ученица 9Б класса
руководитель:
Сидоренко
Тамара Константиновна,
учитель биологии
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7 имени Героя России И.В. Ткаченко» г. Тында Амурская область
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7 имени Героя России И.В. Ткаченко» г. Тында Амурская область
Изучение степени запыленности помещения школы:
1этап исследования: Взятие пробы воздуха в фойе школы.
2 этап исследования: Взятие пробы воздуха в школьном кабинете
3 этап исследования: Взятие пробы воздуха в малом спортивном зале
Для того, чтобы взять пробу воздуха, я установила соответствующий объем отбираемой пробы на (100 л), нажав кнопку "Пуск", чтобы аспиратор начал всасывать воздух и по окончании заданного режима аспиратор выключился. Пробу поместила в специальную сумку.
С утра в фойе начали приходить школьники, поэтому количество пыли и бактериальных колоний выше, чем в кабинете и спортзале. Считаю, что после прихода детей в классы, необходимо сделать влажную уборку в фойе, это уменьшит количество пыли, а с ней и бактерий.
Увеличено количество пыли и бактериальных колоний практически во всех помещениях школы, особенно в спортзале, где активность детей выше, чем в кабинете.
Определение запыленности воздушной среды школьных помещений.
Расчет количества пыли производится по формуле:
• Х = [(Л2-Л1) 1000] / V
где: Х - запыленность воздуха, мг/м3;
А2 - вес фильтра с пылью после отбора пробы, мг;
А1 - вес фильтра до отбора пробы, мг; V - объем протянутого воздуха, л.
Результаты исследования
Рекомендации:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть