Презентация, доклад по биологии на тему:Строение клетки. 10 класс

Закрепить и актуализировать ранее изученный материал о строении клетки. Воспитывать чувство само – и взаимоуважения в условиях работы в парах.Развивать логику и критическое мышление. Цели и задачи урока:

Слайд 1Обобщающий урок
Тема: Строение клетки.



учитель биологии и химии
Сазонова В.Н

Обобщающий урокТема: Строение клетки. учитель биологии и химии Сазонова В.Н

Слайд 2Закрепить и актуализировать ранее изученный материал о строении клетки.
Воспитывать чувство

само – и взаимоуважения в условиях работы в парах.
Развивать логику и критическое мышление.

Цели и задачи урока:

Закрепить и актуализировать ранее изученный материал о строении клетки. Воспитывать чувство само – и взаимоуважения в условиях

Слайд 3Особенностью живого ума является то, что ему нужно лишь немного увидеть

и услышать для того, чтобы он мог потом долго размышлять и многое понять. Джордано Бруно

Особенностью живого ума является то, что ему нужно лишь немного увидеть и услышать для того, чтобы он

Слайд 4Кластер «Строение клетки»

Кластер «Строение клетки»

Слайд 5«Инсерт» №1 №2
ПЛАЗМАТИЧЕСКАЯ МЕМБРАНА
ЭНДОПЛАЗМАТИ-ЧЕСКАЯ СЕТЬ

«Инсерт» №1					№2ПЛАЗМАТИЧЕСКАЯ МЕМБРАНАЭНДОПЛАЗМАТИ-ЧЕСКАЯ СЕТЬ

Слайд 6«Инсерт» №3

№4

ПЛАСТИДЫ

МИТОХОНДРИИ

«Инсерт» №3             №4ПЛАСТИДЫ МИТОХОНДРИИ

Слайд 7«Инсерт» №5

№6

ЯДРО

КОМПЛЕКС ГОЛЬДЖИ

«Инсерт» №5              №6ЯДРОКОМПЛЕКС ГОЛЬДЖИ

Слайд 8Назовите части клетки и органоиды, которые, по вашему мнению, аналогичны следующим

структурам:
№1. Транспортная сеть, электростанция, архив.
№2. Фабрика по изготовлению стройматериалов, завод по утилизации отходов, ворота в крепостной стене .
№3. Склад, городская администрация, крепостная стена.

Творческие задания

Назовите части клетки и органоиды, которые, по вашему мнению, аналогичны следующим структурам: №1. Транспортная сеть, электростанция, архив.№2.

Слайд 9Рефлексия
Составить «Синквейн» по теме
«Клетка»

Итог урока:
«5» - 42-38 баллов
«4»- 37- 33

балла
«3» - 32 - 30 баллов
«2» - 29 и ниже баллов.
Выведение средней оценки.

РефлексияСоставить «Синквейн» по теме «Клетка»Итог урока:«5» - 42-38 баллов«4»- 37- 33 балла«3» - 32 - 30 баллов«2»

Слайд 10Ответить на вопрос «Можно ли считать вирусы особой формой жизни?»
Домашнее задание


Ответить на вопрос «Можно ли считать вирусы особой формой жизни?»Домашнее задание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть