Презентация, доклад по биологии на тему Сохраним богатство живой природы (5 класс)

Содержание

РОРДПЖАДЛРЭПодсчитаноДо появления человека 1 вид живого исчезал за 1 тысячу летС 1850 по 1950 г. – 1 вид исчезал за 10 летПосле 1950 г. – 1 вид исчезает за 1 годСейчас – 1 вид исчезает ежедневно

Слайд 1


Слайд 2РОРДПЖАДЛРЭ


Подсчитано

До появления человека 1 вид живого исчезал за 1 тысячу лет

С

1850 по 1950 г. – 1 вид исчезал за 10 лет

После 1950 г. – 1 вид исчезает за 1 год

Сейчас – 1 вид исчезает ежедневно

??? – что будет дальше???

РОРДПЖАДЛРЭПодсчитаноДо появления человека 1 вид живого исчезал за 1 тысячу летС 1850 по 1950 г. – 1

Слайд 3

оСповхырыавнниымя дбковггафтчсытцвуоя джэигвкоягяоч жмвиуреаг
 

оСповхырыавнниымя дбковггафтчсытцвуоя джэигвкоягяоч жмвиуреаг 

Слайд 4


оСповхырыавнниымя дбковггафтчсытцвуоя джэигвкоягяоч жмвиуреаг
 

оСповхырыавнниымя дбковггафтчсытцвуоя джэигвкоягяоч жмвиуреаг 

Слайд 5Урок биологии в 5-м классе на тему: «Сохраним богатство живого мира"

Урок биологии в 5-м классе на тему:  «Сохраним богатство живого мира

Слайд 6ПОЧЕМУ ИСЧЕЗАЮТ ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ
Прямое истребление организмов того или иного вида
Сбор

букетов
Охота
Рыбная ловля
Уничтожение мест пригодных для жизни вида
Загрязнение природных вод
Вырубка лесов
Распашка степей
ПОЧЕМУ ИСЧЕЗАЮТ ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫПрямое истребление организмов того или иного вида Сбор букетовОхотаРыбная ловляУничтожение мест пригодных для жизни

Слайд 7 За неделю только и было разговоров в классе,

о будущей поездке в лес. В последний момент заболела учительница Анна Васильевна. Но мы решили все же поехать в лес сами. Дорогу мы уже знали, запаслись продуктами, взяли компас. Веселой музыкой мы оповестили лес — мы прибыли! Дни стояли жаркие, сухие, но в лесу жара не ощущалась. Знакомая дорога привела нас к березовой роще. По дороге нам часто попадались грибы — белые, подберезовики, сыроежки. Вот это урожай! Кто срезал упругие ножки грибов, кто выкручивал их, а кто и вырывал. Все грибы, которые мы не знали, мы сбивали палками.
Привал. Быстро наломали веток и разожгли костер. Заварили в котелке чай, закусили и пошли дальше. Перед уходом из рощи Петя выбрасывал банки и полиэтиленовые мешки, сказав: “Микробы все равно их разрушат!” Горящие угли костра подмигивали нам на прощание. В кустах мы нашли гнездо какой-то птицы. Солнце все выше поднималось над горизонтом. Становилось все жарче. На лесной опушке мы нашли маленького ежика. Решив, что мать его бросила, взяли его с собой — в школе пригодится. Мы уже порядочно устали. В лесу довольно много муравейников. Петя решил нам показать, как добывают муравьиную кислоту. Он настругал палочек и начал ими протыкать весь муравейник.
Постепенно начали набегать тучи, стало темней, засверкали молнии, загремел гром. Пошел довольно сильный дождь. Но нам было уже не страшно — мы успели добежать до одиноко стоящего дерева и спрятаться под ним.
Оживленные, мы шли до станции, перепрыгивая лужи. И вдруг поперек дороги проползла змея. “Это гадюка!” — закричал Петя и ударил ее палкой. Мы подошли к неподвижной змее и увидели у нее на затылке два желтых пятнышка. “Это не гадюка, — тихо сказала Маша, — это уж”.
С охапками луговых и лесных цветов мы подошли к станции. Через час поезд уже подходил к окраине города. Весело прошел день!
За неделю только и было разговоров в классе, о будущей поездке в лес. В

Слайд 10
- черные страницы На черных страницах записаны те которых мы больше

не увидим.
- красные страницы на грани вымирания
- желтые страницы количество стремительно уменьшается
- серые страницы мало изучены.Места их обитания труднодоступны или точно не установлены
- белые страницы животные, численность которых всегда была невелика
- зеленые страницы На зеленых страницах записаны животные, которых удалось спасти от вымирания.

Страницы Красной книги разноцветные. Это сделано не для украшения. По тому, на странице какого цвета содержится информация о данном животном, можно сразу определить, в каком положении оно находится.

- черные страницы На черных страницах записаны те которых мы больше не увидим.  - красные страницы

Слайд 11О чём вы узнали сегодня на уроке?



Узнал_______________________________________
Удивился___________________________________
Задумался__________________________________
Повторил___________________________________
Научился___________________________________
Запомнил___________________________________

О чём вы узнали сегодня на уроке? Узнал_______________________________________Удивился___________________________________Задумался__________________________________Повторил___________________________________Научился___________________________________Запомнил___________________________________

Слайд 12Домашнее задание:
§ 27, пересказ, РТ (стр.76,задание 3,4)
Кроссворд(по желанию)«Красная книга»

Домашнее задание:§ 27, пересказ, РТ (стр.76,задание 3,4)Кроссворд(по желанию)«Красная книга»

Слайд 13спасибо за работу !

У Д А Ч И !
спасибо за работу !          У Д А Ч

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть