ЗАДАЧИ УРОКА:
-расширить знания учащихся о высших споровых растениях, их многообразии и происхождении,
-раскрыть особенности строения и жизнедеятельности папоротников как наиболее сложноорганизованных по сравнению с моховидными
1.Рассмотрите внешнее строение папоротника по гербарию и ЦОР «Строение папоротника». Найдите корневище с отходящими от него придаточными корнями. Какую корневую систему они образуют?
2.Рассмотрите лист (черешок, молодой лист-улитку) папоротника и опишите его строение.
3.На нижней стороне листа папоротника найдите бурые бугорки со спорами. Каково значение спор в жизни папоротника?
4.Сравните папоротник со мхом. Найдите черты сходства и различия. Заполните таблицу «Сравнение папоротника и хвоща».
5. Сделайте вывод об усложнении строения папоротника по сравнению с хвощами.
Распространение
спор
спорангии
заросток
Развитие
Спермии и
яйцеклеток
Новый
папоротник
гаметофит
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть