Презентация, доклад по биологии по теме Изучение микрофлоры монет (6 класс)

Содержание

Деньги существуют так же давно, как и сама человеческая цивилизация. На сегодняшний день металлические монеты получили широкое распространение по всему миру. В мире практически не осталось стран, где бы ни пользовались металлическими деньгами. Гипотеза: Я

Слайд 1Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 270 им. А.Е. Березанского
Красносельского района

г. Санкт-Петербурга

«Изучение микрофлоры монет»

Ф.И.О. участника:
Александров Илья, класс: 6Г
Ф.И.О. учителя:
Малютина Т.Г.; учитель географии

Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 270 им. А.Е. Березанского Красносельского района г. Санкт-Петербурга«Изучение микрофлоры монет»Ф.И.О. участника: Александров

Слайд 2 Деньги существуют так же давно, как и сама человеческая цивилизация.

На сегодняшний день металлические монеты получили широкое распространение по всему миру.
В мире практически не осталось стран, где бы ни пользовались металлическими деньгами.

Гипотеза: Я предположил, что наибольшее количество микроорганизмов характерно для тех монет, которые наиболее часто используются в обиходе.

Деньги существуют так же давно, как и сама человеческая цивилизация. На сегодняшний день металлические монеты получили

Слайд 3Цель моей работы:
Изучить микрофлору металлических монет различного достоинства.

Цель моей работы: Изучить микрофлору металлических монет различного достоинства.

Слайд 4 1. изучить литературу по данному вопросу; 2. освоить методику определения микрофлоры металлических

монет различного достоинства; 3. определить форму различных видов (штаммов) бактерий , грибов, простейших по внешним признакам организмов.
4. сделать выводы на основе проделанной работы о наличии распространенных и опасных загрязнителей монет, их влияния на здоровье человека.

Задачи: 

1. изучить литературу по данному вопросу;  2. освоить методику определения микрофлоры металлических монет различного

Слайд 5

стаканы химические (50 мл),
дистиллированная вода,
микроскоп,


предметные и покровные стекла,
спиртовка,
денежные монеты разного достоинства(5 копеек, 10 копеек, 50 копеек, 1 рубль, 2 рубля, 5 рублей, 10 рублей.).

Оборудование для исследования:

стаканы химические (50 мл),дистиллированная вода,микроскоп, предметные и покровные стекла, спиртовка, денежные

Слайд 6Для исследования микрофлоры денег используются различные методы.
В своей работе я

использовал методику Александровой В. П. , описанную в пособии «Экология живых организмов: Практикум с основами экологического проектирования. 6-7 классы.»

1.В стаканчики налил немного дистиллированной воды.
2.В каждый стакан поместил
монету одного достоинства.

(Монеты, используемые в работе.)

3. Оставил монеты в стакане на 24 часа, чтобы микроорганизмы с монет перешли в раствор.
4. Перед приготовлением микропрепарата взболтал раствор.

Для исследования микрофлоры денег используются различные методы. В своей работе я использовал методику Александровой В. П. ,

Слайд 75. Приготовил микропрепарат. С помощью глазной пипетки поместил на предметное

стекло 1 каплю раствора и накрыл покровным стеклом.
Зафиксировал приготовленный препарат на спиртовке.

6. Рассмотрел микропрепараты под микроскопом и сфотографировал увиденное.

(Приготовление микропрепарата)

Определить различные виды (штаммы) бактерий и грибов, простейших по морфологическим признакам
очень сложно, поэтому я рассмотрел их форму, зарисовал.

5. Приготовил микропрепарат.  С помощью глазной пипетки поместил на предметное стекло 1 каплю раствора и накрыл

Слайд 87. Бактерии сравнил с данными рисунка «Основные формы бактерий»

7. Бактерии сравнил с данными рисунка «Основные формы бактерий»

Слайд 9«Результаты исследования микрофлоры монет»

«Результаты исследования микрофлоры монет»

Слайд 10«Результаты исследования микрофлоры монет»

«Результаты исследования микрофлоры монет»

Слайд 11Выводы:

- в настоящее время металлические деньги используют во всех странах мира;


на поверхности монет можно обнаружить большое количество видов микроорганизмов, о чем свидетельствует исследование;

по форме, основная часть увиденных микроорганизмов напоминает кокков, бацилл и спирилл, также были обнаружены простейшие и споры грибов;

микроорганизмы, содержащиеся на монетах, представляют угрозу здоровью человека;

- обнаруженные  мною  бактерии разных форм являются реальным подтверждением выдвинутой гипотезе, наибольшее количество микроорганизмов содержится на монетах, наиболее часто используемых в обиходе: 10 руб., 1 руб., 2 руб., наименьшее – 50 коп., 10 коп.
Выводы:- в настоящее время металлические деньги используют во всех странах мира; на поверхности монет можно обнаружить большое

Слайд 12ЗАТРАЧЕННЫЕ РЕСУРСЫ
Технологические: поиск информации в библиотеке
(1. Аникеев В.В., Лукомская К.А.

, «Руководство к практическим занятиям по микробиологии.»- М.: «Просвещение», 1983.
2. Александрова В. П., Болгова И. В., Нифантьева Е. А., «Экология живых организмов:
Практикум с основами экологического проектирования. 6-7 классы.» – М.: ВАКО) 2014. ,
Интернет-ресурсах (https://www.scienceforum.ru ; http://tipsbeauty.ru/tipy-bakterij-najdennye-na-dengax/ ;
http://spasidom.ru/about/mikrobi_i_dengi/) , создание папки, презентации.

Материально-технические: без значимых затрат, стаканы химические (50 мл), микроскоп,
предметные и покровные стекла, спиртовка, денежные монеты разного достоинства
(5 копеек, 10 копеек, 50 копеек, 1 рубль, 2 рубля, 5 рублей, 10 рублей.), дневник наблюдений,
карандаш, телефон с камерой.

Информационные: презентация, выступление перед одноклассниками.

Временные: 48 часов, включая теоретическую разработку проекта.
ЗАТРАЧЕННЫЕ РЕСУРСЫТехнологические: поиск информации в библиотеке (1. Аникеев В.В., Лукомская К.А. , «Руководство к практическим занятиям по

Слайд 13ДАЛЬНЕЙШАЯ ПЕРСПЕКТИВА
Как обезопасить себя от заражения?
Главное, считают врачи, - придерживаться правил

личной гигиены
ДАЛЬНЕЙШАЯ ПЕРСПЕКТИВАКак обезопасить себя от заражения?Главное, считают врачи, - придерживаться правил личной гигиены

Слайд 14ДАЛЬНЕЙШАЯ ПЕРСПЕКТИВА
Мы планируем составить буклеты для младших школьников о соблюдении правил

личной гигиены при обращении с денежными средствами, а также использование как альтернативы при расчетах в школьной столовой индивидуальных пластиковых карт, а при оплате за проезд в общественном транспорте проездных билетов.

Результатами работы я поделился со своими одноклассниками.

ДАЛЬНЕЙШАЯ ПЕРСПЕКТИВАМы планируем составить буклеты для младших школьников о соблюдении правил личной гигиены при обращении с денежными

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть