Цели и задачи:
Средства обучения
Основное содержание урока
ход урока.
2.Каковы особенности строения акулы в связи с хищным образом жизни?
3. Назовите осетровых рыб.
Задание №3
решение биологических задач
. "Мы пользуемся океанами так, будто у нас есть еще какие-то
живые существа, которыми всегда можно будет заменить
полностью истребленные виды» - сказал ученый Борис Ворм.
Пищевая ценность рыбы.
Знаешь ли ты, что...
Меры по охране рыбных богатств.
* Законы, ограничивающие сроки, место и способы лова рыб;
* Установка фильтров, для очистки сточных вод;
* Установка специальных проходов в местах строительства ГЭС для рыб, нерестящихся в верховьях рек;
* Искусственное разведение рыб;
* Акклиматизация рыб.
Аквариумные рыбки:
золотые рыбки,
гуппи, гурами,
меченосцы,скалярии,
макроподы, нейоны,
петушки…
ТЕСТ
Домашнее задание.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть