Презентация, доклад по биологии на тему Проектная деятельность на уроках биологии

Содержание

МЕТОД ПРОЕКТОВСовокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной ПРОБЛЕМЫ, значимой для учащихся и оформленной в виде конечного ПРОДУКТА.

Слайд 1
Проектная

деятельность
на уроках биологии
и во внеурочное время




Составила: Волкова Татьяна Викторовна
 







Проектная деятельность

Слайд 2


МЕТОД ПРОЕКТОВ


Совокупность приемов, действий

учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной ПРОБЛЕМЫ, значимой для учащихся и оформленной в виде конечного ПРОДУКТА.
МЕТОД ПРОЕКТОВСовокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для

Слайд 3Цель проетных уроков:
помочь учащимся более эффективно усвоить учебный материал, поднять

уровень их знаний.

Такие уроки могут быть использованы для изучения, повторения и обобщения знаний учащихся.






Цель проетных уроков: помочь учащимся более эффективно усвоить учебный материал, поднять уровень их знаний.	Такие уроки могут быть

Слайд 4Выбор проектов 5- 7 классов на 2015-2016 год
1. Разнообразие мхов.
2.Животный

мир родного края.
3. Болезни человека.
4. Необычные растения.
5.Вирусы.
6. Породы кошек.
7. Сфинксы
8. Мой домашний питомиц.
9. Моя любимая собака.
10.Редкие и исчезающие растения.
11. Редкие растения
12. Полезные свойства растений
13.Выращивание граната
Выбор проектов 5- 7 классов на 2015-2016 год  1. Разнообразие мхов.2.Животный мир родного края.3. Болезни человека.4.

Слайд 5Продолжительность проектов:


Краткосрочные – 1-2 часа
Долгосрочные – четверть , год

Продолжительность проектов:Краткосрочные – 1-2 часаДолгосрочные – четверть , год

Слайд 6Последовательность работы над проектом
I- Подготовительный
1. Определение темы и

целей проекта.
2. Подбор рабочей группы
II- Планирование ( план действий)
Определение источников информации
Определение способов сбора и анализа информации
Определение способа представления результатов (форма отчета)
Распределение задач (обязанностей) между членами группы
III- Исследование
Сбор информации и решение промежуточных задач.
Последовательность работы над проектом I- Подготовительный 1. Определение темы и целей проекта.2. Подбор рабочей группыII- Планирование (

Слайд 7Последовательность работы над проектом
IV. Результаты и/или выводы
1.

Анализ информации.
2. Формулирование выводов.
V . Представление или отчет( письменный, устный)
Презентация, реферат,видеофильм ...
VI. Оценка результатов и процесса
Участвуют в оценке путем коллективного обсуждения и самооценок.
Последовательность работы над проектом IV. Результаты и/или выводы  1. Анализ информации.    2. Формулирование

Слайд 8Примерный план защиты проекта.
1. Представление авторов проекта, темы проекта.
2.

Продолжительность выполнения проекта.
3. Кто вам помогал в выполнении работы (в подборе материала, печатании реферата, выполнении продукта и т.д.)?
4. С какими трудностями вы столкнулись при выполнении работы?
5. Что было наиболее интересно и познавательно для вас в процессе работы?
6. Что самое интересное, важное, удивительное, ценное для себя вам удалось узнать по своей теме, рассказать об этом.
7. Представление продукта (например, кроссворд, справочник, ребус, загадка, игра с залом, отчет, доклад, путешествие, соревнование, реклама и др.

Примерный план защиты проекта. 1. Представление авторов проекта, темы проекта. 2. Продолжительность выполнения проекта. 3. Кто вам

Слайд 9информационно-поисковые проекты
Направлены на поиск и сбор информации о каком-то

объекте:
«Жизнь моей собаки”,
« Аквариумные рыбки»
« Домашний питомец- улитка»
Творческие:
“Портрет курильщика”…
информационно-поисковые проекты 	Направлены на поиск и сбор  информации о каком-то объекте: «Жизнь моей собаки”,« Аквариумные рыбки»

Слайд 10«Биология. Животные. 7 класс»

Проектные работы:
«По страницам Красной книги»
«Сказочный мир бабочек»,
«Подводный мир»,
« Аквариумные рыбки»,
«Домашняя улитка- Ахатина» и др.
«Биология. Животные. 7 класс»         Проектные работы:«По страницам Красной книги»«Сказочный

Слайд 11Дом улитки.
Чем больше дом у улитки, тем больше она должна вырасти.

Дом улитки.Чем больше дом у улитки, тем больше она должна вырасти.

Слайд 12Питание улитки.
Больше всего улит ки любят огурцы, сушеных червячков и нежные

листья салата.
Ну так же они едят капусту и яблоки.
Питание улитки.Больше всего улит ки любят огурцы, сушеных червячков и нежные листья салата.Ну так же они едят

Слайд 13
Если улиток долго не кормить, то они могут впасть в спячку.

А так же спят в зимнее время.
Если улиток долго не кормить, то они могут впасть в спячку. А так же спят в зимнее

Слайд 14
Улитка движется медленно. Она проползает 1сантиметр в
1 минуту.

Улитка движется медленно. Она проползает 1сантиметр в 1 минуту.

Слайд 15
Улитки очень любят умываться. И поэтому, каждое утро надо обрызгать землю

водой, в домике улитки.
Улитки очень любят умываться. И поэтому, каждое утро надо обрызгать землю водой, в домике улитки.

Слайд 18Мукор на хлебе

Мукор на хлебе

Слайд 19Исследовательские проекты:
“Влияние опорно- двигательного аппарата на здоровье школьников. Плоскостопие. »


« Прямокрылые окрестностей города Завитинска»,
« Популярные комнатные растения»,
« Сенполия, или Узамбарская фиалка».












Исследовательские проекты: “Влияние опорно- двигательного аппарата на здоровье школьников. Плоскостопие. » « Прямокрылые окрестностей города Завитинска», «

Слайд 20Обилие фиалок в кабинетах школы

Обилие фиалок в кабинетах школы

Слайд 21Исследовательские работы в 2014-2015 году
«Осторожно- сезон клещей!»,
« Медведка- враг

огорода».



Исследовательские работы  в 2014-2015 году «Осторожно- сезон клещей!», « Медведка- враг огорода».

Слайд 22Примерная тематика проектов для учащихся 6 класса.
Тема № 1. Изучение особенностей

ухода, условий содержания, разнообразия, значения экзотических растений пустынь в комнатных условиях.
Тема № 2. Выращивание растительного организма из семени на примере томата.
Тема № 3. Изучение представителей царства Грибы. На примере плесневого гриба мукор.
Тема № 4. Изучение вегетативного размножения на примере декоративного комнатного растения – сенполии.
Тема № 5. Наблюдение за ростом и развитием растения на примере фасоли.
Тема № 6 Исследование роли лекарственных растений в жизни человека.
Тема № 7. Изучение разнообразия приспособлений растений к распространению плодов и семян.
Тема № 8. Изучение различных корневых систем.
Тема № 9. Изучение внешнего строения листьев различных древесных, кустарниковых и травянистых растений (форма листа, край листовой пластинки, жилкование и т.д.).



Примерная тематика проектов для учащихся 6 класса. Тема № 1. Изучение особенностей ухода, условий содержания, разнообразия, значения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть