами Вы хотели бы получать информацию о услугах и товарах в будущем?

Анкетирование: Отношение жителей микрорайона Сармат к газетам рекламного содержания и рекламным листовкам1  Какова судьба рекламы газеты

Слайд 211 Какова судьба рекламы газеты после того, как Вы достали ее

из почтового ящика?
1 Какова судьба рекламы газеты после того, как Вы достали ее из почтового ящика?

Слайд 222.Пользуетесь ли Вы информацией ,полученной при прочтении рекламных газет, листовок и

др.?

2.Пользуетесь ли Вы информацией ,полученной при прочтении рекламных газет, листовок и др.?

Слайд 233.Нравится ли Вам, что рекламную прессу доставляют по почте?


3.Нравится ли Вам, что рекламную прессу доставляют по почте?

Слайд 244.Задумывались ли Вы над тем сколько используется древесины для изготовления данной

продукции?




4.Задумывались ли Вы над тем сколько используется древесины для изготовления данной продукции?

Слайд 255.Нужно ли в будущем менять рекламные носители?

5.Нужно ли в будущем менять рекламные носители?

Слайд 266.Какими способами Вы хотели бы получать информацию о услугах и товарах

в будущем?

6.Какими способами Вы хотели бы получать информацию о услугах и товарах в будущем?

Слайд 27Результаты анкетирования:62% респондентов забирают рекламную продукцию из почтовых ящиков.Какова её дальнейшая

судьба?
Результаты анкетирования:62% респондентов забирают рекламную продукцию из почтовых ящиков.Какова её дальнейшая судьба?

Слайд 29Практическая работа:
Изготовление бумаги из вторичного сырья

Практическая работа:Изготовление бумаги из вторичного сырья

Слайд 34Выводы:
1.Лесные ресурсы России стремительно сокращаются по целому комплексу причин

2.В настоящее время

стремительно развивается реклама, общество сталкивается с резким наплывом рекламной продукции, которая большинством жителей не востребована, но на её изготовление расходуется большое количество древесины

3.Анализ данных показал, что на сегодняшний день не совсем целесообразно производить газеты рекламного толка ,так как большинство людей их даже не читает .А ведь за этими газетами-однодневками и рекламными листовками жизнь российского леса .

Выводы:1.Лесные ресурсы России стремительно сокращаются по целому комплексу причин2.В настоящее время стремительно развивается реклама, общество сталкивается с

Слайд 35Выводы:
4.Работа подтверждает высказывание В.И. Вернадского о том , что человечество погибнет

от масштабов использования природных ресурсов . Поэтому, необходимо максимально сохранять природные ресурсы для последующих поколений , искать какую-то альтернативу .Я надеюсь ,что уже в не далёком будущем электронные рекламные носители сменят бумажные однодневки

5.В работе предложен один из аспектов рационального подхода к использованию лесных ресурсов и вторичного сырья из бумаги

6.Важным результатом нашей работы является привлечение внимания учащихся школы к проблеме уничтожения лесов. Также мы рекомендуем обратить внимание на то, что в нашем городе существуют пункты по сбору макулатуры:


Выводы:4.Работа подтверждает высказывание В.И. Вернадского о том , что человечество погибнет от масштабов использования природных ресурсов .

Слайд 36Пункты по сбору макулатуры:
ООО «Донсервис» 346413 ,г. Новочеркасск, Харьковское шоссе 13/3

Тел. +7(928) 131-87-94

А так же передвижные пункты приёма возле зоомагазинов:
«Хомячок» пр. Баклановский, 55, Тел.: 25-10-36 
«Хомячок» ул. Думенко, 12, Тел.: 25-08-52  
«ВетА+» ул. Московская, 15 Тел.: 25-05-07 
«Чип и Дейл» ул. Первомайская, 107А, Тел.: 22-76-11 




Пункты по сбору макулатуры: ООО «Донсервис» 346413 ,г. Новочеркасск, Харьковское шоссе 13/3 Тел. +7(928) 131-87-94А так же

Слайд 37СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть