Презентация, доклад по биологии на тему Плоды (6 кл.)

СодержаниеТема урокаЗадачиИзучение нового материалаЛабораторная работа (таблица 1)Таблица 2 (продолжение)Таблица 3 (продолжение)Закрепление изученного материала (самостоятельная работа)Вопросы для закрепления изученногоВопросы для закрепления изученного, д/з.

Слайд 1

Урок биологии 6 класс
МБОУ Каяльская СОШ Учитель: Ведута Я.А.

Урок биологии 6 класс МБОУ Каяльская СОШ Учитель: Ведута Я.А.

Слайд 2Содержание
Тема урока
Задачи
Изучение нового материала
Лабораторная работа (таблица 1)
Таблица 2 (продолжение)
Таблица 3 (продолжение)
Закрепление

изученного материала (самостоятельная работа)
Вопросы для закрепления изученногоВопросы для закрепления изученного, д/з.
СодержаниеТема урокаЗадачиИзучение нового материалаЛабораторная работа (таблица 1)Таблица 2 (продолжение)Таблица 3 (продолжение)Закрепление изученного материала (самостоятельная работа)Вопросы для закрепления

Слайд 3
Тема урока: Плод

Тема урока: Плод

Слайд 4
познакомиться с разнообразием плодов
процессом их образования
классификацией плодов
научиться различать плоды

Задачи

познакомиться с разнообразием 	плодовпроцессом их образованияклассификацией плодовнаучиться различать плодыЗадачи

Слайд 5Изучение нового материала
Семя образуется из семязачатка.
Околоплодник развивается из стенок завязи

( у большинства растений ), плод состоит из околоплодника и семени
По характеру околоплодника ( наличия в нем воды )все плоды делятся на сухие и сочные.
По числу находящихся в них семян – на односемянные и многосемянные


Изучение нового материалаСемя образуется из семязачатка. Околоплодник развивается из стенок завязи ( у большинства растений ), плод

Слайд 6Лабораторная работа «Классификация плодов».

Лабораторная работа «Классификация плодов».

Слайд 9
Закрепление изученного материала
Сложите в корзину плоды:
сочны односемянные
сочные многосемянные
сухие односемянные
сухие

многосемянные

1

3

2

4


Закрепление изученного материалаСложите в корзину плоды: сочны односемянные  сочные многосемянные сухие односемянные сухие многосемянные1324

Слайд 10Вопросы для закрепления изученного
Что можно узнать по плодам относительно цветков, из

которых они образовались?
Чем можно объяснить тот факт, что человек использует большую часть плодов для еды?
Какое значение для жизни растения имеет накопление органических веществ в плодах?
В чем сходство плодов сливы и томата? В чем их различие?
В чем сходство плодов гороха и сурепки? В чем различие.


Д /З § 30


Вопросы для закрепления  изученногоЧто можно узнать по плодам относительно цветков, из которых они образовались?Чем можно объяснить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть