Презентация, доклад по биологии на тему:Клеточный уровень

Содержание

“Деятельность должна быть моя, Увлекать меня, Исходить из души моей”. К.Д. Ушинский

Слайд 1Презентационное сопровождение урока. Составила: Учитель биологии МОУ «СОШ № 67 имени О.И. Янковского» Щекотурова

Ю.С.
Презентационное  сопровождение урока.  Составила: Учитель биологии  МОУ «СОШ № 67 имени  О.И. Янковского»

Слайд 2“Деятельность должна быть моя, Увлекать меня, Исходить из души моей”. К.Д. Ушинский

“Деятельность должна быть моя, Увлекать меня, Исходить из души моей”. К.Д. Ушинский

Слайд 3-Говорите по очереди, не перебивайте друг друга.
- Внимательно слушайте того, кто

говорит.
- Если то, что говорят, не совсем понятно, надо обязательно переспросить и постараться понять.
-Говорите по очереди, не перебивайте друг друга.- Внимательно слушайте того, кто говорит.- Если то, что говорят, не

Слайд 4 Уровни организации жизни:
Молекулярный
Клеточный
Тканевый
Системы органов
Органный
Организменный
Популяционно-видовой
Биоценотический
Биогеоценотический
Биосферный

Уровни организации жизни:  МолекулярныйКлеточныйТканевыйСистемы органовОрганныйОрганизменныйПопуляционно-видовойБиоценотическийБиогеоценотическийБиосферный

Слайд 5Обобщение по теме :
« Клеточный уровень».

Обобщение по теме :« Клеточный уровень».

Слайд 7 КЛЕТОЧНОЕ СТРОЕНИЕ -


общий признак всех живых организмов.







КЛЕТОЧНОЕ СТРОЕНИЕ - общий признак всех живых организмов.

Слайд 8Органоиды



Одномембранные

ЭПС
Комплекс Гольджи
Лизосомы
Вакуоли


Двумембранные

Митохондрии
Пластиды
Ядро
Немембранные

Рибосомы
Клеточный центр


ОрганоидыОдномембранные ЭПСКомплекс ГольджиЛизосомыВакуолиДвумембранныеМитохондрииПластидыЯдроНемембранныеРибосомыКлеточный центр

Слайд 10Хроматин – нити ДНК

Хроматин – нити ДНК

Слайд 11Комплекс одной молекулы ДНК с белками.
Хромосома

Комплекс одной молекулы ДНК с белками. Хромосома

Слайд 16Лизосомы
мембрана
ферменты
Пузырек, наполненный специальными пищеварительными ферментами.
Основная функция – внутриклеточное пищеварение. Продукты

переваривания поступают в цитоплазму клетки.
ЛизосомымембранаферментыПузырек, наполненный специальными пищеварительными ферментами. Основная функция – внутриклеточное пищеварение. Продукты переваривания поступают в цитоплазму клетки.

Слайд 17Митохондрии

Митохондрии

Слайд 18Пластиды
в растительной клетке

Пластидыв растительной клетке

Слайд 19Клеточный центр.
Образован двумя центриолями. Центриоль – цилиндр, стенка которого образована девятью

группами из трех слившихся микротрубочек (9 триплетов), соединенных поперечными сшивками. Отвечает за образование цитоскелета и за расхождение хромосом при клеточном делении.
Клеточный центр.Образован двумя центриолями. Центриоль – цилиндр, стенка которого образована девятью группами из трех слившихся микротрубочек (9

Слайд 20ФУНКЦИИ ЧАСТЕЙ (ОРГАНЕЛЛ) КЛЕТКИ
САМОЗАЩИТА,
ПЕРЕНОС ВЕЩЕСТВ В КЛЕТКУ,
ИЗВЛЕЧЕНИЕ ЭНЕРГИИ ИЗ

ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ,
СИНТЕЗ БЕЛКА,
ХРАНЕНИЕ НАСЛЕДСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВЯЗИ МЕЖДУ ОРГАНЕЛЛАМИ КЛЕТКИ
ФУНКЦИИ ЧАСТЕЙ (ОРГАНЕЛЛ) КЛЕТКИСАМОЗАЩИТА, ПЕРЕНОС ВЕЩЕСТВ В КЛЕТКУ, ИЗВЛЕЧЕНИЕ ЭНЕРГИИ ИЗ ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ,СИНТЕЗ БЕЛКА, ХРАНЕНИЕ НАСЛЕДСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ,ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Слайд 21Делаем вывод по проблеме урока
Клетки растений, грибов и животных, в отличие

от клеток бактерий, содержат ядра, митохондрии и эндоплазматическую сеть. Все части клетки выполняют особые функции: рибосомы создают белки, митохондрии поставляют энергию, ядро хранит «инструкции» для работы клетки,
клеточный центр участвует в делении клетки,
на эндоплазматической сети происходит синтез органических веществ.
Делаем вывод по проблеме урокаКлетки растений, грибов и животных, в отличие от клеток бактерий, содержат ядра, митохондрии

Слайд 22Домашнее задание

Составить синквейн по термину «Клетка»

Домашнее заданиеСоставить синквейн по термину «Клетка»

Слайд 23Правило составления синквейна. В синквейне 5 строк. 1 – ПОНЯТИЕ (ОДНО СЛОВО) 2 –

ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (ДВА СЛОВА) 3 – ГЛАГОЛЫ (ТРИ СЛОВА) 4 – ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ИЗ ЧЕТЫРЁХ СЛОВ) 5 – СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (ОДНО СЛОВО)
Правило составления синквейна.	  В синквейне 5 строк. 1 – ПОНЯТИЕ (ОДНО СЛОВО) 2 – ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (ДВА

Слайд 24ПРИМЕР:
Клетка
Растительная, животная
Дышит, растет, питается
Клетка –восьмое чудо света
Микромир

ПРИМЕР:КлеткаРастительная, животнаяДышит, растет, питаетсяКлетка –восьмое чудо светаМикромир

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть