Презентация, доклад по биологии Организм единое целое

Долгополова Н.М.РазминкаКак называется самая маленькая часть любого живого организма?Во что клетки объединяются по выполняемым функциям?Часть организма, выполняющая определенную работуЧто образуют органы, выполняющие одинаковые функции?Единое целое?

Слайд 1Организм единое целое




Урок биологии 6 класс
Долгополова Н.М.

Организм единое целое

Слайд 2Долгополова Н.М.
Разминка
Как называется самая маленькая часть любого живого организма?
Во что клетки

объединяются по выполняемым функциям?
Часть организма, выполняющая определенную работу
Что образуют органы, выполняющие одинаковые функции?
Единое целое?

Долгополова Н.М.РазминкаКак называется самая маленькая часть любого живого организма?Во что клетки объединяются по выполняемым функциям?Часть организма, выполняющая

Слайд 3:
Тема:

Цель:

Задачи:

:Тема:Цель:Задачи:

Слайд 4Тема: Организм единое целое
Цель: закрепить полученные знания
Задачи:-
-выявлять взаимосвязь между частями

- работа в группах
-отработка навыков применения
знаний на практике
Тема: Организм единое целоеЦель: закрепить полученные знанияЗадачи:- -выявлять взаимосвязь между частями - работа в группах -отработка навыков

Слайд 5 Загадки

Загадки

Слайд 7 Проблема:

«Докажите,

что организм

единое целое?
Проблема:    «Докажите, что организм

Слайд 8Прав ли кто-то из органов? Поддержите ли вы кого-нибудь? Какой вывод

можно сформулировать из данного спора?

Долгополова Н.М.

Прав ли кто-то из органов?   Поддержите ли вы кого-нибудь?   Какой вывод можно сформулировать

Слайд 9Вывод: У растения нет главного органа, каждый орган выполняет свою функцию.
Долгополова Н.М.

Вывод:  У растения нет главного органа, каждый орган выполняет свою функцию.Долгополова Н.М.

Слайд 10
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Время!!!
10 СЕКУНД
20 СЕКУНД
30 СЕКУНД
40 СЕКУНД
50 СЕКУНД
1 МИНУТА
1,5

МИНУТЫ

2 МИНУТЫ

2,5 МИНУТЫ

3 МИНУТЫ

3,5 МИНУТЫ

4 МИНУТЫ

4,5 МИНУТЫ

5 МИНУТ

Долгополова Н.М.

Составьте схему

ВРЕМЯ РАБОТЫ:Время!!!10 СЕКУНД 20 СЕКУНД 30 СЕКУНД 40 СЕКУНД50 СЕКУНД1 МИНУТА1,5 МИНУТЫ2 МИНУТЫ2,5 МИНУТЫ3 МИНУТЫ3,5 МИНУТЫ4 МИНУТЫ4,5

Слайд 11КЛЕТКИ
ТКАНИ
ОРГАНЫ
СИСТЕМЫ ОРГАНОВ
ОРГАНИЗМ
Долгополова Н.М.

КЛЕТКИТКАНИОРГАНЫСИСТЕМЫ ОРГАНОВОРГАНИЗМДолгополова Н.М.

Слайд 12Задание Предположим, произошло нарушение работы одной из систем органов. Отразится ли это

на работе организма в целом?
Задание Предположим, произошло нарушение работы одной из систем органов. Отразится ли это на работе организма в целом?

Слайд 13Итог урока
-ответьте на проблемный вопрос, сформулированный в начале урока.

Итог урока-ответьте на проблемный вопрос, сформулированный в начале урока.

Слайд 14 нарушение работы одного органа или одной из их систем отражается

на деятельности всех других систем и всего организма в целом,
так как организм – единое целое, а не набор отдельных частей.

Вывод:

нарушение работы одного органа или одной из их систем отражается на деятельности всех других систем и

Слайд 15 РЕФЛЕКСИЯ
КАКАЯ БЫЛА ТЕМА УРОКА
КАКУЮ ЦЕЛЬ

УРОКА СТАВИЛИ?
ЧТО УЗНАЛИ НА УРОКЕ
КАКОВЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ВАШЕЙ РАБОТЫ
ЧТО УДАЛОСЬ?
КАКОЙ НАСТРОЙ БЫЛ НА УРОКЕ?
ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ

РЕФЛЕКСИЯКАКАЯ БЫЛА ТЕМА УРОКАКАКУЮ ЦЕЛЬ УРОКА СТАВИЛИ?ЧТО УЗНАЛИ НА УРОКЕ

Слайд 16Домашнее задание
Учебник стр. 56-58
ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ:
Там где листьев

нет там и фруктов нет. Как Вы понимаете её смысл?
Почему берёзы часто болеют и засыхают?
Домашнее заданиеУчебник стр. 56-58    ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ:Там где листьев нет там и фруктов нет. Как

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть