Презентация, доклад по биологии на тему Память

Содержание

Память - Психофизиологический процесс, при котором человек способен фиксировать в мозге( запоминать), хранить и воспроизводить в нужный момент ранее заложенную информацию, прошлый опыт

Слайд 1ПАМЯТЬ

ПАМЯТЬ

Слайд 2Память -
Психофизиологический процесс, при котором человек способен фиксировать в мозге(

запоминать), хранить и воспроизводить в нужный момент ранее заложенную информацию, прошлый опыт
Память - Психофизиологический процесс, при котором человек способен фиксировать в мозге( запоминать), хранить и воспроизводить в нужный

Слайд 3Гиппокамп – часть лимбической системы головного мозга. Связывает воспоминания в единое

целое
Гиппокамп – часть лимбической системы головного мозга. Связывает воспоминания в единое целое

Слайд 4Продолжительность процессов памяти-
Сенсорная ( до нескольких секунд)
Кратковременная ( несколько минут)
Длительная (

часы-дни-годы)
Продолжительность процессов памяти-Сенсорная ( до нескольких секунд)Кратковременная ( несколько минут)Длительная ( часы-дни-годы)

Слайд 5Память ( по способу запоминания) -
Непроизвольная ( без контроля сознания)
Произвольная

( требует волевых усилий)
Память ( по способу запоминания) - Непроизвольная ( без контроля сознания)Произвольная ( требует волевых усилий)

Слайд 6Память ( по проявлению) -
Моторная (двигательная)
Словесно-логическая ( смысловая)
Образная
Эмоциональная

Память ( по проявлению) - Моторная (двигательная)Словесно-логическая ( смысловая)ОбразнаяЭмоциональная

Слайд 7Практическая работа № 4 Выявление объема смысловой и кратковременной памяти. Выявление точности

зрительной памяти
Практическая работа № 4 Выявление объема смысловой и кратковременной памяти. Выявление точности зрительной памяти

Слайд 8Цель: Познакомиться с методиками определения видов памяти. Выявить объем и точность

видов памяти
Цель: Познакомиться с методиками определения видов памяти. Выявить объем и точность видов памяти

Слайд 91. Определение объема кратковременной памяти.
Внимательно прочитайте слова ( 1 минута).
В

течение 5 минут вспомните и запишите слова в любой последовательности.
Сравните свой результат с образцом.
Сколько слов вы запомнили? Ответ запишите.
Сравните свой результат с данными таблицы.
Сделайте вывод
1. Определение объема кратковременной памяти. Внимательно прочитайте слова ( 1 минута). В течение 5 минут вспомните и

Слайд 10Слова для запоминания -
Сено, ключ, самолёт, поезд, картина, месяц, певец,

радио, трава, перевал, автомобиль, сердце, букет, тротуар, столетие, фильм, аромат, горы, океан, неподвижность, календарь, мужчина, женщина, абстракция, вертолет
Слова для запоминания - Сено, ключ, самолёт, поезд, картина, месяц, певец, радио, трава, перевал, автомобиль, сердце, букет,

Слайд 11Характеристика памяти

Характеристика памяти

Слайд 122. Определение объема смысловой памяти
Внимательно прочитайте следующий текст 1 раз.
Затем

запишите основное содержание текста.
Вы можете сокращать предложения, главное, чтобы при этом не терялся смысл.

2. Определение объема смысловой памятиВнимательно прочитайте следующий текст 1 раз. Затем запишите основное содержание текста. Вы можете

Слайд 13Текст
«Я выехал верхом на коне (1), рассчитывая прибыть на место к

девяти часам (2, 3). К этому времени все двенадцать охотников соберутся в сторожке (4, 5). Погода неожиданно изменилась (6), начался холодный проливной дождь (7). Через четыре часа пути конь начал спотыкаться (8, 9). Вдруг из травы выпорхнуло семь куропаток (10, 11). Не медля ни секунды (12), я выстрелил из своего ружья (13). Конь вздрогнул (14). Подстреленных птиц я подобрал (15). На встречу с друзьями-охотниками я приехал с добычей (16)».

Текст«Я выехал верхом на коне (1), рассчитывая прибыть на место к девяти часам (2, 3). К этому

Слайд 14Инструкции
Числа в скобках обозначают смысловые единицы или числа, которые встречаются в

тексте. За воспроизведение каждой смысловой единицы (1, 2, 5, б, 7, 9, 10, 13, 14, 15, 16) поставьте себе 1 балл. За воспроизведение каждого числа (3, 4, 8, 11, 12) – 2 балла. Подсчитайте общую сумму баллов
Инструкции  Числа в скобках обозначают смысловые единицы или числа, которые встречаются в тексте. За воспроизведение каждой

Слайд 15Результаты -

Результаты -

Слайд 163.Точность зрительной памяти
За 20 сек запомните двузначные числа и запишите их

в любой последовательности
3.Точность зрительной памятиЗа 20 сек запомните двузначные числа и запишите их в любой последовательности

Слайд 18Характеристика памяти

Характеристика памяти

Слайд 19Сделайте вывод об уровне своей памяти и дайте рекомендации

Сделайте вывод об уровне своей памяти и дайте рекомендации

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть