Презентация, доклад по биологии на тему: Строение и функции кожи

Содержание

Эмоциональный настрой «Комплимент»Эмоциональный настрой к уроку на основе приема «Комплимент». Учащиеся встают напротив друг друга и говорят друг другу комплименты. Учащиеся могут отблагодарить друг друга конфетами, так же, учащиеся с помощью конфет разделятся на 2 групп.

Слайд 1


Слайд 2Эмоциональный настрой
«Комплимент»
Эмоциональный настрой к уроку на основе приема «Комплимент». Учащиеся

встают напротив друг друга и говорят друг другу комплименты. Учащиеся могут отблагодарить друг друга конфетами, так же, учащиеся с помощью конфет разделятся на 2 групп.
Эмоциональный настрой «Комплимент»Эмоциональный настрой к уроку на основе приема «Комплимент». Учащиеся встают напротив друг друга и говорят

Слайд 3Повторение материала
с целью актуализации знаний.
Учащимся предлагается задание
«Ромашка Блума»

содержащая вопросы высокого и низкого порядка. Обсуждение результатов работы. Определение самых сложных и простых вопросов.
Повторение материала с целью актуализации знаний. Учащимся предлагается задание «Ромашка Блума» содержащая вопросы высокого и низкого порядка.

Слайд 4Вызов.
Учащимся предлагается рисунок разных компонентов кожи /волосы, ногти, кожа лица/

на которой они обозначают примерные структурные ее компонентов. Определяется зона ближайшего развития учащихся.

Волосы
Ногти
Кожа лица

Вызов. Учащимся предлагается рисунок разных компонентов кожи /волосы, ногти, кожа лица/ на которой они обозначают примерные структурные

Слайд 5«Кожа – зеркало внутреннего состояния организма человека»
Целеполагание: Совместно с учащимися определяются

цели урока:
• описать структуру кожи;
• объяснить роль кожи в процессе выделения.
«Кожа – зеркало внутреннего состояния организма человека»Целеполагание: Совместно с учащимися определяются цели урока:•	описать структуру кожи;•	объяснить роль кожи

Слайд 6Задание «Почемучка»
Факты:
· Масса этого органа у взрослого человека в среднем достигает 2,7 кг.
· Это

самый тяжёлый орган.
· Его называют «зеркалом здоровья и болезни».
· Этот орган постоянно отмирает и рождается вновь.
· Этот орган тесно связан с нервной системой.
Обсуждение идей учащихся.

Кожа человека

Вкусовые сосочки языка

Задание «Почемучка»Факты:· Масса этого органа у взрослого человека в среднем достигает 2,7 кг.· Это самый тяжёлый орган.· Его называют «зеркалом здоровья

Слайд 7Просмотр видеоматериала. При просмотре видеоматериала учащиеся должны записать функции структурных частей

кожи. Обсуждение просмотренного видеоматериала.

Учебник «Биология 8 класс»
Видео «Кожа»

https://www.youtube.
com/watch?
v=zNjxvLPOvhY

Просмотр видеоматериала. При просмотре видеоматериала учащиеся должны записать функции структурных частей кожи. Обсуждение просмотренного видеоматериала.Учебник «Биология 8

Слайд 8Письменное формативное оценивание:
Защита постера
Критерии оценивания задания:
1 группа
Учащиеся по рисунку описывают структуру

кожи, называя ее структурные компоненты.
2 группа
Объясняют взаимосвязь структуры кожи с выполняемой функцией.
Письменное формативное оценивание:Защита постераКритерии оценивания задания:1 группаУчащиеся по рисунку описывают структуру кожи, называя ее структурные компоненты. 2

Слайд 9Письменное формативное оценивание
Защита постера

Дополнительно группам выдаются полезные вырожения для диалогов

и письма

Критерии оценивания задания:
Учащиеся по рисунку описывают структуру кожи, называя ее структурные компоненты.
Объясняют взаимосвязь структуры кожи с выполняемой функцией.
Письменное формативное оцениваниеЗащита постера Дополнительно группам выдаются полезные вырожения для диалогов и письмаКритерии оценивания задания:Учащиеся по рисунку

Слайд 13Обобщение:
Прием «Кластера» графическая форма организации информации, когда выделяются основные смысловые

единицы, которые фиксируются в виде схемы с обозначением всех связей между ними.

кожа

Обобщение: Прием «Кластера» графическая форма организации информации, когда выделяются основные смысловые единицы, которые фиксируются в виде схемы

Слайд 14Рефлексия.
Таблица «Донны Огл» прием ЗХУ
Учитель возвращается к целям урока, обсуждая уровень

их достижения. Для дальнейшего планирования уроков учащиеся заполняют таблицу с обратной связью.
Обратная связь может обсуждаться устно или письменно.
Рефлексия.Таблица «Донны Огл» прием ЗХУУчитель возвращается к целям урока, обсуждая уровень их достижения. Для дальнейшего планирования уроков

Слайд 15МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть