Презентация, доклад по биологии на тему Пищеварение (8 класс)

Содержание

1 Группа. Язык. Форма. Вкусовые зоны. Особенности строения. Функции.

Слайд 1Рудниченко М.И. учитель биологии высшей квалификационной категории
МКОУ «Шибаевская ООШ»
Ротовая полость
Эпиграфом

сегодняшнего урока будут слова древнегреческого философа Сократа:
Мы живем не для того, чтобы есть,
а едим, для того, чтобы жить.
Рудниченко М.И. учитель биологии высшей квалификационной категорииМКОУ «Шибаевская ООШ»Ротовая полость Эпиграфом сегодняшнего урока будут слова древнегреческого философа

Слайд 2 1 Группа. Язык. Форма. Вкусовые зоны. Особенности строения. Функции.

1 Группа. Язык. Форма. Вкусовые зоны. Особенности строения. Функции.

Слайд 32 группа. Зубы. Строение. Зубной аппарат.

2 группа. Зубы. Строение. Зубной аппарат.

Слайд 53 группа. Формирование зубов. Изменения. Причины.

3 группа. Формирование зубов. Изменения. Причины.

Слайд 64 группа. А ты умеешь чистить зубы?

4 группа. А ты умеешь чистить зубы?

Слайд 7Здоровые зубы – здоровое тело!
Правила по уходу за зубами:
1.
2.
3.
4.
5.

Здоровые зубы – здоровое тело!Правила по уходу за зубами:1.2.3.4.5.

Слайд 85 группа. Слюнные железы.

5 группа. Слюнные железы.

Слайд 10

Цель
1.Рассмотреть расщепление крахмала с помощью фермента слюны-птиалина.
2. Определить оптимальные условия, при

которых происходят ферментативные реакции.


Цель1.Рассмотреть расщепление крахмала с помощью фермента слюны-птиалина.2. Определить оптимальные условия, при которых происходят ферментативные реакции.

Слайд 11Ватную палочку смочите слюной и нанесите на лакмусовую бумагу.

Что наблюдаете?

Почему?

Наблюдение

Ватную палочку смочите слюной и нанесите на лакмусовую бумагу.Что наблюдаете? Почему? Наблюдение

Слайд 12На 3 накрахмаленных бинта нанесите с помощью пипетки раствор йода.

Что произошло ?
О чем свидетельствует?



Исследование

На 3 накрахмаленных бинта нанесите с помощью пипетки раствор йода. Что произошло ? О чем свидетельствует?Исследование

Слайд 13 Окрашенные части бинтов обработайте слюной с помощью ватных палочек. Один бинт

положите на лед, второй поднесите к лампе, а третий оставьте на лотке.

Какие изменения наблюдаете?

В каком случае изменения происходят быстрее?

Объясните почему?

Наблюдение

Окрашенные части бинтов обработайте слюной с помощью ватных палочек. Один бинт положите на лед, второй поднесите к

Слайд 14Опыт 3

Нанесите на бинты прокипяченную слюну.

Что наблюдаете?

Почему реакция не происходит

?
Опыт 3 Нанесите на бинты прокипяченную слюну.Что наблюдаете?Почему реакция не происходит ?

Слайд 15Для действия фермента слюны-птиалина необходима температура тела – 36 ºС.

2. Среда

должна быть щелочной.

3. При кипячении фермент разрушается, т.к. это белок.

Выводы

Для действия фермента слюны-птиалина необходима температура тела – 36 ºС.2. Среда должна быть щелочной.3. При кипячении фермент

Слайд 18
1. Прочитать §31.
2. Подумайте: Какие правила питания необходимо соблюдать для нормального

расщепления углеводов в ротовой полости.
3. Придумайте рекламный слогон о пользе правильного пережевывания пищи.

Домашнее задание

1. Прочитать §31.2. Подумайте: Какие правила питания необходимо соблюдать для нормального расщепления углеводов в ротовой полости.3. Придумайте

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть