Содержания обучения
Средства обучения
Педагогические технологии
Урок,
Экскурсия.
Школьная лекция.
Индивд. лаб раб.
группов. работа,
Обобщ, вводный
Проблемный урок.
развитие у
личности:
Биологических
знаний,
умения,
опыт творческой
деятельности
ценностного
отношения к живой
природе здоровью
Биологические
знания,
умения,
опыт творческой деятельности и
ценности
Основные компоненты ПО
Основная задача методики-
научить
Да
нет
от
ве
Т
на
во
пр
о
сы
Каковы цели ( обучающие,
воспитательные и развивающие),
чего планируем достичь
зачем
учить
Конкретизировать цели
по классам, темам, урокам
Содержание
( отбор биологического материала
из науки)
Чему
учить
Отбирать содержание в
соответствии с целями
и возрастными возможностями
Организация процесса
обучения ( выбор методов, форм,
средств).
Познавательные возможности
учащихся.
Результаты обучения
как
учить
Планировать, моделировать
методы, формы,средства, с учетом
содержания и возрастных
возможностей.
Программировать результаты
обучения
Источник знаний
определяют
характер взаимодействия
Рассказ
Объяснение
Лекция
Беседа
Работа с книгой
Демонстрация натуральных объектов
Демонстрация изобразительных пособий
Демонстрация опытов
Наблюдение
Распознавание и определение признаков
Эксперимент
Моделирование
Решение биологических задач
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть