Презентация, доклад по биологии на тему Является ли человек частью природы

Содержание

Тема урока: Является ли человек частью живой природы?

Слайд 1
На земле он всех умней, Потому и всех сильней.

На земле он всех умней, Потому и всех сильней.

Слайд 2Тема урока: Является ли человек частью живой природы?

Тема урока:  Является ли человек частью живой природы?

Слайд 3Человек- часть живой природы.

Человек- часть живой природы.
Докажите это!


Человек как и

любой живой организм:
Дышит
Питается
Растет
Размножается
Умирает

Человек- часть живой природы.Человек- часть живой природы.Докажите это! Человек как и любой живой организм:ДышитПитаетсяРастетРазмножается Умирает

Слайд 4Сходство: класс млекопитающих.


ЧЕЛОВЕК

ЖИВОТНОЕ
Кормит маленьких детей молоком
Кормит маленьких детей молоком


Сходство:  класс млекопитающих. ЧЕЛОВЕКЖИВОТНОЕКормит маленьких детей молокомКормит маленьких детей молоком

Слайд 5Игра «Снежинка»
Учитель раздает учащимся по листку бумаги и объясняет, что все

должны действовать по его указаниям:
1. Взять листок бумаги.
2. Сложить его вдвое.
3. Оторвать верхний правый угол.
4. Снова сложить бумагу вдвое.
5. Оторвать верхний правый угол.
6. Снова сложить бумагу вдвое.
7. Оторвать верхний правый угол.
8. Снова сложить бумагу вдвое.
9. Вновь оторвать верхний правый угол.
10. Развернуть листок бумаги.
Обратите внимание на то, как по-разному выглядят получившиеся у вас листки бумаги. Можно ли сказать, что у кого-то бумага надорвана неправильно?
Игра «Снежинка»Учитель раздает учащимся по листку бумаги и объясняет, что все должны действовать по его указаниям:1. Взять

Слайд 6Отличие:

Человек умеет:
говорить
мыслить
трудиться
изучил свой организм, может вылечить себя от многих

болезней.


Животные

Все это не умеют.

На свете не существует двух людей, даже близнецов, имеющих одинаковые отпечатки пальцев.

Отличие:Человек умеет:говорить мыслить трудитьсяизучил свой организм, может вылечить себя от многих болезней.ЖивотныеВсе это не умеют.На свете не

Слайд 7
Люди – тоже часть живой природы
Но, только человек может создавать

то, чего не создала природа.
Люди – тоже часть живой природыНо, только человек может создавать то, чего не создала природа.

Слайд 8У всех
людей
5
органов чувств.

У всех людей 5 органов чувств.

Слайд 9Продолжительность жизни.
Очень давно люди не знали, как они устроены, как надо

лечится, если заболели? Поэтому в древности жили очень недолго.
50 000 лет назад- 19-20 лет
300 лет назад- 29 лет
100 лет назад- до 40 лет
в наше время-73 года


Продолжительность жизни.Очень давно люди не знали, как они устроены, как надо лечится, если заболели? Поэтому в древности

Слайд 10
Отметьте признаки и умения животных, которыми обладает и человек

Отметьте признаки и умения животных, которыми обладает и человек

Слайд 11
Я не _________, хотя и умею плавать. Я не __________, ведь

у меня не __________ ног. Я и не ________, у меня нет ________ для полёта. Я – ____________.

Вставьте пропущенные в тексте слова.

рыба

насекомое

шесть

птица

6

крыльев

человек

Слова для справок: рыба, насекомое, шесть, птица, крыльев, человек.

Я не _________, хотя и умею плавать. Я не __________, ведь у меня не __________ ног. Я

Слайд 12
Организм человека состоит из органов. А из чего состоят сами

органы?


Клетка- мельчайшая живая частица.
Каждая клеточка -живой организм.


Организм человека состоит из органов. А из чего состоят сами органы?Клетка- мельчайшая живая частица. Каждая клеточка

Слайд 13КЛЕТКА - маленький завод.
Дышит


Ест



Трудится
Забирает кислород, выделяет углекислый газ.
усваивает питательные вещества,

выбрасывает отходы.
Создает себе подобные клетки.
КЛЕТКА - маленький завод.ДышитЕстТрудитсяЗабирает кислород, выделяет углекислый газ. усваивает питательные вещества, выбрасывает отходы.Создает себе подобные клетки.

Слайд 14Задания:
Страница 115 задания под буквой З

Задания:Страница 115 задания под буквой З

Слайд 15Карта настроения.
Узнали много нового. Было интересно. Не заметили, как закончился урок.
Узнали

много нового и интересного, но немного устали.

Не понравилось. Скучно.

Карта настроения.Узнали много нового. Было интересно. Не заметили, как закончился урок.Узнали много нового и интересного, но немного

Слайд 16Над какой темой мы сегодня работали?
Что повторили?
Что узнали новенького?
Итог урока.

Над какой темой мы сегодня работали?Что повторили?Что узнали новенького?Итог урока.

Слайд 17Самооценка.
Молодцы « 5»
Не плохо « 4»
«поработайте дома и ответьте на 5»

Самооценка.Молодцы « 5»Не плохо « 4»«поработайте дома и ответьте на 5»

Слайд 18
Всем спасибо за работу,
Результат и добрый смех.

Пусть на следующих уроках
Вам сопутствует

успех.
Всем спасибо за работу,Результат и добрый смех.Пусть на следующих урокахВам сопутствует успех.

Слайд 19Домашнее задание
1. Парграф 30
2. Задание под буквой Д (+ можно приложить

рисунок)
3. Дома я предлагаю вам немного пофантазировать. Каждый человек своим поведением напоминает какое-нибудь животное. Один ленивый, как, например, медведь. Другой попрыгунчик, как заяц. Попробуйте нарисовать своих мам и пап и себя в виде симпатичных животных. Это будет хорошая шутка, она развеселит ваших родителей и вас.
Домашнее задание1. Парграф 302. Задание под буквой Д (+ можно приложить рисунок)3. Дома я предлагаю вам немного

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть