Презентация, доклад по биологии на тему Зрительный анализатор (8класс) к учебнику Сонин Н.И.

Презентация на тему Презентация по биологии на тему Зрительный анализатор (8класс) к учебнику Сонин Н.И., предмет презентации: Биология. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 23 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР !!!
Текст слайда:

КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР !!!


Слайд 2

Слайд 3
Зрительный анализатор.
Текст слайда:

Зрительный анализатор.

«КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР»

В.П. Вишнивецкая
учитель МБОУ»СОШ№88
с кадетскими классами»


Слайд 4
Строение анализатораАнализатор – система обеспечивающая восприятие, доставку в головной мозг и обработку информации.2222221
Текст слайда:

Строение анализатора

Анализатор – система обеспечивающая восприятие, доставку в головной мозг и обработку информации.

2

2222

2

1


Слайд 5
НАЙДИТЕ: Периферический отдел анализатора.Проводниковый отдел.Анализирующий отдел.В.П. Вишнивецкая
Текст слайда:

НАЙДИТЕ:

Периферический отдел анализатора.
Проводниковый отдел.
Анализирующий отдел.

В.П. Вишнивецкая


Слайд 6
Назовите части (отделы) анализатора и их функции.
Текст слайда:

Назовите части (отделы) анализатора и их функции.


Слайд 7
Вспомогательный аппарат зрительного анализатораОбсудив в паре, запишите в таблице на странице 45 печатной тетради их функции.
Текст слайда:

Вспомогательный аппарат зрительного анализатора

Обсудив в паре, запишите в таблице на странице 45 печатной тетради их функции.


Слайд 9
Практическая работа «Изучение измерения зрачка». Опыт 1. Проследите за изменением зрачка глаза своего товарища. Посмотрите в глаза
Текст слайда:

Практическая работа «Изучение измерения зрачка».

Опыт 1.
Проследите за изменением зрачка глаза своего товарища.
Посмотрите в глаза друг другу, запомните величину зрачка. Закройте глаза . На счет три откройте.
Какие изменения произошли? Предположите причину.
Опыт 2. Рассмотрите ширину обоих зрачков глаз товарища. Закройте один глаз на 30 секунд и вновь откройте. Внимательно понаблюдайте за изменением зрачка обоих глаз.
Сделайте вывод о синхронности работы глаз. Предположите причину.


Слайд 10
Сделайте предположение почему мы видим предметы не перевернутыми ? Какая часть анализатора помогает увидеть реальный мир.
Текст слайда:

Сделайте предположение почему мы видим предметы не перевернутыми ? Какая часть анализатора помогает увидеть реальный мир.


Слайд 11
Зрительный рецепторДокажите , что именно сетчатка является, рецептором зрительного анализатора. 1
Текст слайда:

Зрительный рецептор

Докажите , что именно сетчатка является, рецептором зрительного анализатора.

1


Слайд 12
Предположите у кого из животных преобладают палочки? Колбочки? Ответ обоснуйте.
Текст слайда:

Предположите у кого из животных преобладают палочки? Колбочки? Ответ обоснуйте.


Слайд 13
Установите причину потери зрения тремя пациентами.
Текст слайда:

Установите причину потери зрения тремя пациентами.


Слайд 14
О чем это стихотворение Григория Остера. Если умным, как «ботаник», захотелось тебе стать, То советую, дружище, книжек
Текст слайда:

О чем это стихотворение Григория Остера.

Если умным, как «ботаник», захотелось тебе стать,
То советую, дружище, книжек вовсе не читать!
У компьютера часами день и ночь сиди, сиди!
На экране монитора ничего не пропусти!
А потом бегом, вприпрыжку, к телевизору лети,
И в экран его холодный, не дыша, смотри, смотри!
Ну а если все ж за книгой вдруг потянется рука,
Ты читай ее в потемках! Напрягай свои глаза!
И тогда уже конкретно скажут все: «Смотрите, ах!
Этот мальчик, видно, умный, ходит он уже в очках!»


Слайд 15
Берегите ваши глазки: большие и маленькие, голубые и зеленые, карие и серые … Они нам очень нужны
Текст слайда:

Берегите ваши глазки: большие и маленькие, голубые и зеленые, карие и серые … Они нам очень нужны в течение всей нашей жизни!


Слайд 16
«Стрельба глазами»
Текст слайда:

«Стрельба глазами»


Слайд 17
«Мотылек». Быстро и легко моргать глазами.
Текст слайда:

«Мотылек».
Быстро и легко моргать глазами.


Слайд 18
«Восьмерка горизонтальная»
Текст слайда:

«Восьмерка горизонтальная»


Слайд 19
Нарушения зрения
Текст слайда:

Нарушения зрения


Слайд 20
Домашнее заданиеСтр 77-81 учебника прочитать, знать части зрительного анализатора и значение каждой части.Дополнительное задание на выбор:Печатная тетрадь
Текст слайда:

Домашнее задание

Стр 77-81 учебника прочитать, знать части зрительного анализатора и значение каждой части.
Дополнительное задание на выбор:
Печатная тетрадь стр 45 – 47 закончить
Составить правила гигиены зрительного анализатора.


Слайд 21
Из перечня выберите ответы на вопросы. Хрусталик СетчаткаРецептор ЗрачокСтекловидное телоЗрительный нервБелочная оболочка и роговицаРадужная оболочкаСосудистая оболочкаЗрительная зона
Текст слайда:

Из перечня выберите ответы на вопросы.

Хрусталик
Сетчатка
Рецептор
Зрачок
Стекловидное тело
Зрительный нерв
Белочная оболочка и роговица
Радужная оболочка
Сосудистая оболочка
Зрительная зона коры мозга



Вопросы:
1.Три части зрительного анализатора
2. Воспринимает зрительные раздражения
3. Проводит возбуждение в мозг
4. Преломляет лучи
5.Состоит из светочувствительных
клеток – палочек и колбочек
6.Меняет свою кривизну
7. Защитная оболочка глазного яблока
8. Место первичного образования изображения предмета
9. Отверстие в радужной оболочке
10. Питающий слой глазного яблока


Слайд 22
Поверим как усвоен материал!1.Три части зрительного анализатора (3,6,10)2.
Текст слайда:

Поверим как усвоен материал!

1.Три части зрительного анализатора (3,6,10)
2. Воспринимает зрительные раздражения (3)
3. Проводит возбуждение в мозг(6)
4. Преломляет лучи(1)
5.Состоит из светочувствительных
клеток – палочек и колбочек(2,3)
6.Меняет свою кривизну(1)
7. Защитная оболочка глазного яблока (7)
8. Место первичного образования изображения предмета (2)
9. Отверстие в радужной оболочке (4)
10. Питающий слой глаза(9)

13-11 ответов – отлично!
10-8 ответов - хорошо!
Менее 6 ответов – еще раз внимательно изучи тему


Слайд 23
Поблагодарим себя за работу на уроке!  Большое спасибо Всем.В.П. Вишнивецкая
Текст слайда:

Поблагодарим себя за работу на уроке!

Большое спасибо Всем.

В.П. Вишнивецкая


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть