«Изучение микрофлоры монет»
Ф.И.О. участника:
Александров Илья, класс: 6Г
Ф.И.О. учителя:
Малютина Т.Г.; учитель географии
«Изучение микрофлоры монет»
Ф.И.О. участника:
Александров Илья, класс: 6Г
Ф.И.О. учителя:
Малютина Т.Г.; учитель географии
Гипотеза: Я предположил, что наибольшее количество микроорганизмов характерно для тех монет, которые наиболее часто используются в обиходе.
Задачи:
Оборудование для исследования:
1.В стаканчики налил немного дистиллированной воды.
2.В каждый стакан поместил
монету одного достоинства.
(Монеты, используемые в работе.)
3. Оставил монеты в стакане на 24 часа, чтобы микроорганизмы с монет перешли в раствор.
4. Перед приготовлением микропрепарата взболтал раствор.
6. Рассмотрел микропрепараты под микроскопом и сфотографировал увиденное.
(Приготовление микропрепарата)
Определить различные виды (штаммы) бактерий и грибов, простейших по морфологическим признакам
очень сложно, поэтому я рассмотрел их форму, зарисовал.
Результатами работы я поделился со своими одноклассниками.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть