Презентация, доклад по биологии на тему Плоды (6 класс)

Задачи урока:Образовательная: обобщить знания о биологической роли цветков растений; ознакомить учащихся со строением плодов; их разнообразием и значением в жизни растений.Развивающая: продолжить формирование умений сравнивать, систематизировать материал, делать выводы, работать с натуральными объектами, учебником и дополнительной

Слайд 1Урок биологии в 6 классе на тему:

«Плоды» учитель биологии Сорокина В.П.

Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа с. Тукаево
Муниципального района Аургазинский район РБ

Урок биологии в 6 классе на тему:         «Плоды»

Слайд 2Задачи урока:
Образовательная: обобщить знания о биологической роли цветков растений; ознакомить учащихся

со строением плодов; их разнообразием и значением в жизни растений.
Развивающая: продолжить формирование умений сравнивать, систематизировать материал, делать выводы, работать с натуральными объектами, учебником и дополнительной литературой.
Воспитательная: формировать умение осуществлять взаимоконтроль, воспитывать бережное отношение к природе.
Задачи урока:Образовательная: обобщить знания о биологической роли цветков растений; ознакомить учащихся со строением плодов; их разнообразием и

Слайд 3Проверка домашнего задания Тестирование
Цветок –это:

а) яркий венчик
б) околоцветник
в) видоизмененный побег
г) часть стебля

Главные части цветка:
а) лепестки и чашелистики
б) пестик и тычинки
в) цветоножка
г) столбик и рыльце

Часто ярко окрашены:
а)чашелистики
б)тычинки
в)лепестки венчика
г)пестик

4 У раздельнополых цветков есть:
а) тычинки и пестики
б) лепестки и чашелистики
в) только тычинки
г) только пестик

5 Околоплодник состоит из :
а) чашечки и венчика
б) пестика и тычинки
в) цветоложа и венчика
г) цветоложа и чашечки

6 В пестике различают следующие части:
а) тычиночная нить, пыльник, пыльца
б) завязь, столбик, рыльце
в) цветоложе, завязь, рыльце
г) пыльник, завязь, рыльце

Проверка домашнего задания ТестированиеЦветок –это:        а) яркий венчик

Слайд 4Взаимопроверка
Код правильных ответов:
1-в;

2-б;
3-в;
4-в;
5-а;
6-б.

Критерии оценивания

0 ошибок- «5»;
1 ошибка- «4»;
3 ошибки- «3».

ВзаимопроверкаКод правильных ответов:       1-в;

Слайд 5Классификация плодов


Классификация плодов

Слайд 7Физминутка

Физминутка

Слайд 101. Плод ячменя, пшеницы, ржи. 2.  Плод дуба. 3.  Плод груши,

яблока, рябины. 4.   Плод подсолнечника. 5.   Плод мака, льна, табака. 6.   Плод сливы, вишни, черемухи. 7.  Плод капусты, репы, редиса. 8.   Плод арбуза, тыквы, огурца, дыни. 9.  Плод фундука, лещины. 10. Плод черники, клюквы, смородины. 11.   Плод гороха, фасоли, акации. 12.   Разросшаяся и видоизменившаяся стенка завязи – часть плода.
1.  Плод ячменя, пшеницы, ржи. 2.  Плод дуба. 3.  Плод груши, яблока, рябины. 4.   Плод подсолнечника.

Слайд 11Домашнее задание
Базисный уровень: §11
Давать определение термину «покрытосеменные» Распознавать и описывать по

рисункам, коллекциям строение плодов.
Повышенный уровень: Приводить примеры растений с различными типами плодов Выделять приспособления для распространения плодов
Творческий уровень: Приготовить сообщение на тему: «О плодах-гигантах в жизни человека».
Домашнее заданиеБазисный уровень: §11Давать определение термину «покрытосеменные»  Распознавать и описывать по рисункам, коллекциям строение плодов.Повышенный уровень:

Слайд 12Анкета «Оцените урок»
( ответ «нет» - 0 баллов; ответ «да» -

1 балл; на 5 и 6 вопросы дать полный ответ)
Анкета «Оцените урок»( ответ «нет» - 0 баллов; ответ «да» - 1 балл; на 5 и 6

Слайд 13 Спасибо всем за работу на уроке и внимание!

Спасибо всем за работу на уроке и внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть