Презентация, доклад по биологии на тему:Можно ли жить без воды.

Содержание

Запиши номера верных утверждений1) Растение добывает минеральные соли с помощью листа 2) Кровь человека и многих животных красная, в ней есть вещество хлорофилл 3) Питание животных и человека зависит от растений 4) Человек получает минеральные соли

Слайд 1


Слайд 2Запиши номера верных утверждений
1) Растение добывает минеральные соли с помощью листа


2) Кровь человека и многих животных красная, в ней есть вещество хлорофилл
3) Питание животных и человека зависит от растений
4) Человек получает минеральные соли с пищей
5) Только растения могут образовывать на свету органические вещества из воды и кислорода
6) Трутовики, раффлезия, подберезовик, бычий цепень являются паразитами
7) Паразиты обитают внутри или на поверхности тела другого организма, называемого хозяином
8) При нехватке солей кальция разрушаются зубы
Запиши номера верных утверждений1) Растение добывает минеральные соли с помощью листа 2) Кровь человека и многих животных

Слайд 3ПРОВЕРЬ СЕБЯ

ВЕРНЫЕ ОТВЕТЫ:
3, 4, 7, 8 – ДА
1, 2, 5, 6 – НЕТ
ЕСЛИ ВЕРНО «8» – «5»
ВЕРНО «6-7» – «4»
ВЕРНО «4-5» – «3»
НИЖЕ «4…» – «2»
ПРОВЕРЬ СЕБЯ

Слайд 4Мы говорим: она течёт; Мы говорим: она играет; Она бежит всегда вперёд, Но никуда

не убегает.
Мы говорим: она течёт; Мы говорим: она играет; Она бежит всегда вперёд, Но никуда не убегает.

Слайд 5«Можно ли жить без воды»

«Можно ли жить без воды»

Слайд 6Цель урока:
Узнать, каково значение воды для животных, человека и растений.

Цель урока:Узнать, каково значение воды для животных, человека и растений.

Слайд 8





«Вода – среда обитания».
Вода – источник жизни
Нехватка воды грозит гибелью

«Вода – среда обитания».Вода – источник жизниНехватка воды грозит гибелью

Слайд 9ОПЫТ № 1 Дай название опыту.

ОПЫТ № 1 Дай название опыту.

Слайд 11запасают в тканях большое количество воды и экономно ее расходуют, превращение

листьев в колючки


запасают в тканях большое количество воды и экономно ее расходуют, превращение листьев в колючки

Слайд 12длинные корни  

длинные корни  

Слайд 13осеннее сбрасывание листвы – приспособление к перенесению неблагоприятных условий, при этом

резко уменьшается испарение воды растением
осеннее сбрасывание листвы – приспособление к перенесению неблагоприятных условий, при этом резко уменьшается испарение воды растением

Слайд 14использование жира в качестве источника энергии и воды

использование жира в качестве источника энергии и воды

Слайд 15Верблюд может быстро и помногу пить: за 10 минут – до

100 литров воды, которую расходует очень экономно. Способность верблюдов долго не пить заключается в том, что они могут терять до 25 %  массы тела за счет потери воды. Повышение температуры тела до 40 градусов не вызывает усиления отдачи влаги, как у других млекопитающих. Небольшое количество воды верблюды получают с расщеплением жира, который запасается в горбах. Воздух под густой шерстью спасает тело от горячего воздуха окружающей среды. В сильную жару верблюды тесно прижимаются друг к другу боками. Температура в центре скопления животных равна температуре их тела – 39 градусов, тогда как шерсть на спине и боках крайних верблюдов нагревается до 70 градусов. На ступнях верблюдов находится мозолистая подушка, которая обеспечивает передвижение по горячему песку.

Верблюд может быстро и помногу пить: за 10 минут – до 100 литров воды, которую расходует очень

Слайд 16* активность в ночное и сумеречное время суток * переживание жаркого

времени в норах
* активность в ночное и сумеречное время суток  * переживание жаркого времени в норах

Слайд 17Без воды жизнь на Земле не возможна

Без воды жизнь на Земле не возможна

Слайд 18Физминутка «Утро»
На зарядку солнышко поднимает нас.
Поднимаем руки по команде: раз!
А под

нами весело шелестит трава.
Опускаем руки по команде: два!
Руки подняли и покачали – это деревья в лесу.
Руки согнули, кисти встряхнули – ветер сбивает росу.
Плавно руками помашем – это к нам птицы летят.
Как они сядут, тоже покажем:
Крылья сложим назад!
Физминутка «Утро»На зарядку солнышко поднимает нас.Поднимаем руки по команде: раз!А под нами весело шелестит трава.Опускаем руки по

Слайд 19Пользуясь выделенными в тексте главными положениями урока, составьте план на тему

«Значение воды».
Пользуясь выделенными в тексте главными положениями урока, составьте план на тему «Значение воды».

Слайд 20Вывод:
Без воды жизнь на Земле не возможна.
Вода входит в состав всех

живых организмов на Земле. В воде растворяются как необходимые для жизни, так и вредные , удаляемые из организма вещества.
Каждый человек должен беречь воду – источник и условие жизни на Земле.
Вывод:Без воды жизнь на Земле не возможна.Вода входит в состав всех живых организмов на Земле. В воде

Слайд 21рефлексия

рефлексия

Слайд 22Прочитать §23
 Д. Опыт, доказывающий, что листья испаряют воду. Инструктаж по проведению

опыта в домашних условиях. Рисунок 62 стр. 71.
Понаблюдай, много ли воды напрасно расходуется в вашей семье. Можно ли ее сэкономить и как?
Прочитать §23 Д. Опыт, доказывающий, что листья испаряют воду. Инструктаж по проведению опыта в домашних условиях. Рисунок 62

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть