Презентация, доклад по биологии на тему Слуховой анализатор

Тест по теме «Зрительный анализатор»I. Анализатор – это:1) рецептор 2) рецептор и чувствительный нерв 3) рецептор, чувствительный нерв и зона коры больших полушарийII. Зрительные рецепторы – это:1) только палочки 2) только колбочки 3) палочки

Слайд 1Орган слуха. Слуховой анализатор.
МКОУ СОШ №12
Левокумского муниципального района
Учитель биологии
Киселева

В.Н.

с.Турксад 2017

Орган слуха.    Слуховой анализатор. МКОУ СОШ №12Левокумского муниципального районаУчитель биологииКиселева В.Н.с.Турксад 2017

Слайд 2Тест по теме «Зрительный анализатор»
I. Анализатор – это:
1) рецептор 2) рецептор и

чувствительный нерв 3) рецептор, чувствительный нерв и зона коры больших полушарий
II. Зрительные рецепторы – это:
1) только палочки 2) только колбочки 3) палочки и колбочки
III. Зрительная зона коры больших полушарий находится в … доле.
1) теменной 2) височной 3) затылочной
IV. Прозрачная часть наружной оболочки глаза – это:
1) сетчатка 2) радужка 3) роговица

Тест по теме «Зрительный анализатор»I. Анализатор – это:1) рецептор 2) рецептор и чувствительный нерв 3) рецептор, чувствительный

Слайд 3V. Хрусталик имеет форму … линзы.
двояковыпуклой 2) двояковогнутой 3) уплощенной

VI. Место

выхода зрительного нерва, не воспринимающее лучей света:
желтое пятно 2) слепое пятно 3) темная область

VII. Дальнозоркость развивается при:
1) недостаточной выпуклости хрусталика 2) избыточной выпуклости хрусталика 3) укороченном глазном яблоке

Перевод баллов:
7-6- «5»
6-5--- «4»
4-3-- «3»
Меньше 3---- «2»

V. Хрусталик имеет форму … линзы.двояковыпуклой  2) двояковогнутой  3) уплощеннойVI. Место выхода зрительного нерва, не

Слайд 7Орган слуха. Слуховой анализатор.

Орган слуха.    Слуховой анализатор.

Слайд 8Цели урока:
- сформировать знания о значении слуха в жизни

человека;

- рассмотреть строение и функции наружного, среднего и внутреннего уха;

- сформировать навыки гигиены.

Цели урока: - сформировать знания о значении слуха в жизни  человека; - рассмотреть строение и

Слайд 9Эпиграф к уроку
“ Природа, давшая нам лишь один орган

для речи, дала нам два органа для слуха, дабы мы знали, что надо больше слушать, чем говорить”.
Арабское изречение
Эпиграф к уроку “ Природа, давшая нам лишь один орган для речи, дала нам два органа для

Слайд 11Людвиг ван Бетховен (1770–1827 гг.)

Людвиг ван Бетховен (1770–1827 гг.)

Слайд 12
Отит — воспалительный процесс в ухе, который сопровождается болью, температурой, выделением

гноя из уха и может привести к глухоте.
Отит — воспалительный процесс в ухе, который сопровождается болью, температурой, выделением гноя из уха и может привести

Слайд 14

Благоприятным для организма является шумовое поле от 20 до 40 децибел.

Благоприятным для организма является шумовое поле от 20 до 40 децибел.

Слайд 15Гигиена слуха
1.Не чистите уши спичками, вязальными спицами.

2.Защищайте уши от сильного шума.

3.

Если уши заболели, обратитесь к врачу.

4. Каждое утро разминайте ушную раковину.

5. Слушайте спокойную ритмичную музыку.

6. Промывайте преддверия слуховых проходов мылом и теплой водой.

7. Лечите вовремя воспаления носоглотки, так как это приводит к нарушению слуха.

8. Открывайте рот при взрыве, стрельбе.

9. От шума на производстве вставляйте в уши беруши.
10 Берегите уши от ударов.

Гигиена слуха1.Не чистите уши спичками, вязальными спицами.2.Защищайте уши от сильного шума.3. Если уши заболели, обратитесь к врачу.4.

Слайд 16Подготовка к ОГЭ
Установи соответствие.

К какому уху относятся
А. Ушная раковина 1) Наружное
Б. Слуховой проход 2) Среднее
В.Стремечко
Г.Барабанная перепонка
Д.Наковальня
Е. Слуховая труба.

Подготовка к ОГЭУстанови соответствие.             К

Слайд 17Проверь себя

Проверь себя

Слайд 18Эпиграф к уроку
“ Природа, давшая нам лишь один орган

для речи, дала нам два органа для слуха, дабы мы знали, что надо больше слушать, чем говорить”.
Арабское изречение

Помните о том, что умение слушать – это одно из ценных качеств человека.

Эпиграф к уроку “ Природа, давшая нам лишь один орган для речи, дала нам два органа для

Слайд 19Домашнее задание
Прочитайте в учебнике § 51,
ответьте на вопросы.

2. Определите

чувствительность слуха (выполните задание в учебнике на стр. 257).


3.Составьте кроссворд на тему «Слух».
Домашнее задание Прочитайте в учебнике § 51, ответьте на вопросы.2. Определите чувствительность слуха (выполните задание в учебнике

Слайд 20Мелодия урока



Урок был интересен. Он был полезен для меня.


Я удовлетворен

уроком, но я не проявил достаточной активности на нем.

Урок принес мне мало пользы.








Мелодия урокаУрок был интересен. Он был полезен для меня. Я удовлетворен уроком, но я не проявил достаточной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть