Презентация, доклад по биологии на тему Разговор о здоровом питании (8 класс)

Содержание

Каждый человек в состоянии самостоятельно заботиться о своем здоровье. Здоровье – это та вершина, на которую каждый должен подняться сам.

Слайд 1«Человек есть то, что он ест!»

Генрих Гейне
«Человек есть то, что он ест!»

Слайд 2Каждый человек в состоянии самостоятельно заботиться о своем здоровье. Здоровье –

это та вершина, на которую каждый должен подняться сам.
Каждый человек в состоянии самостоятельно заботиться о своем здоровье.   Здоровье – это та вершина,

Слайд 3РАЗГОВОР О ЗДОРОВОМ ПИТАНИИ

РАЗГОВОР  О  ЗДОРОВОМ ПИТАНИИ

Слайд 4А ЗАЧЕМ МЫ ПИТАЕМСЯ?

А  ЗАЧЕМ МЫ  ПИТАЕМСЯ?

Слайд 5Результаты тестирования: 18-23 баллов. Вы питаетесь грамотно. Ограничивать себя в чём-то у

вас нет причин. Старайтесь лишь, чтобы еда была разнообразнее. 14-17 баллов. Вы – сторонник «золотой середины». Можете и позволить себе лишнего, но потом быстро приводите питание в норму. 0-13 баллов. Вам необходимо воздерживаться от пищевых излишеств. Иначе неизбежно начнутся серьёзные проблемы с пищеварительной системой.
Результаты тестирования: 18-23 баллов. Вы питаетесь грамотно. Ограничивать себя в чём-то у вас нет причин. Старайтесь лишь,

Слайд 7Пищевые продукты обеспечивают организм питательными веществами и энергией

Пищевые продукты обеспечивают организм питательными веществами и энергией

Слайд 8ЗАДАНИЕ № 1 Выберите из предложенных вам картинок питательные вещества и пищевые

продукты.
ЗАДАНИЕ № 1  Выберите из предложенных вам картинок питательные вещества и пищевые продукты.

Слайд 10ЗАДАНИЕ № 2 Выберите из предложенных вам картинок продукты с наибольшим содержанием

жира и с наибольшим содержанием углеводов.
ЗАДАНИЕ № 2  Выберите из предложенных вам картинок продукты с наибольшим содержанием жира и с наибольшим

Слайд 12Пищевая ценность – соотношение белков, жиров, углеводов, приходящихся на 100 г

продукта. Энергетическая ценность продукта/калорийность – энергия, которая выделяется во время пищеварения (ккал/кДж).
Пищевая ценность – соотношение белков, жиров, углеводов, приходящихся на 100 г продукта. Энергетическая ценность продукта/калорийность – энергия,

Слайд 13ЗАДАНИЕ № 3 Произведем расчет энергетической ценности продуктов . Составим меню. Информационная справка! Калорийность

рациона детей дошкольного и школьного возрастов: 4-6 лет – 1950-2350 ккал 7-10 лет – 2400 ккал 14-17 лет – 2600-3000 ккал
ЗАДАНИЕ № 3 Произведем расчет энергетической ценности продуктов . Составим меню.  Информационная справка! Калорийность рациона детей

Слайд 14Воспользуемся таблицей калорийности! Составим пищевой рацион в пределах указанных ккал: 1 группа-

первый завтрак – 560 ккал, 2 группа – второй завтрак – 280 ккал, 3 группа – обед – 1120 ккал, 4 группа – полдник – 280 ккал, 5 группа – ужин – 560 ккал.
Воспользуемся таблицей калорийности! Составим пищевой рацион в пределах указанных ккал:  1 группа- первый завтрак – 560

Слайд 15ЗАДАНИЕ № 4 Исследуем состав упаковок продуктов питания из «потребительской корзины школьника»… Используем

таблицу вредных пищевых добавок и попробуем выявить опасные и менее опасные для здоровья человека продукты питания.
ЗАДАНИЕ № 4 Исследуем состав упаковок продуктов питания из «потребительской корзины школьника»…  Используем таблицу вредных пищевых

Слайд 16Отправляемся в магазин за продуктами…

Отправляемся в магазин за продуктами…

Слайд 17Советы о том, как правильно выбрать доброкачественные продукты питания!

Советы о том, как правильно выбрать доброкачественные продукты питания!

Слайд 18Основы рационального питания: 1. Пища должна обеспечивать поступление в организм достаточного количества

энергии с учётом возраста, пола, вида деятельности, функционального состояния организма. 2. Пища должна содержать оптимальное количество различных компонентов (белков, жиров, углеводов, витаминов, минеральных солей, воды) в оптимальных соотношениях для процессов синтеза в организме и поддержания различных функций. 3. Пищевой рацион должен быть оптимально распределён в течение суток.
Основы рационального питания:  1. Пища должна обеспечивать поступление в организм достаточного количества энергии с учётом возраста,

Слайд 19 Основы рационального питания: 4. Необходимыми компонентами пищи являются не только

питательные, но и балластные вещества (клетчатка, пектиновые вещества), которые усиливают моторику кишечника и обеспечивают питание микроорганизмов. 5. Подбор продуктов питания должен учитывать индивидуальные особенности человека. 6. Питание должно быть разнообразным, чтобы организм получал с ним все необходимые ему биологически активные вещества.
Основы рационального питания:   4. Необходимыми компонентами пищи являются не только питательные, но и

Слайд 20Кулинарное шоу!!!

Кулинарное шоу!!!

Слайд 21 Сегодня в меню: 1 группа: Английский завтрак 2 группа: Завтрак атлета 3 группа: Перекус

по-гречески 4 группа: Полезный десерт 5 группа – эксперты. Считают калорийность составленного меню.
Сегодня в меню: 1 группа: Английский завтрак 2 группа: Завтрак атлета 3 группа: Перекус по-гречески 4

Слайд 22Ингредиенты блюд: Английский завтрак: овсянка, грецкие орехи (10гр), курага (20г), чернослив (20

г), мед (ст.ложка). Завтрак атлета: творог нежирный (100 г), вишня (20г), грецкие орехи (10г).,мед (1 ст.ложка) Перекус по-гречески: сыр Фета (30 г), маслины(20 г), листья салата, помидор (100г), огурец(100г), масло подсолнечное (2 ст.ложки). Полезный десерт: яблоко(100г), банан(100г), мандарин(200г), виноград(50г), йогурт(100г).
Ингредиенты блюд: Английский завтрак: овсянка, грецкие орехи (10гр), курага (20г), чернослив (20 г), мед (ст.ложка).  Завтрак

Слайд 23СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть