Презентация, доклад по биологии на тему Зоны корня (6 класс)

Мы в букет собрали маки жаркие,Много незабудок голубых,А потом цветов нам стало жалко,Снова в землю посадили их. Только ничего не получается:От любого ветерка качаются!Почему осыпались и вянут?

Слайд 1Урок-путешествие по биологии на тему «Зоны (участки) корня»
Подготовила учитель биологии
Бадмаева

И.А.
6 класс ФГОС
Урок-путешествие по биологии на тему «Зоны (участки) корня» Подготовила учитель биологииБадмаева И.А.6 класс ФГОС

Слайд 2Мы в букет собрали маки жаркие,
Много незабудок голубых,
А потом цветов нам

стало жалко,
Снова в землю посадили их.
 
Только ничего не получается:
От любого ветерка качаются!
Почему осыпались и вянут?

Мы в букет собрали маки жаркие,Много незабудок голубых,А потом цветов нам стало жалко,Снова в землю посадили их. Только

Слайд 3О каком органе растения идет речь?
- Что мы знаем о корне?

Какие функции корень выполняет уравнения?
- Из чего развивается корень?
- Какие вам известны виды корней?
- В виде чего представлена подземная часть растения?
- Какие типы корневых систем встречаются у растений?

О каком органе растения идет речь?- Что мы знаем о корне? Какие функции корень выполняет уравнения?- Из

Слайд 5Цель урока:
Изучить внутреннее строение корня
Какими тканями представлена каждая зона корня
Установить взаимосвязь

строения и выполняемой
Цель урока:Изучить внутреннее строение корняКакими тканями представлена каждая зона корняУстановить взаимосвязь строения и выполняемой

Слайд 6Карта «Путешествие по корневой системе»

Карта «Путешествие по корневой системе»

Слайд 7Путешествие внутри корня

Путешествие внутри корня

Слайд 9Физ.минутка
Раз - подняться, подтянуться Два - согнуться, разогнуться Три - в ладоши три

хлопка, головою три кивка. На четыре - ноги шире. Пять - руками помахать Шесть - за стол тихонько сесть.

Физ.минуткаРаз - подняться, подтянуться Два - согнуться, разогнуться Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка.

Слайд 10Кроссворд
1. Корень, развивающийся от стебля или листа.
2. Вегетативный орган растения, обладающий

неограниченным верхушечным ростом, не несущий листьев.
3. Ответвления главного и придаточного корня.
4. Корень, развивающийся из зародышевого корешка.
5. Корневая система, представленная в основном придаточными корнями, у которой не выделяется главный корень.
6. Корневая система с хорошо выраженным главным корнем
7. Перемещающаяся по мере роста зона, где происходит специализация клеток в различные ткани и всасывание воды из почвы при помощи корневых волосков.
8. Зона, где конус нарастания, представленный верхушечной образовательной тканью, обеспечивает рост корня в длину за счёт непрерывного деления клеток.
9. Зона корня, где увеличивается размер клеток и начинается их специализация.
10. Защитное, постоянно обновляющее клетки образование на верхушке растущего корня.
11. Зона корня, расположенная выше зоны всасывания, где по сосудам передвигаются вода и минеральные соли, а по ситовидным трубкам углеводы.


Кроссворд1. Корень, развивающийся от стебля или листа.2. Вегетативный орган растения, обладающий неограниченным верхушечным ростом, не несущий листьев.3.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть