Презентация, доклад по биологии на тему Системы органов животных

ЗАДАЧИ : Вспомнить какие есть системы органов у растений Рассмотреть системы органов у животных Какие органы составляют систему Выделять главное, работая с учебником Учиться работать в группе, сотрудничая

Слайд 1 ТЕМА УРОКА:
СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ЖИВОТНЫХ
Подготовила учитель биологии
Климова И.Г.
I квалификационная категория
МБОУ СОШ

№11 г.Североуральск
Свердловской области
ТЕМА УРОКА:СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ЖИВОТНЫХПодготовила учитель биологии Климова И.Г.I квалификационная категорияМБОУ СОШ №11 г.Североуральск Свердловской области

Слайд 2ЗАДАЧИ :
Вспомнить какие есть системы органов у растений
Рассмотреть системы

органов у животных
Какие органы составляют систему
Выделять главное, работая с учебником
Учиться работать в группе, сотрудничая


ЗАДАЧИ : Вспомнить какие есть системы органов у растений Рассмотреть системы органов у животных Какие органы составляют

Слайд 3 СИСТЕМА ОРГАНОВ - ЭТО СВЯЗАННЫЕ МЕЖДУ СОБОЙ ОРГАНЫ, ОБЪЕДИНЁННЫЕ ОБЩЕЙ РАБОТОЙ. ВНУТРЕННИЕ

ОРГАНЫ – ОРГАНЫ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ ВНУТРИ ПОЛОСТИ ТЕЛА.


СИСТЕМА ОРГАНОВ - ЭТО СВЯЗАННЫЕ МЕЖДУ СОБОЙ ОРГАНЫ, ОБЪЕДИНЁННЫЕ ОБЩЕЙ РАБОТОЙ.  	ВНУТРЕННИЕ ОРГАНЫ – ОРГАНЫ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ

Слайд 4
Системы органов животных
______________________________
↓ ↓ ↓

↓ ↓ ↓ ↓ ↓













Системы органов животных______________________________ ↓   ↓   ↓   ↓   ↓

Слайд 5ЗАДАНИЕ ДЛЯ ГРУПП:
Прочитать о системах органов.
Найти органы, входящие в систему.
Найти, какую

функцию выполняет система органов.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ГРУПП:Прочитать о системах органов.Найти органы, входящие в систему.Найти, какую функцию выполняет система органов.

Слайд 6
Составляем обобщающую схему по системам органов. Например,


Кровеносная система
Включает сердце и

сосуды

Снабжает все органы питательными веществами и выносит из них ненужные и вредные вещества
- Принимает участие в переносе газов

Составляем обобщающую схему по системам органов. Например, Кровеносная системаВключает сердце и сосуды Снабжает все органы питательными веществами

Слайд 7ДОМА: §7, ПОВТОРИТЬ §4 – 6 И ЗАПИСИ В ТЕТРАДИ.

ДОМА: §7, ПОВТОРИТЬ §4 – 6 И ЗАПИСИ В ТЕТРАДИ.

Слайд 8ПОДУМАЙТЕ, КАКИЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ВЕРНЫ?
Органы, объединённые общей работой, составляют систему органов.
Сердце, почки,

лёгкие – внутренние органы.
Выделительная система обеспечивает газообмен в организме.
Опорно – двигательная система образована скелетом.
Кровеносная система разносит по организму растворённые в крови вещества.
Животные дышат только лёгкими.
Нервная система позвоночных животных состоит из головного мозга и нервов.
Согласованную работу органов обеспечивает деятельность нервной системы.
ПОДУМАЙТЕ, КАКИЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ВЕРНЫ?Органы, объединённые общей работой, составляют систему органов.Сердце, почки, лёгкие – внутренние органы.Выделительная система обеспечивает

Слайд 9ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
1 2 5 8

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:1 2 5 8

Слайд 10Электронные ресурсы:

http://900igr.net/datas/biologija/Organy-i-sistemy-organov/0003-003-Sistema-organov-eto-sovokupnost-organov-vypolnjajuschikh-odinakovye.jpg

Электронные ресурсы:http://900igr.net/datas/biologija/Organy-i-sistemy-organov/0003-003-Sistema-organov-eto-sovokupnost-organov-vypolnjajuschikh-odinakovye.jpg

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть