Презентация, доклад по биологии на тему Организм растения - единое целое

Цели урока:Сформировать представления о растении как о целостном организме на основе обобщения знаний о взаимосвязях в строении и функциях его клеток, тканей, органов; продолжить формирование умений работать с учебником, тетрадью; продолжить формирование экологического мышления; развивать умение

Слайд 1Учитель биологии
Павлова Галина Семеновна
МБОУ СОШ №1 г. Поронайска
Тема урока:

Организм растения – единое целое.
Учитель биологии Павлова Галина Семеновна МБОУ СОШ №1 г. ПоронайскаТема урока:  Организм растения – единое целое.

Слайд 2Цели урока:
Сформировать представления о растении как о целостном организме на основе

обобщения знаний о взаимосвязях в строении и функциях его клеток, тканей, органов; продолжить формирование умений работать с учебником, тетрадью; продолжить формирование экологического мышления; развивать умение сравнивать, сопоставлять, обобщать.
Цели урока:Сформировать представления о растении как о целостном организме на основе обобщения знаний о взаимосвязях в строении

Слайд 3Что такое клетка?
Что образуют клетки в многоклеточном организме?
Что такое ткани?
Какими тканями

образован растительный организм и какие функции они выполняют?

Что такое орган?

Какими органами образован растительный организм?

Что такое клетка?Что образуют клетки в многоклеточном организме?Что такое ткани?Какими тканями образован растительный организм и какие функции

Слайд 4Организм – единая целостная открытая биологическая система
Стебель
Лист
Корень
Плод
Цветок

Кто же из них

главный?

Организм – единая целостная открытая биологическая система СтебельЛистКореньПлодЦветокКто же из них главный?

Слайд 5Корень

Корень

Слайд 6Стебель

Стебель

Слайд 7Лист

Лист

Слайд 8Экологические факторы

Экологические факторы

Слайд 9Проверочная работа
1. Корневые волоски образованы тканью:
А. механической
Б. Всасывающей
В. Покровной

2. Камбий образован

тканью:
А. образовательной
Б. запасающей
В. Всасывающей

3. Корни растениям нужны для
А. испарения воды
Б. поглощения питательных веществ
В. поглощения воды и мин.солей

4. Лист служит для:
А. образования питательных веществ
Б. испарения воды
В. Красоты

5. Зеленые клетки листа образует ткань:
А. запасающую
Б. основную
В. Покровную

6. Сосуды состоят из ткани:
А. проводящей
Б. покровной
В. запасающей

Допишите вывод: Все части организма - ___________, ________, органы, дополняют друг друга, работают согласовано и составляют _______________.

Объясните, как корни растения связаны с листьями?

Проверочная работа1. Корневые волоски образованы тканью:А. механическойБ. ВсасывающейВ. Покровной2. Камбий образован тканью:А. образовательнойБ. запасающейВ. Всасывающей3. Корни растениям

Слайд 10Ответы
1. Тест:
1 Б, 2 А, 3 В, 4 АБ,

5 Б, 6 А

2. Допиши предложение:
Клетки, ткани, единый целый организм

3. Корень всасывает воду и минеральные соли, по проводящей системе стебля эти вещества попадают в лист.
Ответы1. Тест:  1 Б, 2 А, 3 В, 4 АБ, 5 Б, 6 А2. Допиши предложение:

Слайд 11 Домашнее задание
Составить экологическую сказку на тему:
«Воздействие на растение

неблагоприятных факторов среды».
Домашнее задание  Составить экологическую сказку на тему: «Воздействие на растение неблагоприятных факторов среды».

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть