Презентация, доклад по биологии на тему Типы корней и виды корневых систем (6 класс)

ЦельЗадачиПознакомиться с корнем, как с функциональной системойСформировать знания о видах корней и типах и типах корневой системыУметь определять принадлежность растения к определенному классу по строению корневой системы.

Слайд 1Виды корней
Типы корневых систем

Виды корнейТипы корневых систем

Слайд 2Цель
Задачи
Познакомиться с корнем, как с функциональной системой
Сформировать знания о видах корней

и типах и типах корневой системы
Уметь определять принадлежность растения к определенному классу по строению корневой системы.

ЦельЗадачиПознакомиться с корнем, как с функциональной системойСформировать знания о видах корней и типах и типах корневой системыУметь

Слайд 3План урока
Понятие о корне
Функции корней
Виды корней
Типы корневых систем
Выполнение лабораторной работы «Виды

корней и типы корневых систем»
План урокаПонятие о корнеФункции корнейВиды корнейТипы корневых системВыполнение лабораторной работы «Виды корней и типы корневых систем»

Слайд 4Понятие о корне. Функции
Корень – это осевой подземный вегетативный орган высших

растений, обладающий неограниченным ростом, служащий для прикрепления растения к субстрату.

Функции корня:
Опорная
Питательная
Симбиотическая
Вегетативное размножение
Дыхание
Запасающая

Понятие о корне. ФункцииКорень – это осевой подземный вегетативный орган высших растений, обладающий неограниченным ростом, служащий для

Слайд 6Типы корневых систем
Корневые системы
Стержневая
Мочковатая
Характерна для двудольных растений
Характерна для однодольных растений

Типы корневых системКорневые системыСтержневаяМочковатаяХарактерна для двудольных растенийХарактерна для однодольных растений

Слайд 7Задание
По предложенным рисункам определите тип корневой системы, а также какие растения

относят к однодольным и двудольным.

1

2

3

4

ЗаданиеПо предложенным рисункам определите тип корневой системы, а также какие растения относят к однодольным и двудольным.1234

Слайд 8Проверь себя
1.Придаточные корни образуются:  а - на боковых корнях  б - на главном

корне  в - из зародышевого корешка  г - от нижней части стебля, листьях 

2. Стержневую корневую систему имеет:  а - морковь  б - кукуруза  в - овес г - пшеница 

3. В мочковатая корневая система
отличается от стержневой тем, что  а - нет придаточных корней  б - нет боковых корней  в - не заметен главный корень  г - все корни одинаковой длины 

4. Корневая система образована:  а - только главным корнем  б - только придаточными корнями  в - только боковыми корнями  г - корнями растения 

5. Вместо цифр напишите правильный тип корня. Вместо букв вид корневой системы.

Проверь себя1.Придаточные корни образуются:  а - на боковых корнях  б - на главном корне  в - из

Слайд 9Ключ

1-Г
2-А
3-В
4-Г
5: А-Стержневая корневая система
Б-Мочковатая стержневая система

1 – главный корень
2 – Боковой корень
3 – придаточный корень
Ключ				1-Г		2-А		3-В		4-Г	5: А-Стержневая корневая система   Б-Мочковатая стержневая система      1 – главный

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть