Презентация, доклад по биологии на тему Цветоводство

Содержание

Цель исследования: изучить условия содержания комнатных растений в МБОУ «СШ№10 с УИОП» г. Ельца

Слайд 1 Исследовательская работа «Изучение

условий содержания комнатных растений в МБОУ «СШ№10» ( в рамках кружка «Цветоводство»)


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СШ №10 с УИОП»
г. Елец







Работу выполнила обучающаяся 7в класса Мелихова Елизавета Руководитель: учитель биологии
Нестерова О.Н.

Исследовательская работа «Изучение условий содержания комнатных растений в

Слайд 2Цель исследования: изучить условия содержания комнатных растений в МБОУ «СШ№10 с

УИОП» г. Ельца
Цель исследования: изучить условия содержания комнатных растений в МБОУ «СШ№10 с УИОП» г. Ельца

Слайд 3Задачи:
1. Изучение проблемы содержания комнатных растений в школе, причины заболеваний и

нарушений в развитии
2. определить состояние некоторых растений;
3. Собрать данные об условиях нормального роста и развития;
4. Знакомство с методикой ухода за комнатными растениями
5. Проведение сравнительного анализа состояния комнатных растений на площадках исследуемой территории.

Задачи:1. Изучение проблемы содержания комнатных растений в школе, причины заболеваний и нарушений в развитии2. определить состояние некоторых

Слайд 4Гипотеза:
Если комнатные растения нормально растут и развиваются, не подвержены некрозам

и различным заболеваниям, то условия содержания растений соответствуют необходимым требованиям

Гипотеза: Если комнатные растения нормально растут и развиваются, не подвержены некрозам и различным заболеваниям, то условия содержания

Слайд 5Для достижения цели поставлены следующие задачи:
Изучить литературные источники по теме исследования;
Подобрать

и разработать методику исследования;
Изучить морфологические показатели и биологические изменения растений
На основе полученных в процессе исследований данных, провести анализ физического состояния растений ОУ, морфологические признаки и биологические изменения комнатных растений
Сделать вывод по результатам работы
Для достижения цели поставлены следующие задачи:Изучить литературные источники по теме исследования;Подобрать и разработать методику исследования;Изучить морфологические показатели

Слайд 6Объект исследования - комнатные растения, произрастающие в МБОУ «СШ №10 с

углубленным изучением отдельных предметов» г.Ельца. Предмет исследования – вегетативные органы растений
Объект исследования - комнатные растения, произрастающие в МБОУ «СШ №10 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Ельца.

Слайд 7Предмет исследования:
Побеги, листья, цветы и соцветия комнатных растений

Предмет исследования:Побеги, листья, цветы и соцветия комнатных растений

Слайд 8Исследование условий содержания комнатных растений
Сравнение с эталоном содержания
Выводы по работе



Выполнение работы

Исследование условий содержания комнатных растенийСравнение с эталоном содержанияВыводы по работе     Выполнение работы

Слайд 9Монстера ( M o n s t e r a)
Семейство: Ароидные
Происхождение:

Тропики Центральной и Южной Америки
Время цветения: В культуре редко
Характеристика: Большие блестящие тёмно-зелёные листья. Растение даёт длинные ( до 5м побеги и многочисленные воздушные придаточные корни, нуждается в опоре.
M.deliciosa <– Борсиджиана <– Вариегата <– M.addansonii
Размещение: Светлое, но не солнечное, тёплое и влажное, летом в полутени на воздухе.
Монстера ( M o n s t e r a)Семейство: АроидныеПроисхождение: Тропики Центральной и Южной АмерикиВремя цветения:

Слайд 10Лист монстеры
*воздушные придаточные корни нуждаются в опоре

Лист монстеры*воздушные придаточные корни нуждаются в опоре

Слайд 11Уход: Поддерживать режим равномерной влажности и раз в две недели подкармливать.

Промывать листья. Под воздушные придаточные корни у пожилых растений подвести почвенный субстрат.
Вредители: Щитовка, паутинный клещ; при недостатке света листья не оперяются, растут мелкими, на недлинных черешках; побурение и трещины листвы свидетельствуют о холодном и слишком влажном размещении.
Уход: Поддерживать режим равномерной влажности и раз в две недели подкармливать. Промывать листья. Под воздушные придаточные корни

Слайд 12Назначение: Очень популярное комнатное растение, применяется и как лазящее для затенения,

шпалер. Приживается в отапливаемых зимних садах. Пригоден для гидропонной культуры.
Сравнение с уходом в школе: Во время учебного периода в школе соблюдаются все правила ухода за растением.
Назначение: Очень популярное комнатное растение, применяется и как лазящее для затенения, шпалер. Приживается в отапливаемых зимних садах.

Слайд 13Монстера в школе

Монстера в школе

Слайд 14Панданус ( P a n d a n u s )
Семейство:

Панданусовые
Происхождение: Малайский архипелаг, Мадагаскар, Африка
Время цветения: В культуре редко
Характеристика: На родине высокое вечнозелёное растение или кустарник. У взрослых экземпляров листья расположены по спирали. Одревесневающие корни служат дополнительной опорой мощному стеблю. Имеются зубчатые края листа с белыми или жёлтыми продольными полосами. У P.utilis серо-зелёные листья, окаймлённые красноватыми шипами. Наиболее известный вид – P.veitchii с бело-кремовыми продольными полосами на листьях.
Панданус ( P a n d a n u s )Семейство: ПанданусовыеПроисхождение: Малайский архипелаг, Мадагаскар, АфрикаВремя цветения:

Слайд 15Лист пандануса

Лист пандануса

Слайд 16Размещение: Светлое и солнечное, летом в защищённом от света месте в

саду.
Уход: Постоянно поддерживать умеренную влажность почвы, с мая по август еженедельная подкормка, зимой – ежемесечная. При необходимости пересадить в садовую землю с ⅓ частью песка.
Размножение: Отпрысками с корнями, P.utilis исключительно свежими семенами.

Размещение: Светлое и солнечное, летом в защищённом от света месте в саду.Уход: Постоянно поддерживать умеренную влажность почвы,

Слайд 17Болезни: Сырость и переохлаждение могут быть смертельны.
Назначение: Декоративное зелёное растение для

тёплых и светлых помещений.
Сравнение с уходом в школе: Месторасположение растения в школе я не могу назвать солнечным, так как освещена только часть растения. Панданус нуждается в опоре, как раз в школе этот пункт был предусмотрен.
В целом, жизнь растений в школе обустроена хорошо.
Болезни: Сырость и переохлаждение могут быть смертельны.Назначение: Декоративное зелёное растение для тёплых и светлых помещений.Сравнение с уходом

Слайд 18Панданус в школе

Панданус в школе

Слайд 19

Заключение
В ходе работы установлено, что в ОУ растения, их вегетативные органы не повреждены, не страдают заболеваниями, произрастают на территории согласно необходимым требованиям к освещенности, влажности. Это свидетельствует о том, что в школе создаются все необходимые условия для роста, развития и размножения комнатных растений. Условия содержания комнатных растений можно признать удовлетворительными.

Слайд 20Предложения:
Продолжить работу по озеленению школьного пространства с учетом требований по уходу

комнатных растений

Предложения: Продолжить работу по озеленению школьного пространства с учетом требований по уходу комнатных растений

Слайд 21Используемая литература: 1.1000 прекрасных растений в вашем доме. Урсула Крюгер, Ингрид Янтра.

Составитель Халина Хайц. Москва 2.http://www.florets.ru/fotogalereya/foto-komn-rastenii.html 3.http://www.florets.ru/fotogalereya/foto-komn-rastenii.html
Используемая литература: 1.1000 прекрасных растений в вашем доме. Урсула Крюгер, Ингрид Янтра. Составитель Халина Хайц. Москва

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть