Презентация, доклад по биологии на тему Цветок (6 класс)

Содержание

Цветок Тема:

Слайд 1ЦВЕТЫ

ЦВЕТЫ

Слайд 2Цветок
Тема:

Цветок Тема:

Слайд 3Они прекраснее всего Что нам дает природа на Земле. Но дар ее бесценный, Для

всех искусств цветок – Образчик неизменный. Жак Делиль
Они прекраснее всего Что нам дает природа на Земле. Но дар ее бесценный, Для всех искусств цветок

Слайд 4ЗАДАЧИ
Разнообразие цветков
Виды цветков
Формула цветка
Значение

ЗАДАЧИРазнообразие цветковВиды цветковФормула цветкаЗначение

Слайд 5Актуализация знаний
Органы растение?
Генеративные
Вегетативные
Цветок
Побег
Корень
Семя
Плод
Стебель
Лист
Почка

Актуализация знанийОрганы растение?ГенеративныеВегетативныеЦветокПобегКореньСемяПлодСтебельЛистПочка

Слайд 6Строение цветка
1 — цветоножка; 2 — цветоложе; 3 — околоцветник;

4 — чашелистики;
5 — лепестки;
6 — тычинки (а — пыльник, б — тычиночная нить);
7 — пестик (в — рыльце, г — столбик, д — завязь).

Строение цветка 1 — цветоножка; 2 — цветоложе; 3 — околоцветник; 4 — чашелистики; 5 — лепестки;

Слайд 7Околоцветник
Двойной
Простой
Венчик
Чашечка
Все листочки одинаковые

Околоцветник ДвойнойПростойВенчик      ЧашечкаВсе листочки одинаковые

Слайд 8Виды цветков
Правильный
Неправильный

Виды цветковПравильныйНеправильный

Слайд 9Виды цветков
Однополые
Обоеполые
Пестичные
(женские)
Тычиночные
(мужские)

Виды цветковОднополыеОбоеполыеПестичные(женские)Тычиночные(мужские)

Слайд 10Ч – чашечка,
Л – лепестки,
Т – тычинка,
П – пестик,
О – простой

околоцветник
– неправильный цветок,
* - правильный цветок,
- пестичные (женские)
- тычиночные (мужские) цветки,
- обоеполые цветки
 
( ) – сросшиеся части цветка,
цифры – количество частей цветка 

Формула
цветка

Ч – чашечка,Л – лепестки,Т – тычинка,П – пестик,О – простой околоцветник  – неправильный цветок,* -

Слайд 11Цветковые растения
Правильный
Неправильный

Цветковые растения ПравильныйНеправильный

Слайд 12Вопрос №1
На ри­сун­ке изоб­ра­же­на схема стро­е­ния цвет­ка. Какой бук­вой обо­зна­че­на часть

цвет­ка, участ­ву­ю­щая в по­ло­вом раз­мно­же­нии рас­те­ний?









1) А 2) Б 3) В 4) Г

Вопрос №1На ри­сун­ке изоб­ра­же­на схема стро­е­ния цвет­ка. Какой бук­вой обо­зна­че­на часть цвет­ка,     участ­ву­ю­щая

Слайд 13Вопрос №2
Цве­ток име­ет­ся у
1) па­по­рот­ни­ко­вид­ных
2) го­ло­се­мен­ных

3) пла­у­но­вид­ных
4) по­кры­то­се­мен­ных

Вопрос №2Цве­ток име­ет­ся у  1) па­по­рот­ни­ко­вид­ных  2) го­ло­се­мен­ных  3) пла­у­но­вид­ных  4) по­кры­то­се­мен­ных

Слайд 14Вопрос №3
В при­ведённой ниже таб­ли­це между по­зи­ци­я­ми пер­во­го и вто­ро­го столб­ца

име­ет­ся вза­и­мо­связь.

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?
1) цве­то­ло­же
2) пе­стик
3) ты­чин­ка
4) вен­чик

Вопрос №3В при­ведённой ниже таб­ли­це между по­зи­ци­я­ми пер­во­го и вто­ро­го столб­ца име­ет­ся вза­и­мо­связь.Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на

Слайд 15от­веть­те на сле­ду­ю­щие вопросы

1) Какая часть око­ло­цвет­ни­ка при­вле­ка­ет насекомых-опылителей?
2) По­че­му ты­чин­ки

и пе­сти­ки счи­та­ют­ся глав­ны­ми ча­стя­ми цветка?

от­веть­те на сле­ду­ю­щие вопросы 1) Какая часть око­ло­цвет­ни­ка при­вле­ка­ет насекомых-опылителей?2) По­че­му ты­чин­ки и пе­сти­ки счи­та­ют­ся глав­ны­ми ча­стя­ми

Слайд 16Рефлексия
Был материал урока для вас интересным? В какой степени?
Что узнали нового

на уроке?
Что вас удивило?

РефлексияБыл материал урока для вас интересным? В какой степени?Что узнали нового на уроке?Что вас удивило?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть