Презентация, доклад по биологии на тему: Путешествие по Рамонскому району.

Содержание

Объектом изучения является природа Рамонского района Воронежской области.Предмет исследования: природные достопримечательности и памятники природы нашего края.Цель исследования: теоретически обосновать и разработать маршруты экскурсий по памятникам природы Рамонского района.

Слайд 1   Исследовательский проект
«Эколого–краеведческий путеводитель по памятникам природы Рамонского района Воронежской области»

  Исследовательский  проект«Эколого–краеведческий путеводитель по памятникам природы Рамонского района Воронежской области»

Слайд 2Объектом изучения является природа Рамонского района Воронежской области.

Предмет исследования: природные достопримечательности

и памятники природы нашего края.

Цель исследования: теоретически обосновать и разработать маршруты экскурсий по памятникам природы Рамонского района.

Объектом изучения является природа Рамонского района Воронежской области.Предмет исследования: природные достопримечательности и памятники природы нашего края.Цель исследования:

Слайд 3задачи:
1) проанализировать литературу, изучить особенности природы Рамонского района;

2) познакомиться с памятниками

природы своей малой родины;

3) разработать маршруты экскурсии по наиболее интересным памятникам природы;

4) расширить и углубить знания о природном наследии своего края;

5) способствовать воспитанию любви к природе.
задачи: 1) проанализировать литературу, изучить особенности природы Рамонского района;2) познакомиться с памятниками природы своей малой родины;3) разработать

Слайд 4Место исследования: село Ямное и окрестные села Рамонского района Воронежской области.

Продолжительность

исследования –
3 года, сроки – с 2012 по 2015 годы.

Место исследования: село Ямное и окрестные села Рамонского района Воронежской области.Продолжительность исследования – 3 года, сроки –

Слайд 5Маршруты
Первый маршрут: село Ямное – урочище-Солодь – Усадба Веневитиннова с

парком – Декастр (с.Чертовицы);

Второй маршрут: село Ямное – Парк усадьбы с. Горожанка – Кривоборье - Участок р. Воронеж (Сенное);

Третий маршрут: село Ямное – Ступинское поле, Червленный бор, Шерешков пруд.
Маршруты Первый маршрут: село Ямное – урочище-Солодь – Усадба Веневитиннова с парком – Декастр (с.Чертовицы); Второй маршрут:

Слайд 6Урочище «Солодь» Постановлением администрации Воронежской области от 28.05.1998 № 500 отнесено

к памятникам природы.
Урочище «Солодь» Постановлением администрации Воронежской области  от 28.05.1998 № 500 отнесено к памятникам природы.

Слайд 7Парк-усадьба Веневитиновых

Парк-усадьба Веневитиновых

Слайд 8Декастр

Декастр

Слайд 9Парк-усадьба село Горожанка

Парк-усадьба село Горожанка

Слайд 10Урочище Кривоборье

Урочище Кривоборье

Слайд 11Река Воронеж

Река Воронеж

Слайд 12Проект
Урочище «Солодь»

ПроектУрочище «Солодь»

Слайд 13Цель проекта:
- сохранить биологическое разнообразие и поддержать в естественном состоянии

охраняемые памятники природы;

- создание системы работы направленной на оптимальное развитие экологической культуры учащихся.

Цель проекта: - сохранить биологическое разнообразие и поддержать в естественном состоянии охраняемые памятники природы;- создание системы работы

Слайд 14Задачи:
- осуществить охрану природных территорий от всех видов нарушений;
 
- познакомить детей

с тем как можно сохранить и восстановить окружающую природу;

- развивать представление о том, какие действия человека могут вредить природе;
 
- воспитывать у детей природоохранное поведение;
 
-вовлечь в посильные природоохранные дела.
Задачи:- осуществить охрану природных территорий от всех видов нарушений; - познакомить детей с тем как можно сохранить и

Слайд 15География проекта:
южная окраина дачного поселка «Тихий Дон» на территории с. Ямное

Рамонского района Воронежской области.

География проекта:южная окраина дачного поселка «Тихий Дон» на территории с. Ямное Рамонского района Воронежской области.

Слайд 16Проектная группа
Редактор - оформитель
Ответственные за осуществление связи с общественностью (актив).
Ответственные за

работу «Экологов».
«Пресс-центр»
«Искатели»
«Затейники»
«Трудовой десант»

Всего 18 участников

Сроки выполнения проекта: 2013-2015 гг.

Проектная группаРедактор - оформительОтветственные за осуществление связи с общественностью (актив).Ответственные за работу «Экологов».«Пресс-центр»«Искатели»«Затейники»«Трудовой десант»Всего 18 участниковСроки выполнения

Слайд 17Содержание проекта.
1. Диагностическое исследование.
Эта работа позволила выявить заинтересованность в создании проекта.

2.

Сбор информации по теме проекта.
Подбор литературы, рисунков, эскизов, фотографий о проектировании.

3. Исследование местности.
Выявление экологической обстановки на территории урочища «Солодь»
Содержание проекта.1. Диагностическое исследование.Эта работа позволила выявить заинтересованность в создании проекта.2. Сбор информации по теме проекта.Подбор литературы,

Слайд 18
4. Производственная деятельность.
Практические дела, направленные на выполнение проекта.

Содержание проекта.

4. Производственная деятельность.Практические дела, направленные на выполнение проекта.Содержание проекта.

Слайд 195. Экологическое творчество и фантазия.
Развитие творческих возможностей детей и их практических

навыков. Создание экологически гармоничных композиций из природных материалов.

6. Экологическая акция.
Практические дела, направленные на улучшение экологической ситуации территории памятника природы урочища «Солодь».

Содержание проекта.

5. Экологическое творчество и фантазия.Развитие творческих возможностей детей и их практических навыков. Создание экологически гармоничных композиций из

Слайд 20Смета расходов проекта

Смета расходов проекта

Слайд 21Конкретные ожидаемые результаты:
 В результате проведения мероприятий ученики повысят качество знаний о

природе, взаимосвязях в природе;
ученик будет не только проявлять интерес к объектам окружающей среды, но и будет пытаться оценить их состояние с позиции хорошо-плохо;
будет стараться выполнять правила поведения во время экскурсий, прогулок;
будет проявлять готовность оказывать помощь нуждающимся в ней людям, животным, растениям;
будет пытаться контролировать своё поведение, поступки, чтобы не причинить вреда окружающей среде, памятникам природы;
научатся делать простейшие опыты и эксперименты, проводить исследования, создадут сборник творческих работ, портфолио;
будут принимать участие в конкурсах экологического направления
Конкретные ожидаемые результаты: В результате проведения мероприятий ученики повысят качество знаний о природе, взаимосвязях в природе;ученик будет не

Слайд 22Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть