Презентация, доклад по биологии Общий обзор организма для 8 класса.

Цель урока: дать понятие об уровнях организации человеческого организма, плане его строения, топографии внутренних органов и полостях тела, системах органов. Провести анализ конкретных связей между структурами и функциями органов и частей тела. Формировать у учащихся навыки

Слайд 1"Общий обзор организма человека"
Составитель: учитель биологии Соловьева О.А.


Слайд 2
Цель урока: дать понятие об уровнях организации человеческого организма, плане его

строения, топографии внутренних органов и полостях тела, системах органов. Провести анализ конкретных связей между структурами и функциями органов и частей тела. Формировать у учащихся навыки умения работать с анатомическими таблицами, схемами.
Задачи урока:
Образовательные: формировать у учащихся знания об уровнях организма человека; изучить особенности строения человеческого организма.
Развивающие: устанавливать причинно-следственные связи; кратко и четко формулировать свои мысли. Развивать учебные навыки по поиску и систематизации информации, умения перерабатывать полученную информацию.
Воспитательные: формировать культуру умственного труда, вырабатывать коммуникативные качества, прививать бережное отношение к родной природе

Цель урока: дать понятие об уровнях организации человеческого организма, плане его строения, топографии внутренних органов и полостях

Слайд 3 Тело человека состоит из клеток, которые объединяются в ткани, ткани в органы, а органы в системы

органов. В совокупности они образуют целостный организм. Тело человека снаружи. Посмотрите на этого ребёнка. Вы видите голову, ниже располагается шея, туловище, руки и ноги. Это основные части тела. Каждая из этих частей состоит из более мелких. Например, на лице находится рот, нос и глаза.
Тело человека состоит из клеток, которые объединяются в ткани, ткани в органы, а органы в системы органов. В совокупности они образуют

Слайд 4Наружный покров нашего тела представлен кожей. Она покрывает всё наше тело. Под ней располагаются

кости и мышцы. Кости придают нашему телу форму. Они твёрдые и прочные. Все кости в теле человека образуют скелет. Мышцы – это двигатели нашего тела, благодаря которым мы передвигаемся и работаем.
Наружный покров нашего тела представлен кожей. Она покрывает всё наше тело. Под ней располагаются кости и мышцы. Кости придают нашему

Слайд 5Организм человека состоит из частей - органов. Внутренние органы человека. Слова «организм» и

«орган» однокоренные и происходят от греческого слова, которое в переводе означает «инструмент».
Организм человека состоит из частей - органов. Внутренние органы человека. Слова «организм» и «орган» однокоренные и происходят от

Слайд 6Ещё Аристотель говорил, что орган существует ради выполнения определённой функции. И

это правда: любой орган, маленький или большой, имеет специальное назначение и приспособлен к выполнению определённой работы – функции.
Ещё Аристотель говорил, что орган существует ради выполнения определённой функции. И это правда: любой орган, маленький или

Слайд 7В голове у человека находится головной мозг, он управляет всеми жизненными процессами,

происходящими в организме человека. Внутри тела находятся две полости – грудная и брюшная, которые разделяются перегородкой – диафрагмой. В этих полостях располагаются внутренние органы.
В голове у человека находится головной мозг, он управляет всеми жизненными процессами, происходящими в организме человека. Внутри тела

Слайд 8В грудной полости у человека расположены сердце, сосуды и нервы, дыхательные пути и лёгкие, их два –

левое и правое. Грудная часть туловища защищена грудной клеткой, состоящей из грудины, рёбер и позвонков.
В грудной полости у человека расположены сердце, сосуды и нервы, дыхательные пути и лёгкие, их два – левое и правое. Грудная часть туловища

Слайд 9 Ниже располагаются кишечник и поджелудочная железа, многочисленные сосуды и нервы. Около

позвоночника в области поясницы расположены почки.
Ниже располагаются кишечник и поджелудочная железа, многочисленные сосуды и нервы. Около позвоночника в области поясницы расположены

Слайд 10Трубка, по которой продвигается пища, – пищевод – проходит из грудной полости в

брюшную через отверстие в диафрагме. В брюшной полости слева под диафрагмой находится желудок, справа – печень с желчным пузырём.
Трубка, по которой продвигается пища, – пищевод – проходит из грудной полости в брюшную через отверстие в диафрагме. В

Слайд 11Все перечисленные органы работают в теле человека и днём и ночью,

практически без отдыха. В организме здорового человека они действуют согласованно, слаженно. Органы, которые выполняют общую работу, образуют системы органов. Так, например, кости и мышцы образуют опорно-двигательную систему; пищевод, желудок, печень, кишечник — пищеварительную, а головной, спинной мозг и нервы — нервную систему.   


Все перечисленные органы работают в теле человека и днём и ночью, практически без отдыха. В организме здорового

Слайд 12
Итог урока. В общем строении человеческого организма различают части тела, внешние и

внутренние органы. Органы – это анатомически обособленные части организма, имеющие чёткую структуру и выполняющие определённые функции. Глаз, сердце, почка – всё это органы. Каждый орган имеет свою, присущую только ему форму и занимает определённое место в организме.
Итог урока. В общем строении человеческого организма различают части тела, внешние и внутренние органы. Органы – это анатомически

Слайд 13Д/З: пар.2 учить

Д/З: пар.2 учить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть