Презентация, доклад по биологии на тему Организм 6 класс

Содержание

Задачи урока:-распознавать и описывать органы и системы органов живых организмов;-характеризовать причины нарушения целостности организма;-доказывать, что организм – единое целое.Короткова Л.А..

Слайд 1  Урок по биологии 6 класс (УМК Н.И.Сонина) Организм как целостная система      

   Урок по биологии  6 класс (УМК Н.И.Сонина) Организм как целостная система       

Слайд 2Задачи урока:
-распознавать и описывать органы и системы органов живых организмов;

-характеризовать причины

нарушения целостности организма;

-доказывать, что организм – единое целое.

Короткова Л.А..

Задачи урока:-распознавать и описывать органы и системы органов живых организмов;-характеризовать причины нарушения целостности организма;-доказывать, что организм –

Слайд 3Разминка
Как называется самая маленькая часть любого живого организма?
Во что клетки объединяются

по выполняемым функциям?
Какие вы знаете ткани?
Какая часть организма образуется разными тканями?
Какие вы знаете органы?
Что образуют органы, выполняющие одинаковые функции?

Короткова л.А.

РазминкаКак называется самая маленькая часть любого живого организма?Во что клетки объединяются по выполняемым функциям?Какие вы знаете ткани?Какая

Слайд 4КЛЕТКИ
ТКАНИ
ОРГАНЫ
СИСТЕМЫ ОРГАНОВ
ОРГАНИЗМ
Короткова Л.А.

КЛЕТКИТКАНИОРГАНЫСИСТЕМЫ ОРГАНОВОРГАНИЗМКороткова Л.А.

Слайд 5 Проблема:
«Докажите,

что организм - единое целое, а не набор отдельных частей?»
Проблема:«Докажите, что организм - единое целое, а

Слайд 6НАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ::
ЛЁГКИЕ

СЕРДЦЕ

ТРАХЕИ

ЖАБРЫ

Короткова Л.А.

НАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ::ЛЁГКИЕ СЕРДЦЕТРАХЕИЖАБРЫ Короткова Л.А.

Слайд 7ЖЕЛУДОК

КИШЕЧНИК

ГОРМОН

РОТ
НАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ::
Короткова Л.А.

ЖЕЛУДОККИШЕЧНИКГОРМОНРОТНАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ::Короткова Л.А.

Слайд 8НЕРВНАЯ

ВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ

ЭНДОКРИННАЯ
НАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ::
Короткова Л.А.

НЕРВНАЯВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯЭНДОКРИННАЯНАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ::Короткова Л.А.

Слайд 9СКЕЛЕТ

МЫШЦЫ

ПИЩЕВОД
НАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ::
Короткова Л.А.

СКЕЛЕТМЫШЦЫПИЩЕВОДНАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ::Короткова Л.А.

Слайд 10ЛИСТ

ЦВЕТОК

КОРЕНЬ
НАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ::
Короткова Л.А.

ЛИСТЦВЕТОККОРЕНЬНАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ::Короткова Л.А.

Слайд 11СЕМЯ

ПЛОД

ПОЧКА
НАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ::

СЕМЯПЛОДПОЧКАНАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ::

Слайд 12РАЗГОРЕЛСЯ КАК-ТО НЕШУТОЧНЫЙ СПОР МЕЖДУ ОРГАНАМИ РАСТЕНИЯ … кто из них

главнее?
РАЗГОРЕЛСЯ КАК-ТО НЕШУТОЧНЫЙ СПОР МЕЖДУ ОРГАНАМИ РАСТЕНИЯ …  кто из них главнее?

Слайд 13

















Короткова Л.А.

Короткова Л.А.

Слайд 14Прав ли кто-то из органов? Поддержите ли вы кого-нибудь? Какой вывод

можно сформулировать из данного спора?

Короткова Л.А.

Прав ли кто-то из органов?   Поддержите ли вы кого-нибудь?   Какой вывод можно сформулировать

Слайд 15Вывод: У растения нет главного органа, каждый орган выполняет свою функцию.
Короткова Л.А.

Вывод:  У растения нет главного органа, каждый орган выполняет свою функцию.Короткова Л.А.

Слайд 16Задание № 1 К каким последствиям может привести нарушение работы пищеварительной системы? Задание

№ 2 к каким последствиям может привести нарушение работы кровеносной системы?
Задание № 1 К каким последствиям может привести нарушение работы пищеварительной системы? Задание № 2 к каким

Слайд 17Задание № 3 К каким последствиям может привести нарушение работы дыхательной системы? Задание

№ 4 к каким последствиям может привести нарушение работы выделительной системы?
Задание № 3 К каким последствиям может привести нарушение работы дыхательной системы? Задание № 4 к каким

Слайд 18
КЛЕТКИ
ТКАНИ
ОРГАНЫ
СИСТЕМЫ ОРГАНОВ
ОРГАНИЗМ
ПОДСКАЗКА:
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Время!!!
10 СЕКУНД
20 СЕКУНД
30 СЕКУНД
40 СЕКУНД
50 СЕКУНД
1

МИНУТА

1,5 МИНУТЫ

2 МИНУТЫ

2,5 МИНУТЫ

3 МИНУТЫ

3,5 МИНУТЫ

4 МИНУТЫ

4,5 МИНУТЫ

5 МИНУТ

Короткова Л.А.

КЛЕТКИТКАНИОРГАНЫСИСТЕМЫ ОРГАНОВОРГАНИЗМПОДСКАЗКА:ВРЕМЯ РАБОТЫ:Время!!!10 СЕКУНД 20 СЕКУНД 30 СЕКУНД 40 СЕКУНД50 СЕКУНД1 МИНУТА1,5 МИНУТЫ2 МИНУТЫ2,5 МИНУТЫ3 МИНУТЫ3,5 МИНУТЫ4

Слайд 19
глотка
пищевод
зоб
рот
желудок
кишка
ПИЩЕВАРИ-ТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПЕРЕВАРИВАНИЕ ПИЩИ И ПОСТУПЛЕНИЕ ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ И ЭНЕРГИИ

К КЛЕТКАМ ОРГАНИЗМА

Николаева С.Б.

глоткапищеводзобротжелудоккишкаПИЩЕВАРИ-ТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПЕРЕВАРИВАНИЕ ПИЩИ И ПОСТУПЛЕНИЕ ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ И ЭНЕРГИИ К КЛЕТКАМ ОРГАНИЗМАНиколаева С.Б.

Слайд 20КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА
ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОСТАВКУ ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ И КИСЛОРОДА К КЛЕТКАМ ОРГАНИЗМА

И ВЫНОСИТ ОТ НИХ ВРЕДНЫЕ ВЕЩЕСТВА

Николаева С.Б.

КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОСТАВКУ ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ И КИСЛОРОДА К КЛЕТКАМ ОРГАНИЗМА И ВЫНОСИТ ОТ НИХ ВРЕДНЫЕ ВЕЩЕСТВАНиколаева

Слайд 21ДЫХАТЕЛЬ-НАЯ СИСТЕМА
ОБЕСПЕЧИВАЕТ КЛЕТКИ ОРГАНИЗМА КИСЛОРОДОМ И УДАЛЯЕТ ИЗ ОРГАНИЗМА УГЛЕКИСЛЫЙ

ГАЗ

Николаева С.Б.

ДЫХАТЕЛЬ-НАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧИВАЕТ КЛЕТКИ ОРГАНИЗМА КИСЛОРОДОМ И УДАЛЯЕТ ИЗ ОРГАНИЗМА УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗНиколаева С.Б.

Слайд 22
ВЫДЕЛИТЕЛЬ-НАЯ СИСТЕМА
ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВЫВЕДЕНИЕ ПРОДУКТОВ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛЕТОК ИЗ ОРГАНИЗМА
ПОЧКИ
МОЧЕВОЙ ПУЗЫРЬ
Николаева

С.Б.
ВЫДЕЛИТЕЛЬ-НАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВЫВЕДЕНИЕ ПРОДУКТОВ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛЕТОК ИЗ ОРГАНИЗМА ПОЧКИМОЧЕВОЙ ПУЗЫРЬНиколаева С.Б.

Слайд 23 Задание №5 - Скажите, а какую функцию должна выполнять нервная система? -

К чему может привести нарушение её работы?
Задание №5  - Скажите, а какую функцию должна выполнять нервная система? - К чему может

Слайд 24НЕРВНАЯ СИСТЕМА


ОБЕСПЕЧИВАЕТ СОГЛАСОВАННУЮ РАБОТУ ОРГАНИЗМА
Николаева С.Б.

НЕРВНАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧИВАЕТ СОГЛАСОВАННУЮ РАБОТУ ОРГАНИЗМА Николаева С.Б.

Слайд 25Вывод:
нарушение работы одного органа или одной из их систем отражается

на деятельности всех других систем и всего организма в целом,
так как организм – единое целое, а не набор отдельных частей.

Короткова Л.А..

Вывод: нарушение работы одного органа или одной из их систем отражается на деятельности всех других систем и

Слайд 26Итог урока
- Какие задачи ставили?

- Удалось ли решить поставленные задачи?

Итог урока- Какие задачи ставили?- Удалось ли решить поставленные задачи?

Слайд 27Шкала выставления оценок:
«5» - 26 и более баллов;
«4» – 21-25 баллов;
«3»

– 15-20 баллов;
«2» – менее 15 баллов.
Шкала выставления оценок:«5» - 26 и более баллов;«4» – 21-25 баллов;«3» – 15-20 баллов;«2» – менее 15

Слайд 28Домашнее задание
Учебник стр. 52-55
Рабочая тетрадь
Подготовиться к диктанту по терминам

Домашнее заданиеУчебник стр. 52-55Рабочая тетрадьПодготовиться к диктанту по терминам

Слайд 29Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть