Обучающая
познакомить учащихся с вирусами как неклеточной формой жизни;
изучить особенности жизнедеятельности в связи с внутриклеточным паразитизмом;
рассмотреть их значение в природе и жизни человека.
Развивающая
развитие познавательных процессов: памяти - через работу с новыми понятиями, логического мышления - через построение умозаключений, внимания - через умение анализировать, сравнивать, делать выводы, подводить итоги.
Воспитательная
Осуществление санитарно-гигиенического воспитания. Развитие стремления прийти на помощь, навыков работы в группе.
Простые Сложные
состоят из нуклеиновой кислоты --
ДНК или РНК – и белковой оболочки
(капсида), (вирус табачной мозаики).
состоят из нуклеиновой кислоты – ДНК
ДНК или РНК, белковой оболочки, могут содержать липопротеидную мембрану, углеводы и ферменты (вирус гриппа, герпеса).
Составьте рассказ о вирусных заболеваниях по плану:
1.пути проникновения вируса в клетку;
2.симптомы развивающего заболевания;
3.профилактика вирусных заболеваний;
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть