Презентация, доклад по биологии Наземно воздушная среда

Содержание

ЦАРСТВО БАКТЕРИИЦАРСТВО ГРИБЫЦАРСТВО РАСТЕНИЯЦАРСТВО ЖИВОТНЫЕЦАРСТВО ВИРУСЫ

Слайд 1


Слайд 2ЦАРСТВО БАКТЕРИИ
ЦАРСТВО ГРИБЫ
ЦАРСТВО РАСТЕНИЯ
ЦАРСТВО ЖИВОТНЫЕ
ЦАРСТВО ВИРУСЫ

ЦАРСТВО БАКТЕРИИЦАРСТВО ГРИБЫЦАРСТВО РАСТЕНИЯЦАРСТВО ЖИВОТНЫЕЦАРСТВО ВИРУСЫ

Слайд 5Наземно-воздушная среда обитания
Дом. задание §7 (тетрадь-тренажер стр. 34 №7,8)

Наземно-воздушная среда обитанияДом. задание §7 (тетрадь-тренажер стр. 34 №7,8)

Слайд 6План урока:
Характеристика наземно-воздушной среды обитания.
Особенности наземно-воздушной среды жизни.
Приспособления наземных организмов

к высоким и низким температурам.
Приспособления наземных организмов к водному режиму.
План урока: Характеристика наземно-воздушной среды обитания.Особенности наземно-воздушной среды жизни.Приспособления наземных организмов к высоким и низким температурам.Приспособления наземных

Слайд 7используя материал учебника на с. 106 охарактеризуйте особенности наземно-воздушной среды.

используя материал учебника на с. 106 охарактеризуйте особенности наземно-воздушной среды.

Слайд 81. Много кислорода.
2. Низкая плотность воздуха
3. Передвижение воздушных масс – ветер.
4.

Разнообразные температурные условия.
5. Влажность.
6. Освещенность.

Записываем в тетрадь

1. Много кислорода.2. Низкая плотность воздуха3. Передвижение воздушных масс – ветер.4. Разнообразные температурные условия.5. Влажность.6. Освещенность.Записываем в

Слайд 9Как организмы приспособились к высоким и низким температурам?
растения

Как организмы приспособились к высоким и низким температурам?растения

Слайд 10животные

животные

Слайд 11Назовите приспособления ящерицы круглоголовки к жизни в пустыни

Назовите приспособления ящерицы круглоголовки к жизни в пустыни

Слайд 12Отношение растений к свету
светолюбивые
теневыносливые
тенелюбивые



Отношение растений к светусветолюбивыетеневыносливыетенелюбивые

Слайд 13Почему свет – важнейшее условие жизни многих животных?

Почему свет – важнейшее условие жизни многих животных?

Слайд 14Используя рисунок в учебнике стр.25, объясните деление животных на группы:
-устойчивые к

недостатку влаги
-обитающие в условиях умеренной влажности
-влаголюбивые
Используя рисунок в учебнике стр.25, объясните деление животных на группы:-устойчивые к недостатку влаги -обитающие в условиях умеренной

Слайд 15Можно ли по внешнему виду растения определить его отношение к влаге?

Можно ли по внешнему виду растения определить его отношение к влаге?

Слайд 16РАСТЕНИЯ
Влаголюбивые растения
Растения умеренной влажности
Сухолюбивые растения
Узкие листья с полостями для воздуха или

широкие плавающие

Листья превратились в иголки;
Опушение (волоски на листьях);
Длинная корневая система

Широкие крупные листья

РАСТЕНИЯВлаголюбивые растенияРастения умеренной влажностиСухолюбивые растенияУзкие листья с полостями для воздуха или широкие плавающиеЛистья превратились в иголки;Опушение (волоски

Слайд 17Выполните задание
№7 на стр. 23 в тетради-тренажере

Выполните задание №7 на стр. 23 в тетради-тренажере

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть