Презентация, доклад по биологии на тему Шляпочные грибы (5 класс)

В 1918 году французский ботаник Вайян, выступая перед многочисленной аудиторией, охарактеризовал эти организмы как дьявольское произведение, нарушающее общую гармонию природы. Он заявил, что они созданы дьяволом только для того, чтобы смущать и

Слайд 1ШЛЯПОЧНЫЕ ГРИБЫ






Презентация учителя биологии МБОУ «СОШ №6

им. К. Минина» Лопатиной Татьяны Павловны
ШЛЯПОЧНЫЕ  ГРИБЫ    Презентация учителя биологии МБОУ «СОШ №6 им. К. Минина»  Лопатиной

Слайд 2
В 1918 году французский ботаник Вайян, выступая

перед многочисленной аудиторией, охарактеризовал эти организмы как дьявольское произведение, нарушающее общую гармонию природы. Он заявил, что они созданы дьяволом только для того, чтобы смущать и приводить в отчаяние самых талантливых ботаников. Это одни из самых причудливых организмов на планете. Они могут напоминать нам своей формой птичьи гнезда, пучки волос, ушную раковину человека. Они лишены корней, стеблей и листьев. О каких организмах идет речь в этом отрывке?

- Какие грибы мы чаще встречаем с вами в природе?

В 1918 году французский ботаник Вайян, выступая перед многочисленной аудиторией, охарактеризовал эти организмы

Слайд 4 Тема урока: Шляпочные грибы.
УЭ-0. Интегрирующая цель: Изучить особенности строения

шляпочных грибов, показать их уникальность, несмотря на сходство с растениями и животными.
УЭ-1. Цель: Изучить особенности строения шляпочных грибов.
Лабораторная работа «Строение шляпочных грибов».
1. Рассмотрите плодовые тела шляпочных грибов. Найдите их основные части.
2. Рассмотрите особенности строения нижней стороны шляпки. С учетом их строения разделите грибы на пластинчатые и трубчатые.
3. Зарисуйте в тетради строение шляпочного гриба и подпишите его части.
4. Сделайте выводы о строении шляпочных грибов.

Тема урока:  Шляпочные грибы.

Слайд 5УЭ-2. Цель: Изучить особенности размножения и питания шляпочных грибов.
Рассмотрите рисунки в

учебнике и объясните питание и размножение грибов.


УЭ-2. Цель: Изучить особенности размножения и питания шляпочных грибов.Рассмотрите рисунки в учебнике и объясните питание и размножение

Слайд 6УЭ-4. Цель: Познакомиться с многообразием грибов. Научиться различать съедобные и ядовитые

грибы.

-Всякий гриб в руки берут, да не всякий в кузов кладут. Почему?
- Давайте посмотрим презентацию о съедобных и ядовитых грибах.
- Запишите в тетради примеры таких грибов.

-Чем опасны ядовитые грибы?
- Что нужно делать, если в лесу встретились такие грибы?
-Что нужно делать при отравлении грибами?

УЭ-4. Цель: Познакомиться с многообразием грибов. Научиться различать съедобные и ядовитые грибы.-Всякий гриб в руки берут, да

Слайд 7



Дубовик крапчатый




Сатанинский гриб

Дубовик крапчатыйСатанинский гриб

Слайд 8

Шампиньон






Осенний опенок


Бледная поганка






Ложный опенок
Шампиньон  Осенний опенок     Бледная поганка

Слайд 9

Лисичка настоящая






Сыроежки



Лисичка ложная





Мухоморы

Лисичка настоящая           СыроежкиЛисичка ложная

Слайд 10УЭ-5. Рефлексия.
- Что нового вы сегодня узнали о грибах?
- Оцените

по пятибальной системе свою работу на уроке ( покажите на пальцах – 3, 4, 5).
УЭ-6. Домашнее задание.
Задания на выбор:
1. Сделать памятку о правилах сбора шляпочных грибов.
2.Изучить п 14.
3.Подготовить небольшие рассказы о съедобных и ядовитых шляпочных грибах.

УЭ-5. Рефлексия. - Что нового вы сегодня узнали о грибах? - Оцените по пятибальной системе свою работу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть