Презентация, доклад по биологии на тему Разнообразие живого

Содержание

Пятиминутка! Соотнесите колонки.1. Динозавр2.Каменноугольный период3. Мамонт4.Трилобиты5.ТираннозаврА. ящер- тиранБ.ужасный ящерВ. Родственники раковГ. родственник слоновД. расцвет папоротников, хвощей, плаунов.

Слайд 1Здравствуйте!

Здравствуйте!

Слайд 2Пятиминутка! Соотнесите колонки.
1. Динозавр
2.Каменноугольный период
3. Мамонт
4.Трилобиты
5.Тираннозавр

А. ящер- тиран
Б.ужасный ящер
В. Родственники раков
Г.

родственник слонов
Д. расцвет папоротников, хвощей, плаунов.
Пятиминутка! Соотнесите  колонки.1. Динозавр2.Каменноугольный период3. Мамонт4.Трилобиты5.ТираннозаврА. ящер- тиранБ.ужасный ящерВ. Родственники раковГ. родственник слоновД. расцвет папоротников, хвощей,

Слайд 3Ответы
1.Б
2.Д
3.Г
4.В
5.А


5+- отметка 5
4+- отметка 4
3+- отметка 3
2+- отметка 2

Ответы1.Б2.Д3.Г4.В5.А5+- отметка 54+- отметка 43+- отметка 32+- отметка 2

Слайд 5Тема урока
Разнообразие живого

Тема урокаРазнообразие живого

Слайд 6Цель урока ???

Цель урока ???

Слайд 7Ход урока.
1. Определить основное разнообразие живого.
2. Определить основную характеристику живого.
3. Закрепить

полученные знания.
4. Вывод.
Ход урока.1. Определить основное разнообразие живого.2. Определить основную характеристику живого.3. Закрепить полученные знания.4. Вывод.

Слайд 8Узнай, что имеется ввиду «разнообразие живого»


1) 34, 43, 42, 55, 22,

64, 26, 35.
2) 61, 64, 26, 34.
3) 64, 43, 36, 55, 22, 33, 26, 22.
4) 41, 26, 32, 24, 55, 33, 24, 25.
Узнай, что имеется ввиду «разнообразие живого» 1) 34, 43, 42, 55, 22, 64, 26, 35.2) 61, 64,

Слайд 10Бактерии

Грибы

Растения


Животные

БактерииГрибыРастенияЖивотные

Слайд 11Систематика- наука, изучающая многообразие и классификацию организмов.

Систематика- наука, изучающая многообразие и классификацию организмов.

Слайд 12Запишем схему в тетрадь.

Запишем схему в тетрадь.

Слайд 13А в чем их сходство? А в чем их различие. Работа

в парах.! 3 мин.

Заполните в виде схемы.


А в чем их сходство? А в чем их различие. Работа в парах.! 3 мин.Заполните в виде

Слайд 15Познакомимся с биологическими понятиями.

Познакомимся с биологическими понятиями.

Слайд 17По использованию кислорода.

По использованию кислорода.

Слайд 20Физкультминутка!
Спал цветок и вдруг проснулся,
(Туловище вправо, влево.) Больше спать не захотел,

(Туловище вперед, назад.) Шевельнулся, потянулся,
(Руки вверх, потянуться.) Взвился вверх и полетел.
(Руки вверх, вправо, влево.) Солнце утром лишь проснется, Бабочка кружит и вьется.
(Покружиться.)
Физкультминутка!Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.) Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.) Шевельнулся, потянулся,

Слайд 21Заполнить таблицу. Сформулируйте общий вывод!

Заполнить таблицу. Сформулируйте общий вывод!

Слайд 23Молодцы!

Молодцы!

Слайд 24Составить синквейн на тему « Разнообразие живого»

Составить синквейн на тему  « Разнообразие живого»

Слайд 25Разнообразие живого
Разнообразное, многочисленное
Питаются, дышат, размножаются
Населяют нашу Землю
Царства!



Разнообразие живогоРазнообразное, многочисленноеПитаются, дышат, размножаютсяНаселяют нашу ЗемлюЦарства!

Слайд 26Домашнее задание.
Параграф 10. Ответить на вопросы параграфа 1-8.
Задания на выбор.
1.

Коллаж или рисунок на тему
« Разнообразие живого»
2. Кроссворд на тему «Разнообразие живого». 10 слов.
Домашнее задание.Параграф 10. Ответить на вопросы параграфа 1-8. Задания на выбор.1. Коллаж или рисунок на тему «

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть