Презентация, доклад по биологии на тему Вода-основа жизни (6 класс)

Содержание

МБОУ «Харанская спортивная средняя общеобразовательная школа им.И.Г.Игнатьева»Учитель биологии Андросова Е.В.

Слайд 1Год педагогического мастерства
Улусный конкурс видеоуроков
«Урок 21 века»

Год педагогического мастерстваУлусный конкурс видеоуроков «Урок 21 века»

Слайд 2МБОУ «Харанская спортивная средняя общеобразовательная школа им.И.Г.Игнатьева»

Учитель биологии Андросова Е.В.

МБОУ «Харанская спортивная средняя общеобразовательная школа им.И.Г.Игнатьева»Учитель биологии Андросова Е.В.

Слайд 3Урок биологии в 6 классе

Урок биологии в 6 классе

Слайд 4Вода-основа жизни

Вода-основа жизни

Слайд 6Вода в организме человека

Вода в организме человека

Слайд 780% массы тела человека - вода

80% массы тела человека - вода

Слайд 9Роль воды в организме

Роль воды в организме

Слайд 10Физические свойства
Обьем
Упругость
Вода

Физические свойстваОбьемУпругостьВода

Слайд 11Химические реакции внутри клетки

Химические реакции внутри клетки

Слайд 12Вода - хороший растворитель
Соли
Кислоты
Щелочи
Простые спирты
Глицерин

Соли

Вода - хороший растворитель Соли Кислоты ЩелочиПростые спиртыГлицеринСоли

Слайд 13Питательные вещества
Кислород
СО2

Питательные веществаКислородСО2

Слайд 15Лабораторная работа: «Определение степени загрязнения воды из разных источников»

Лабораторная работа: «Определение степени загрязнения воды из разных источников»

Слайд 16
Цель: 
Определить органолептические свойства воды.
Задачи:
1. Овладеть простейшими методами анализа воды.
2. Освоить навыки

ведения экспериментальных наблюдений и оформление результатов.
3. Научиться анализировать полученные данные и делать выводы. 

Цель: Определить органолептические свойства воды.Задачи:1. Овладеть простейшими методами анализа воды.2. Освоить навыки ведения экспериментальных наблюдений и оформление результатов.3.

Слайд 17Результаты лабораторной работы «Определение степени загрязнения воды из разных источников»

Результаты лабораторной работы  «Определение степени загрязнения воды  из разных источников»

Слайд 18Опыт №1 «Изучение цвета воды»

Опыт №1 «Изучение цвета воды»

Слайд 19Результаты лабораторной работы «Определение степени загрязнения воды из разных источников»

Результаты лабораторной работы  «Определение степени загрязнения воды  из разных источников»

Слайд 20Опыт №2 «Изучение запаха воды»

Опыт №2 «Изучение запаха воды»

Слайд 21Результаты лабораторной работы «Определение степени загрязнения воды из разных источников»

Результаты лабораторной работы  «Определение степени загрязнения воды  из разных источников»

Слайд 22Опыт №3 «Определение наличия частиц грязи, одноклеточных организмов в воде»

Опыт №3 «Определение наличия частиц грязи, одноклеточных организмов в воде»

Слайд 23Результаты лабораторной работы «Определение степени загрязнения воды из разных источников»

Результаты лабораторной работы  «Определение степени загрязнения воды  из разных источников»

Слайд 24Пробирка №1
Пробирка №2
Пробирка №3
Пробирка №4

Пробирка №1Пробирка №2Пробирка №3Пробирка №4

Слайд 25
Состав - основной показатель питьевой воды

Состав - основной показатель питьевой воды

Слайд 26Реакция среды
-Раствор с нейтральной средой равен 7
-Раствор со щелочной средой больше

7
-Раствор с кислой средой меньше 7

Реакция среды-Раствор с нейтральной средой равен 7-Раствор со щелочной средой больше 7-Раствор с кислой средой меньше 7

Слайд 27Норма

PH воды = 7

Норма     PH воды = 7

Слайд 29
Лабораторная работа:
Определение реакции водной среды (pH)

Лабораторная работа: Определение реакции водной среды (pH)

Слайд 30Наша цель: С помощью универсального индикатора определить реакцию водной среды из

разных источников.
Оборудование:  пробы воды, универсальная индикаторная бумага.
Ход работы:
Капаем исследуемую воду на универсальную индикаторную бумагу.
Сравниваем полученный цвет со шкалой индикаторной бумаги.
Определяем pH и среду воды.
Результаты опыта вносим в таблицу.

Наша цель: С помощью универсального индикатора определить реакцию водной среды из разных источников.Оборудование:  пробы воды, универсальная индикаторная

Слайд 31Результаты опыта:

Результаты опыта:

Слайд 32Бактерии

Бактерии

Слайд 33Цианобактерии

Цианобактерии

Слайд 34Механические примеси

Механические примеси

Слайд 37Химические примеси

Химические примеси

Слайд 51
СПАСИБО!

СПАСИБО!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть